Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации учебной и производственной практики (по профилю специальности)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) реализуется в образовательных учреждениях средних школах, лицеях, гимназиях, реализующих образовательные программы начального общего образования ü Электронные воспитательно-образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже и в учреждении (программы, пособия, рекомендации и др.) Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 1. Педагогические советы: опыт формирования образовательного пространства школы. [Текст] /авт.-сост. И.Г.Норенко.- Вып. 6 - Волгоград: Учитель, 2008.-159с. 2. Внутришкольный контроль: организация, планирование, анализ [Текст] / сост. Т.П.Васильева и др. – Волгоград: Учитель, 2007.- 222с. 3. Технология и практика управления образовательным процессом в школе (из опыта работы заместителя директора) / авт.-сост. Т.В. Хуртова. -Волгоград: Учитель, 2008- 215 с.
Дополнительные источники: 1. Петрова, И.А., Игнатьева, Т.В., Яременко, Е.О., Восторгова, Е.О. Современная начальная школа: Информационно- методические письма Министерства образования РФ по организации обучения и воспитания в начальной школе[Текст]: образование в документах и комментариях / Авт.-сост. И.А. Петрова и др. / М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003.- 287с. 2. Педагогическая практика [Текст]: учебно-метод. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений по спец. №0312/ Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борисова, Н.И. Бостанджиева и др.; Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой.- – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 144с. 3. Педагогическая практика в начальной школе: учебное пособие для студ. Сред. пед.учеб.заведений [Текс] // Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борисова, Н.И. Бостанджиева и др.; Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272с. 4. Организация педагогической практики в начальных классах: Пособие для преподав. высш. и сред. пед. уч. заведений [Текст] /Под ред. П.Е. Решетникова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-320 с. – (Педагогическая мастерская) 5. Симонов, В.П. Педагогическая практика в школе. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. [Текст] -М.: Московский психолого-социальный институт, 2000.- 180с. 6. Журналы «Начальная школа». 7. Кульневич, С.В. Анализ современного урока [Текст]: практич.пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед.учеб.заведений /С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. - Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003 – 224с. 8. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]: пособие для учителей и студентов педвузов /Н.Ю. Пахомова.–М.:АРКТИ, 2005 – 112 с. 9. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы [Текст]: часть II /сост. И.А. Петрова, Е.О. Яременко. – М.: Просвещение, 2000. – 394с. Электронный ресурс 1. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.krugosvet.ru/ > 2. Издательский дом Первое сентября [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://1september.ru/> 3. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.school.edu.ru/> (17.11.2010) 4. Электронная библиотека [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://window.edu.ru/> (12.10.2010) 5. Самарский областной центр новых информационных технологий при аэрокосмическом университете <http://cnit.ssau.ru/> (15.10.2010) 6. Книги по риторике и деловому общению[Электронный ресурс] //dekanblog.ru›knigi-ritorike/, свободный.
МДК 01.02. Основные источники: 1. Зеленина, Л.М. Русский язык 1 класс. [Текст] / Л.М. Зеленина. -М.: Просвещение, 2006 2. Зеленина, Л.М. Русский язык 2 класс. [Текст] / Л.М. Зеленина. -М.: Просвещение, 2006 3. Зеленина, Л.М. Русский язык 3 класс. [Текст] / Л.М. Зеленина. -М.: Просвещение, 2006 4. Зеленина, Л.М. Русский язык 4 класс[Текст] / Л.М. Зеленина..-М.: Просвещение, 2006 5. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений[Текст] / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472 с. 6. Полякова, А.В. Русский язык в начальной школе: метод. Рек. [Текст] / А.В. Полякова. -М.: Баласс, 2007. 7. Полякова, А.В.Русский язык 3 класс. Поурочные планы по учебнику [Текст] / А.В. Полякова. - М.: Просвещение, 2007. 8. Полякова А.В. Русский язык 1 класс. [Текст] / А.В. Полякова -М.: Баласс, 2006. 9. Полякова А.В. Русский язык 2 класс [Текст] / А.В. Полякова.-М.: Баласс, 2006. 10. Полякова А.В. Русский язык 3 класс [Текст] / А.В. Полякова.-М.: Баласс, 2006. 11. Полякова А.В. Русский язык 4 класс [Текст] / А.В. Полякова.-М.: Баласс, 2006. 12. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах [Текст]/ М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 2000. 13. Сальникова, Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи[Текст] / Т.П.Сальникова.-М.: Академия, 2000 Дополнительные источники: 1. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников. [Текст] / М.Р. Львов. – М., 1985. 2. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. [Текст] / М.Р. Львов. – М., 1988. 3. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах. [Текст] / М.Р. Львов.– М., 1990. 4. Львов, М.Р., Рамзаева, Т.Г., Светловская, Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. [Текст] / М.Р.Львов, Т.Г.Рамзаева, Н.Н. Светловская. – М., 1987. 5. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1980. 6. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика начального обучения» [Текст] / Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1993. 7. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения. [Текст] / Светловская Н.Н. – М., 1991. 8. Методика грамматики и орфографии в начальных классах [Текст] /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 1975. 9. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом [Текст] / Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1988.
Учебно-методические издания 1. Агаркова, Н.Г. Русская графика. Учебная тетрадь по письму (к «Букварю»). [Текст]/ Н.Г. Агаркова. – М.: Вита-Пресс, 2001. 2. Безруких, М.М. Грамота. Рабочая тетрадь. – Ч. 1, 2, 3. [Текст]/ М.М. Безруких и др. – М.: Вентана-Граф, 2001. 3. Безруких, М.М. Письмо. Рабочая тетрадь. [Текст]/ М.М. Безруких и др. – М.: Вентана-Граф, ч. 1, 2, 3. - 2001. 4. Бетенькова, Н.М., Горецкий, В.Г., Фонин, Д.С. Азбука. [Текст]/ Н.М.Бетенькова, В.Г.Горецкий, Д.С. Фонин. – М.: Специальная литература, 2001. 5. Бетенькова, Н.М., Горецкий, В.Г., Фонин, Д.С. Прописи. Мои первые тетрадки. – [Текст]/ Н.М.Бетенькова, В.Г.Горецкий, Д.С. Фонин. – М.: Специальная литература, ч. 1, 2, 3, 4. 2001. 6. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В. Литературное чтение. В одном счастливом детстве. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. – М.: Баласс, 2001. 7. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В. Литературное чтение. В океане света. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. – М.: Баласс, 2001. 8. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. – М.: Баласс, 2001. 9. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Литературное чтение. Капельки солнца. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. – М.: Балас, 2001. 10. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина О.В. Моя любимая азбука. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2001. 11. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Первые уроки. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2001. 12. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. Учебники для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2001. 13. Горецкий, В.Г. Русская азбука. 1 класс. [Текст]/ В.Г. Горецкий и др. – М.: Просвещение, 2001. 14. Горецкий, В.Г., Федосова, Н.А. Прописи № 1, 2, 3. 1 класс. [Текст]/ В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.– М.: Просвещение, 2001. 15. Джежелей О.В. Чтение и литература. Учебники для 1, 2, 3, 4 классов. [Текст]/ О.В. Джежелей. – М.: Дрофа, 2001. 16. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. Учебники для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2001. 17. Журова, Л.Е., Евдокимова, А.О. Чтение и письмо. [Текст]/ Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова и др. – М.: Вентана-Граф, 2001. 18. Журова, Л.Е., Рудницкая, В.К. Грамота. [Текст]/ Л.Е.Журова, В.К.Рудницкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2001. 19. Иванов, С.В., Кузнецова, М.Н. Русский язык. Учебники для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ С.В.Иванов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Вентана-Граф, 2001. 20. Кубасова, О.В. Литературное чтение. Любимые страницы. Учебники: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс. [Текст]/ О.В. Кубасова. – М.: Ассоциация XXI век, 2001. 21. Кудина, Г.Н. Литературное чтение. Учебники для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ Г.Н. Кудина и др. – М.: Оникс XXI век, 2001. 22. Кузнецова М.И. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь по орфографии для 2, 3, 4 классов. – М.: Вентана-Граф, 2001. 23. Кузнецова, М.И. Я учусь читать и писать. Рабочая тетрадь. [Текст]/ М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2001. 24. Нечаева, Н.В., Белорусец, К.С. Азбука. [Текст]/ Н.В.Нечаева, К.С. Белорусец. – М.: Корпорация Федоров, 2001. 25. Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Тетрадь к «Азбуке». [Текст]/ Н.В.Нечаева, К.С. Белорусец. – М.: Корпорация Федоров, 2001. 26. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. [Текст] – М.: Баласс, 2003. – 288 с. 27. Полякова, А.В. Русский язык Учебник для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ А.В. Полякова. – М., Просвещение, 2001. 28. Программно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа [Текст]/ Сост. Л.А. Вохмянина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 320 с. 29. Программно-методические материалы: Чтение. Начальная школа [Текст]/ Сост. Т.В. Игнатьева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с. 30. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4) в двух частях. [Текст] – М.: Просвещение, 2001. 31. Пронина, О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи № 1, 2, 3, 4, 5. [Текст]/ О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2001. 32. Рамзаева, Т.Г. Русский язык. Учебники для 1, 2, 3, 4 классов. [Текст]/ Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2001. 33. Репкин, В.В. Букваренок. [Текст]/ В.В. Репкин. – М.: Вита-Пресс, 2001. 34. Репкин, В.В. Букварь. [Текст]/ В.В. Репкин и др. – М.: Вита-Пресс, 2001. 35. Репкин, В.В. Русский язык. Учебники для 2, 3, 4 классов. [Текст]/ В.В. Репкин. – М.: Вита-Пресс, 2001. 36. Соловейчик, М.С., Кузьменко, Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебники: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс. [Текст]/ М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – М.: Ассоциация XXI век, 2001. Ресурсы медиатеки: 1. Абрамов, Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. 2. Аношкина, Ж.Г. Словарь омонимичных словоформ русского языка, kult 3. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка, vsyo_obo_vsyom 4. Есин, А. Б. Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении, homoforms 5. Культурология. ХХ век: Энциклопедия, sinonimov 6. Словарь живого великорусского языка В. И. Даля безусловно самый знаменитый русский толковый словарь.olkovyi_slovar_dalya, paronym.part1, paronym.part2 7. Трехтомник "Все и обо всем" будет интересен и детям и взрослым. Вы узнаете: Что такое лубок? Почему Красная площадь называется красной? Что содержится в наших костях? Каких размеров Вселенная? Какой народ первым поверил в бога? и многое другое, 0006.1 Ресурсы сети Интернет: 1. Программы, тематические планы, поурочные планы, учебные эксперименты, список печатных изданий рекомендованных для школ, каталог учебного оборудования с фотографиями и описаниями учебно-наглядных пособий, требования к учебному оборудованию и оформлению кабинетов. - www.ucheba.com 2. Каталог сетевых ресурсов по русскому языку, преподавание русского языка в школе (обязательный минимум, программа), правила русской орфографии и пунктуации, учебные и методические материалы, мониторинг культуры речи, более 30 словарей www.gramota.ru. 3. Нормы русского языка (принципы, правила, реформа), стили документа, книжные новинки, экзамены (рекомендации, программа, темы, типичные ошибки), методические разработки. -www.gramma.ru МДК 01.03. Основные источники: 1. Арзамасцева, И.Н., Николаева, С.А. Детская литература: Учебник [Текст] / И.Н.Арзамасцева, С.А. Николаева. - М., 2001.- 278с. 2. Будур, Н.В., Иванова, В.И., Николаева, С.А., Чеснокова, Т.А. Зарубежная детская литература[ Текст] / Н.В.Будур, В.И.Иванова, С.А.Николаева, Т.А. Чеснокова. – М., 2000. – 345с. 3. Введенская, Л.А., Павлова, Л.Г. Звучащая речь и ее особенности. Интонация. [Текст] / Л.А. Введенская, Л.Г.Павлова. / В кн.: Культура и искусство речи– Ростов-на-Дону, 1999.- 287с. 4. Введенская, Л.А., Павлова, Л.Г. Звучащая речь и ее особенности. Пауза. [Текст] / Л.А. Введенская, Л.Г.Павлова. / В кн.: Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону, 1999. – 265с. 5. Введенская, Л.А., Павлова, Л.Г. Звучащая речь и ее особенности. Дикция. [Текст] / Л.А. Введенская, Л.Г.Павлова. / В кн.: Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону, 1999. – 344с. 6. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи: Методика приобщения детей к чтению. [Текст] / З.А Гриценко.– М.,2003- 215с. 7. Зубарева Е.Е. Детская литература. [Текст] / Е.Е. Зубарева. - М.: Высшая школа, 2004. – 265с. 8. Очерки о детских писателях. Справочник для учителей начальных классов. [Текст] – М.: Баласс, 2002.- 288с. Ресурсы сети Интернет: 1. Открытый урок по детской литературе с практикумом по выразительному чтению по теме "Литература первой половины XIX века. И.А. Крылов" - http://festival.1september.ru/articles/507102 2. Основы методики выразительного чтения, Под ред. Т. Ф. Завадской. - http://www.detskiysad.ru/ped/virazhenie02.html Дополнительные источники: 3. Аксенов, В.Н. Искусство художественного слова [Текст] / В.Н. Аксенов /Под общ. ред. Шацкой В.Н. – М., 1992. 4. Артоболевский, Г.В. Очерки по художественному слову [Текст] /Г.В. Артоболевский. – М., 1999. 5. Александров, В.П. Сквозь призму детства. О советской многонациональной литературе 70-80-х годов для дошкольников и младших школьников [Текст] / В.П. Александров. – М., 1988. 6. Аникин, В.П., Круглов, Ю.Г. Русское народное поэтическое творчество [Текст] / В.П. Аникин, Ю.Г. Круглов. – Л., 1983. 7. Бахтин, В.В. От былины до считалки [Текст] / В.В. Бахтин.– М., 1988. 8. Бегак, Б.А. Классики в Стране Детства [Текст] / Б.А. Бегак. – М., 1983. 9. Бегак Б.А. Сложная простота. Очерки об искусстве детской литературы [Текст] /. – М., 1980. 10. Бегак, Б.А. Правда сказки [Текст] / Б.А. Бегак. – М., 1989. 11. Брауде, Л.Ю. Сказки скандинавских писателей [Текст] / Л.Ю. Брауде. – Л., 1990. 12. Брауде, Л.Ю. Ганс Христиан Андерсен [Текст] / Л.Ю. Брауде.. – Л., 1987. 13. Буяльский, Б.А. Искусство выразительного чтения [Текст] / Б.А. Буяльский. – М., 1996. 14. Васильев, В.К. Типология жанров устной народной прозы [Текст] / В.К. Васильев. – Красноярск, 1997. 15. Выразительное чтение. / Учебное пособие для студентов пед. Ин-тов [Текст] / Сост. Найденов Б.С. и др. – М., 1992. 16. Гурович, Л.М., Береговая, Л,Б., Логинова, В.И. Ребенок и книга. Книга для воспитателя детского сада. [Текст] / Л.М. Гурович, Л,Б. Береговая, В.И. Логинова. / Под. ред. В.И. Логиновой – М., 1992. 17. Мельников, М.Н. Русский детский фольклор [Текст] / М.Н. Мельников. – М., 1987. 18. Мень, А.В. Мир библии [Текст] / А.В. Мень. – М., 1991. 19. Николаева, С.А. Дети и война. [Текст] / С.А. Николаева. – М., 1991. 20. Сетин, Ф.И. История русской детской литературы: конец 18 – первая половина 19 века [Текст] / Ф.И.Сетин. – М., 1991.
МДК 01.04. Основные источники: · Глейзер, Г.И. История математики в школе [Текст]/ Г.И. Глейзер. -М.: Просвещение, 1984. · Глейзер, Г.Д. Повышение эффективности обучения математике в школе [Текст]/ Г.Д.Глейзер. - М.: Просвещение. 1989. · Жикалкина, Т.К. Игровые и занимательные задания по математике в начальных классах. [Текст]/ Т.К. Жикалкина. - М.: Просвещение, 1986. · Истомина, Н.Б. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах. [Текст]/ Н.Б. Истомина. - М.: Просвещение, 1986. · Истомина, Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. [Текст]/ Н.Б. Истомина.- М.: Модэк, 1996. · Краснянская, К.А. Оценка математической подготовки школьников [Текст]/ К.А. Краснянская. -М.: Просвещение, 1995. · Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. [Текст] /Г.Ю. Ксензова. -М.: Педагогическое общество России, 1999. · Решетников, П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. [Текст]/ П.Е. Решетников. -М.: Владос, 2002. · Степанов, П.В. Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания. [Текст]/ П.В.Степанов. - М.: Педагогический поиск, 2007. · Стойлова, Л.П. Основы начального курса математики. [Текст]/ Л.П. Стойлова. -М.: Просвещение, 1988. · Третьяков, П.И. Технология модульного обучения в школе. [Текст]/ П.И.Третьяков-М.: Новая школа, 2001. Ресурсы сети Интернет: 1. http://www.exponenta.ru/educat/links/l_educ.asp - каталог образовательных ресурсов по дисциплине 2. www.herzen.spb.ru/img/files/stas/nemo2009.pdf - лекции по дисциплине Метод проектов. Портфолио 1. Кузьмина, В. В. Использование метода проектов в процессе обучения портфолио профкомпетентности и результативности деятельности 2. Рылов В.З. Как написать педагогическую разработку самостоятельная работа студента 3. Новикова, Т.Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио
Дополнительные источники: 1. Елькина, С.В. Основы научно-исследовательской деятельности. [Текст]/ С.В. Елькина. -Самара: ЦПО, 2007 2. Ефимова, С.А. Работа с информацией. [Текст]/ С.А. Ефимова -Самара: ЦПО, 2007. 3. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока. [Текст]/ Н.Е. Щуркова. -М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 4. Чернова, Ю.К. Квалитативные технологии обучения. [Текст]/ Ю.К. Чернова -Тольятти: Фонд развитие через образование, 1998.
МДК 01.05. Основные источники: 1. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]: учебное пособие для студ.учрежд.средн.проф.образования пед.профиля /Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001г. – 240 с. 2. Естествознание и основы экологии [Текст]: учебное пособие для студ.учрежд.средн.проф.образования пед.профиля /Р.А. Петросова, В.П. Голов, В.П. Сивоглазов, Е.К. Страуд. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 288с. 3. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учебное пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений [Текс] /Е.В. Козина, Е.Н. Степянин. – М.: Изд.центр «Академия», 2004 – 496 с. 4. Петросова, Р.А.Практикум по естествознанию и основам экологии [Текст]/Р.А. Петросова, В.П. Голова, М.А. Никонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 128с.
Дополнительные источники: 6. Аквилева, Г.Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения [Текст]: пособие для учителя нач.шк. /Аквилева Г.Н., Клепинина З.А.. – М.: Просвещение, 1998. – 96 с. 7. Беляева, В.С. Изучаем природу родного края[Текст]: из опыта работы /В.С. Беляева, С.Д. Василевская. – М.:Прсвещение,1971г. 8. Бровкина, Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение: Методика преподавания в начальной школе [Текст] /Е.Т. Бровкин. – М.: Издательский центр «Академия»,2000г. 9. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир 1 – 4 классы. Методика обучения [Текст]/Н.Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Графф, 2002г. 10. Виноградова, Н.Ф. «Окружающий мир» в начальной школе: Беседы с будущим учителем [Текст]: учебник для студ.отд.и фак.нач.классов сред. и высш.пед.учеб.завадений /Н.Ф. Виноградова. – М.: Издательский центр «Академия»,1998. – 144с. 11. Виноградова, Н.Ф. Методические рекомендации к дидактическим материалам для начальной школы «Окружающий мир в произведениях живописи» [Текст] /Н.Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 80с. 12. Горощенко, В.П. Основа природоведения [Текст]: учебно пособие для студ.пед.училищ /В.П. Горощенко. – М.: Просвещение, 1976. – 239с. 13. Гуленкова, М.А. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по ботанике [Текст] /М.А. Гуленкова. – М.: ТЦ Сфера, 2002г. 14. Журналы «Начальная школа», «Биология в школе», «География в школе». 15. Кульневич, С.В. Анализ слвоременного урока [Текст]: практич.пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед.учеб.заведений /С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. - Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003 – 224с. 16. Никонова, М.А. Землеведение и краеведение: учебное пособие для студ.высш.пед.заведений /М.А. Никонова, П.А. Данилов. – М.: Изд.центр «Академия», 2005. – 224с. 17. Никонова, М.А. Практикум по землеведению и краеведению: учебное пособие для студ.высш.пед.заведений /М.А. Никонова, П.А. Данилов. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. – 144с. 18. Миронов, А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах [Текст]: учебное пособие для студ.факультетов педагогики и методики начального образования педвузов /А.В. Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 360с. 19. Пакулова, В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения [Текст] /В.М. Пакулова, В.И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1990г. 20. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]: пособие для учителей и студентов педвузов /Н.Ю. Пахомова. – М.:АРКТИ, 2005 – 112 с. 21. Петросова, Р.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе [Текст] /Р.А. Петросова, В.П. Голов, В.П. Сивоглазов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 176с. 22. Потапов, И.В. Зоология с основами экологии животных [Текст]: учебное пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений /И.В. Потапов. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. – 296 с. 23. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы [Текст]: часть II /составители И.А. Петрова, Е.О. Яременко. – М.: Просвещение, 2000. – 394с. 24. Программно-меодические материалы. Природоведение. Начальная школа /сост.Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 1999. – 224 с. 25. Сухаревская, Е.Ю. Занимательное естествознание. Природа Земли []Текст: учеб.метод.пособие для учителей нач.шк. /Е.Ю. Сухаревская. – Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003 – 160с. 26. Физическая география для подготовительных отделений вузов [Текст]: справочное пособие для подг.отд.вузов /под ред.проф. К.В. Пашканга. – М.: Высшая школа, 1991. – 286 с. 27. Школьный экологический календарь [Текст]: пособие для учителя /Н.С. Дежникова, И.В. Снитко, Д.Л. Теплов. – М.: Просвещение, 2003 – 144с. Ресурсы сети Интернет: 1. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2772 2. www.igpu.ru/upload/pdf_2/sp_23.pdf 3. http://www.smartcat.ru/Referat/Economics/revaluationC.shtml
МДК 01.06. Основные источники: 1. Конышева, Н.М. Методика трудового обучения младших школьников [Текст] / Н.М. Конышева -М.: Академия, 1999. – 345с. 2. Рожнев, Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских [Текст] / Я.А. Рожнев.-М.: Просвещение, 1989. – 368 с. 3. Кузин, В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах [Текст] / В.С. Кузин.-М.: Просвещение, 1989. – 287с. 4. Кузин, В.С. Изобразительное искусство в 1-4 классах малокомплектной начальной школе [Текст] / В.С. Кузин. - М.: Просвещение, 1988. – 205 с. 5. Костерин, Н.П. Учебное рисование [Текст] / Н.П. Костерин.-М.: Просвещение, 1988. – 244с.источники: Ресурсы сети Интернет: 1. http://festival.1september.ru/subjects/13/ - каталог педагогических идей по дисциплине 2. http://www.uroki.net/doctrud.htm - каталог материалов по дисциплине 3. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4262&lib_no=4318&tmpl=lib – каталог ресурсов по дисциплине 4. http://www.pligin.ru/p_s_sc/IZO.htm - концепция и методика преподавания изобразительного искусства Портфолио Содержание: 1. Кузьмина, В. В. Использование метода проектов в процессе обучения портфолио профкомпетентности и результативности деятельности 2. Рылов В.З. Как написать педагогическую разработку самостоятельная работа студента 3. Новикова, Т.Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио
Дополнительные источники: 5. Елькина, С.В. Основы научно-исследовательской деятельности. [Текст]/ С.В. Елькина. -Самара: ЦПО, 2007 6. Ефимова, С.А. Работа с информацией. [Текст]/ С.А. Ефимова -Самара: ЦПО, 2007. 7. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока. [Текст]/ Н.Е. Щуркова. -М.: Российское педагогическое агентство, 1997.
МДК 01.07. Основные источники: 1. Ашмарин, Б.А., ТМФВ [Текст]: Учебник для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец.0303 «Физическая культура»/ Ю.А.Виноградов, З.Н. Вяткина, под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с. 2. Основы теории и методики физической культуры [Текст]: Учебник для техникумов физ.культуры/ под ред. А.А. Гужаловского. – М.: Физическая культура и спорт, 1986.-352 с. 3. Холодов, Ж.К. ТМФВиС [Текст]: Учебное пособие для студ.высших учебных заведений / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – 3-е изд.стер.- М.: Издат. центр «Академия», 2004.-480 с. 4. Шиян, Б.М. ТМФВ [Текст]: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1988.-224 с. Ресурсы сети Интернет: 1. Пульс Плюс – Портал о здоровом образе жизни [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://pulsplus.ru/> 2. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.krugosvet.ru/ > 3. Информационно просветительский портал [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.molod.eduhmao.ru> 4. Физкультура в школе [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.fizkulturavshkole.ru/> 5. Программы здоровья, здоровое питания, здоровый образ жизни <http://www.bydzdorov.ru/> 6. http://www.zloy-fizruk.narod.ru/ 7. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://www.school.edu.ru/> (17.11.2010) 8. Электронная библиотека [Электронный ресурс] [web-сайт]. <http://window.edu.ru/> (12.10.2010) 9. Самарский областной центр новых информационных технологий при аэрокосмическом университете <http://cnit.ssau.ru/> (15.10.2010)
Дополнительные источники: 1. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика [Текст]: Учебное пособие для студ.высших учебных заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общей ред. Н.Н. Маликова. – М.: Издат. центр «Академия», 2006.-528 с. 2. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Ю.Д. Жлезняк, В.М. Минбулатов. – 2-е изд. стер. – М.; Издат. центр «Академия», 2006. – 272 с. 3. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Ю.Д. Жлезняк, В.М. Минбулатов. – 2-е изд. стер. – М.; Издат. центр «Академия», 2006. – 272 с. 4. Захаров, Е.Н., Карасев, А.В. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) [ Текст] / Под.общей ред. А.В.Карасева. – М.: Лептос, 1994.-368 с. 5. Коробейников, Н.К., Михеев, А.А., Николенко, И.Г. Физическое воспитание [Текст]: Учебное пособие для средних спец. учебных заведений. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшая школа.: 1989.-384 с. 6. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст]: Учебное пособие / Б.Х. Ланда. – 2-е изд. М.: Советский спорт, 2005.-192 с. 7. Лях, В.И. тесты в физическом воспитании школьников [Текст]: Пособие для учителя. – М.: ООО фирма «Издательство АСТ», 1998.-272 с. 8. Матвеев, А.П., Мельников, С.Б. Методика физического воспитания с основами теории [Текст]: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1991.-191 с. 9. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Под ред. Л.Б. Кофмана; Автор-составитель Г.И. Погадаев; - М.: Физическая культура и спорт, 1998. – 496 с. 10. Станкин, М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания [Текст]: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987.-224 с. 11. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование [Текст]: Учебное пособие для студ.высших учебных заведений / Г.С. Туманян. - М.: Издат. центр «Академия», 2006.-336 с. 12. Физическая культура в школе. Научно-методический журнал./ Учредитель – ООО Издательство «Школа-пресс», - М.: 2003-2008. 13. Янсон, Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии [Текст] / Ю.А.Янсон, - Ростов н/Д: «Феникс», 2005.-432 с. 14. Янсон, Ю.А. Физическая культура в школе [Текст]. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 624 с.
МДК 01.08. Основные источники: 1. Абдуллин, Э.Б. Теория и методика преподавания музыки [Текст] / Э.Б. Абдуллин // Музыкальное образование: методическая подготовка учителя музыки.- М.,2000. – 345с. 2. Дмитриева, Л.Г., Черноиваненко, Н.М. Методика музыкального воспитания в школе[Текст] / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. - М.: Академия, 1998.-268с. 3. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы [Текст] /Д.Б.Кабалевский.// Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа.- М., 2001.-124с. 4. Музыка. Начальные классы. Программы общеобразовательных учреждений [Текст] – М.: Просвещение, 2002.-120с. 5. Музыкальное образование в школе [Текст] /ред. В.Школяр. - М.: Академия, 2001.-128с. 6. Осеннева, М.С, Безбородова, И.А. Методы музыкального воспитания младших школьников. [Текст] / М.С. Осеннева, И.А.Безбородова. - М.: Академия, 2001. -368с. 7. Сергеева, Г.П. Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе [Текст] / Г.П. Сергеева.- М.: Академия, 2001.-245с. 8. Сизова, М.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе [Текст] / М.С. Сизова.- М.: Институт практической психологии, 1997.-205с. 9. Теория и методика музыкального образования детей [Текст] // сост. Л.В. Школяр, М.С.Красильникова, Е.Д. Критская, В.О. Усачева, В.В. Медушевский, В.А. Школяр. - М.: Флинта - Наука, 1998. -285с. Ресурсы сети Интернет: 1. Каталог ссылок по дисциплине - http://festival.1september.ru/subjects/14 2. Практические занятия по методике преподавания музыки - http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_muzika.html 3. Развитие творческой личности на уроках музыки - http://maks-sokolov.narod.ru/razvitie_lichosti_rebenka.htm 4. Разработки уроков по музыки - http://www.zavuch.info/component/mtree/gumanitarnie/muz/razrabot.html 5. Видеофильм «В.А.Моцарт»
Дополнительные источники: 1. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя музыканта [Текст] / Ю.Б. Алиев - М.: Владос, 2000. 2.Воспитание музыкой [Текст] //сост. Т.Е.Вендрова. - М.: Просвещение,1991. 2. Выготский, Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте [Текст] / Выготский Л.С. - М., 1992, т.2.-208с. 3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов.- М., 1986. 4. Из истории музыкального воспитания [Текст] // сост. Апраксина О.А. – М.: Просвещение, 1990. 5. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? [Текст] / Д.Б. Кабалевский. – М.: Просвещение, 1989. 6. Красильникова, М.С. Программа «К вершинам музыкального искусства» [Текст] /М.С.Красильникова //Искусство в школе, №6, 2002. 7. Науменко, Т.И., Алеев В.В. Учебники «Музыка» 5 -8 кл. [Текст] / Т.И. Науменко, В.В. Алеев. - М., 1998. 8. Подуровский, В.М., Суслова, Н.В. Психологическая коррекция музыкальной педагогической деятельности [Текст] / В.М.Подуровский, Н.В.Суслова. - М.: Владос, 2001. 9. Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей [Текст] /О.П.Радынова. - М.: Владос, 1997. Интернет-ресурсы 1. http://www.pedlib.ru/Books/1/0437/ Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей [электронный ресурс] http://www.bookfi.ru/g/Ануфриев%20А.Ф.,%20Костромина%20С.Н. - 3. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология. [Электронный ресурс] http://www.alleng.ru/d/psy/psy073.htm 4. Немов Р.С. Психология. Книга 2. [Электронный ресурс] http://www.koob.ru/nemov_r/psihologiya_kniga_2 5. Литневская. Е.И. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников // Электронная библиотека справочно-информационного портала по русскому языку «Грамота. РУ». [Электронный ресурс] URL: http://gramota.ru/book/litnevskaya.php 6. Коллекция диктантов // Российский образовательный портал [Электронный ресурс] URL:http://language.edu.ru (дата обращения: 08.12.2009) 7. Электронная газета «Русский язык» URL: http://rus.1september.ru 8. Я иду на урок русского языка // Электронная газета «Русский язык» [Электронный ресурс] URL: http://rus.1september.ru 9. Кабинет русского языка и литературы // Институт содержания и методов обучения РАО [Электронный ресурс] URL: http://ruslit.ioso.ru 10. Сайт российского общества преподавателей русского языка и литературы // Образовательный портал «Русское слово» [Электронный ресурс] URL: http://www.ropyal.ru 11. Характеристика учебно-методических комплексов по литературе // Информационно-поисковая система по методике преподавания литературы кафедры литературы Череповецкого государственного университета [Электронный ресурс] URL: http://www.metlit.nm.ru/umk/umk.html 12. Электронная хрестоматия по методике преподавания математики. [Электронный ресурс] http://fmi.asf.ru/library/MPM/index.html - 13. Концепция современного естествознания [Электронный ресурс]: Лекция 8: Термодинамическая картина мира (III). Стрела времени // УГАТУ. – Уфа, 2002. – Библиогр.: 5 назв. - URL: http://www.ugatu.ac.ru/ddo/KSE/01/0108/ks010800.htm#00 14. Физическая культура. 1-11 кл. Каинов А.Н. Рекомендации, материалы к урокам, разработки. Из опыта работы.- (559 Mb)Волгоград: Учитель, 2009. [Электронный ресурс] http://www.visra-1-11klass.ru/index.htm 4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики (по профилю специальности) Организацию и руководство учебной и производственной практикой (по профилю специальности) осуществляют руководители практики от колледжа и от организации. Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) в организациях: · полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики; · соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; · строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности. Колледж: · планируют и утверждают в учебном плане все этапы преддипломной практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров с организациями; заключают договоры на организацию и проведение учебной и производственной практики (по профилю специальности) · разрабатывают и согласовывают с организациями программу, содержание и планируемые результаты практики; · осуществляют руководство практикой; · контролируют реализацию программы и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми; · совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики; · разрабатывают и согласовывают с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.01 с.) |