Контроль и оценка результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Определять цели и задачи, планировать уроки Постановка целей и задач соответствует содержанию, типу конкретного урока и заданным критериям: содержанию урока, классу, возрасту и индивидуальным особенностям учащихся Оценка продукта деятельности в период практики
Планирование соответствует учебной работе (годовое и тематическое планирование) государственному образовательному стандарту и программе Оценка практики
Проводить уроки Проведение уроков соответствует заданному типу урока, содержанию этапов урока целям, методам и средствам Экспертная оценка проведения уроков
Применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений с учетом уровня технической подготовленности спортсменов
Соблюдает технику безопасности на уроках в соответствии с Правилами техники безопасности на занятиях
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.     Контроль за деятельностью учащихся на уроке соответствует заданным показателям (разнообразие форм контроля, контроль и коррекция, использование на разных этапах урока, организация самоконтроля и взаимоконтроля, рефлексия) Оценка деятельности на практике
Выставление оценок соответствует поставленным на уроке требованиям к устным и письменным ответам учащихся
Анализировать уроки Анализ урока соответствует конкретному типу, виду и заданной схеме анализа урока Оценка анализа, самоанализа урока на практике
Самоанализ соответствует алгоритму анализа конкретного урока
Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Оформление документации соответствует заданным критериям Оценка оформления документации на практике
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.   Разработанные методические материалы (рабочие программы, учебно- тематические планы) на основе примерных соответствуют особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников экспертная оценка разработанных методических материалов на практике
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду   участие в создании предметно- развивающей среды соответствует конкретному направлению, возрасту, целям задачам начального образования Оценка по результатам практики
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   в представленных методических материалах реферативного характера педагогический опыт и образовательные технологии в области начального образования систематизированы и оценены верно оценка методических материалов реферативного характера на практике
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   содержание отчетов, рефератов, выступлений соответствует: – тематике модуля; – требованию к объему разработки; – требованиям к объему и типам использованных источников; – требованиям к использованным методам оценка оформления педагогических разработок на практике
педагогические разработки (отчеты, рефераты, выступления, статьи) оформлены в соответствии с правилами
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. В результате участия в исследовательской деятельности в области начального образования: – верно определена проблема исследования; – верно сформулированы цель и задачи исследования; – корректно сформулирована гипотеза исследования; – верно выбраны методы решения поставленных задач;     оценка педагогических исследований и проектов на практике
)в процессе участия в проектной деятельности в области начального образования – адекватно определена степень собственного участия в проекте; – в полной мере выполнены принятые обязательства; – адекватность оценки результативности собственного участия;

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

По окончании практики студент должен представить:

· Дневник практики (Приложение 1)

· отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (Приложение 2);

· карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций (Приложение 3)

· рефлексивную карту готовности студента- практиканта (Приложение 4)

· квалификационный паспорт студента – практиканта (Приложение 5)

· Аттестационный лист по, характеристику учебной и производственной практики

 

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника

 

1. Титульный лист

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский социально-педагогический колледж   Дневник   Учебной и производственной практики студента(ки)-практиканта(ки) специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки) Ф.И.О._____________________________________   2012г.  

Стр.2

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.3

 

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

Дата Содержание работы   Анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
       
       
       

 

Примечание: Графа Содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). В графе Анализ работы необходимо указать, как выполнялась работа. Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации (воспитатель, методист, заведующая)

 

Приложение 2

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.008 с.)