Рефлексивная карта готовности профессиональной деятельности и результатов преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлексивная карта готовности профессиональной деятельности и результатов преддипломной практики



Уважаемый студент!

Оцените свой уровень сформированности общих и профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально – педагогической деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Студент готов:(профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения по всем учебным предметам начальной школы, разрабатывать предложения по его совершенствованию          
определять цели и задачи, планировать и проводить уроки по всем учебным предметам начальной школы          
проводить диагностику и оценивать учебные достижения младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся          
составлять педагогическую характеристику обучающегося          
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности          
наблюдать, анализировать и осуществлять самоанализ уроков, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции          
вести учебную документацию          
участвовать в создании предметно-развивающей среды в кабинете          
изучать и анализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов          
оформлять портфолио педагогических достижений          
Делать презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений          
участвовать в исследовательской и проектной деятельности          
использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся          
планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями          
планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении          
использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе          
проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения          
интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся          
анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их          
выразительно читать литературные тексты          
петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения          
изготавливать поделки из различных материалов          
рисовать, лепить, конструировать          
Студент готов:(общие компетенции)          
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.          
Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.            
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

Приложение 5

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике

специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)

Ф.И.О. студента ________________________________________________

аттестация студента по учебной и производственной практике      
Задачи Самооценка Оценка руководителя Оценка эксперта   Заключе ние
анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения по всем учебным предметам начальной школы, разрабатывать предложения по его совершенствованию        
определять цели и задачи, планировать и проводить уроки по всем учебным предметам начальной школы        
проводить диагностику и оценивать учебные достижения младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся        
составлять педагогическую характеристику обучающегося        
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности        
наблюдать, анализировать и осуществлять самоанализ уроков, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции        
вести учебную документацию        
участвовать в создании предметно-развивающей среды в кабинете        
изучать и анализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов        
оформлять портфолио педагогических достижений        
Делать презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений        
участвовать в исследовательской и проектной деятельности        
использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся        
планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями        
планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении        
использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе        
проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения        
интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся        
анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их        
выразительно читать литературные тексты        
петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения        
изготавливать поделки из различных материалов        
рисовать, лепить, конструировать        
Студент готов:(общие компетенции)        
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес        
Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях        
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности        
Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.        
Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации        
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий        
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей        
               

 

 

Желаем Удачи!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.222.152 (0.006 с.)