По итогам учебной и производственной практики (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По итогам учебной и производственной практики (по профилю специальности)



Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями.

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

 

- Я знаю, для чего была нужна учебная и производственная практика в образовательном учреждении? (указать виды профессиональной деятельности, которыми овладели)

- Я был(а) готов(а) к практике психологически?

- Я был(а) готов(а) к практике профессионально – педагогически?

- Я смог(ла) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили)

- Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?

- Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе профессионально – педагогической деятельности? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции)

- Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом)

- В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики)

- Самым интересным для меня было?

- Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

- Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ОУ совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

- За профессионально – педагогическую деятельность в условиях учебной и производственной практики я заслуживаю оценку ________________

- Ваши предложения по организации учебной и производственной практики, методическому оснащению Дата________________________

 

Подпис­­­ь_______________________

 

1. Титульный лист

Образец оформления титульного листа

 

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский социально – педагогический колледж     Утверждаю ______________ (Ф.И.О. руководителя) ___________________ (подпись) ___________________ (Дата, год) М.П. Отчет   по учебной и производственной практике Студентки - практикантки ______________________________________   Группы________________   Специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки) Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г.   Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон)   2012 г.  

 

2. Структура отчета:

1. Информационный раздел:

· Сведения о студенте-практиканте

· Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения, адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)

  1. Методический раздел:

Содержание выполненных заданий, согласно содержанию программы практики.

  1. Рефлексивно – оценочный раздел:

· отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практике;

· карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет зам. директора ОУ, руководитель практики от организации).

· Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент каждый в своей графе).

· Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент).

 

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

Приложение 3

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

студента – практиканта

Ф.И.О. студента _________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности общих и профессиональных компетенций студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и производственной практики с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Студент готов:(профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения по всем учебным предметам начальной школы, разрабатывать предложения по его совершенствованию          
определять цели и задачи, планировать и проводить уроки по всем учебным предметам начальной школы          
проводить диагностику и оценивать учебные достижения младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся          
составлять педагогическую характеристику обучающегося          
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности          
наблюдать, анализировать и осуществлять самоанализ уроков, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции          
вести учебную документацию          
участвовать в создании предметно-развивающей среды в кабинете          
изучать и анализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов          
оформлять портфолио педагогических достижений          
Делать презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений          
участвовать в исследовательской и проектной деятельности          
использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся          
планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями          
планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении          
использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе          
проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения          
интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся          
анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их          
выразительно читать литературные тексты          
петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения          
изготавливать поделки из различных материалов          
рисовать, лепить, конструировать          
Студент готов:(общие компетенции)          
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.          
Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.            
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          
Благодарим за сотрудничество!  

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.008 с.)