Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По итогам учебной и производственной практики (по профилю специальности)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями. В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
- Я знаю, для чего была нужна учебная и производственная практика в образовательном учреждении? (указать виды профессиональной деятельности, которыми овладели) - Я был(а) готов(а) к практике психологически? - Я был(а) готов(а) к практике профессионально – педагогически? - Я смог(ла) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили) - Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности? - Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе профессионально – педагогической деятельности? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции) - Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом) - В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики) - Самым интересным для меня было? - Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи? - Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ОУ совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.) - За профессионально – педагогическую деятельность в условиях учебной и производственной практики я заслуживаю оценку ________________ - Ваши предложения по организации учебной и производственной практики, методическому оснащению Дата________________________
Подпись_______________________
1. Титульный лист Образец оформления титульного листа
2. Структура отчета: 1. Информационный раздел: · Сведения о студенте-практиканте · Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения, адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
Содержание выполненных заданий, согласно содержанию программы практики.
· отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практике; · карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет зам. директора ОУ, руководитель практики от организации). · Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент каждый в своей графе). · Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент).
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику. Приложение 3 Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента – практиканта Ф.И.О. студента _________________________________________________ Уважаемые коллеги! Оцените уровень сформированности общих и профессиональных компетенций студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и производственной практики с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Приложение 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.91 (0.008 с.) |