ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 33 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 33 Страница

Какое давление называется, средним индикаторным? Каким путем изменяется количество топлива, подаваемого в двигатель с многокамерным карбюратором, при снятии регулировочной характеристики по составу смеси? ЭДС и напряжение в электрической цепи Закон Ома для замкнутой цепи Параллельное соединение потребителей Величина и направление индуктированной ЭДС Получение синусоидального напряжения и его параметры Клетка — структурная и функциональная единица организмов всех царств живой природы. Палеонтологические, сравнительно-анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира. Приспособленность организмов к среде обитания, ее причины. Относительный характер приспособленности организмов. Приспособленность растений к использованию света в биогеоценозе. Саморегуляция в биогеоценозе. Многообразие видов, их приспособленность к совместному обитанию, колебание численности популяций. Естественный и искусственный отбор, их сходство и отличия, роль в возникновении многообразия органического мира. Поддерживает давление в системе охлаждения в определенных пределах Для изменения частоты вращения правого и левого колеса Индивидуальных, групповых и коллективных форм организации занятий. Решение комплексных и разноуровневых педагогических целей и задач Лаборатория – детское объединение преимущественно для коллективов технического профиля. Существенным признаком здесь является наличие исследовательской составляющей в творческой деятельности детей. Природа сенсибилизирующего и разрешающего аллергенов Генез аллергизирующих АТ или сенсибилизированных лимфоцитов Участие крестьян и работных людей Прикамья в восстании Рапорт управителя Сарапульской волости С. Баранова о приготовлениях к обороне в районе Сарапула и Камбарского завода Характеристика знаний учеников новокрещенской школы Классификация антидепрессантов Антидепрессанты - ингибиторы обратного нейронального захвата Общие принципы лечения антидепрессантами Особенности действия кофеина Максим Пратусевич: Если идея Единого экзамена будет воплощаться таким образом, пусть его не будет вовсе // Известия. – 2004. – № 15, 12 мая Елена Герасимова. ЕГЭ: борьба не закончена // Независимая газета. – 2007, 26 января Сергей Миронов: ЕГЭ – это большая ошибка // Российская газета. – 2007, 30 мая Почти половине россиян не нравится ЕГЭ // Московский комсомолец. – 2007, 16 июля Мария Анохина. ЕГЭ отправится на переэкзаменовку // Газета.Ru. – 2008, 14 февраля И. Мельников. ЕГЭ как минимум бесполезен, и как максимум – вреден // ctege.org. – 2008, 30 марта Как сдавать ЕГЭ, школьники узнают 1 декабря. Елена Зотова. Шаляпин нынче школу не окончил бы // Литературная газета. – 2008. – № 35, 3 сентября Крестьянская реформа 1861 г. была проведена в интересах дворян. Репетитора вызывали? // Независимая газета. – 2008. – № 91, 12 февраля М. Васильев. ЕГЭ создан для взяток // Kmnews. – 2008, 1 августа Единый, но не единственный. Общество требует, чтобы у ЕГЭ была альтернатива // Московский комсомолец. – 2008, 7 марта БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ Валентин Коровин. Окно в Болонью // Литературная газета. – 2006. – № 38 Невнимание к филологии, к литературе как учебно-научному предмету в школе и вузе чревато огромными отрицательными последствиями для всей нации. ЕГЭ И МЕСТО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ Людмила Мазурова. Татьяна – русская душою? Как «втиснуть» литературу в тесты ЕГЭ // Литературная газета. – 2007. – № 25, 20 июня Сергей Волков. Что останется на трубе? // Русский журнал. – 2007, 5 октября Нужна ли слесарю «Сикстинская мадонна» Александр Шмелев. ЕГЭ: литературные опыты // ctege.org. – 2007, 1 декабря Работа учителя-словесника очень хорошая и простая. Конечно, это замечательно, если учитель предлагает ребятам читать литературоведческие работы. Но при условии, что они прочитывают тексты. Людмила Рыбина. Человек для суверенной демократии // Новая газета. – 2008. – № 17, 13 марта А. Фурсенко. Проверять знания по литературе с помощью ЕГЭ нельзя // ctege.org. – 2008, 22 марта Сочинение – это явление культуры, а не просто форма экзамена. Открытое письмо в Государственную думу РФ // Литературная газета. – 2008. – № 5, 2 июня Алексей Варламов. Вложиться в ученика // Российская газета. – 2008. –Центральный выпуск № 4740, 1 сентября Перечень образцов документов Журнал регистрации входящих документов Заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования Участковой избирательной комиссии об итогах голосования ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА. ПРОСТАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ (ВОЛНОВАЯ) ОБМОТКА ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА(Г.П.Т) ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ТРАНСФОРМАТОРЕ И ОПЫТ К.З. ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ТРАНСФОРМАТОРЕ Назовите основные устройства ЭВМ. Изобразите структурную схему ЭВМ. Дайте определение понятию «логическая функция». Назовите основные логические функции. Опишите форму их представления. Дайте определение понятия «триггер». Опишите принцип работы асинхронного RS-триггера. Изобразите функциональную схему асинхронного RS-триггера. Особенности развития речи детей дошкольного возраста Система коррекционной работы Формирование произносительных умений и навыков Исправление сигматизма различных видов Ламбдацизм и его исправление Дефекты смягчения и их исправление Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи Предупреждение заикания у детей Глава IX. Нарушения темпа речи характеристика темпа речи и его нарушений у детей Глава X. Нарушения письма и чтения у детей Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Предупреждение нарушений слуха у детей Восстановление голоса у детей Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в СССР Дети с детским церебральным параличом Глава IV. СТУПЕНЬ ГЕТЕРОНОМИИ, ИЛИ ТЕОРИЯ ШКОЛЫ. ИДЕЯ ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ Глава V. СТУПЕНЬ ГЕТЕРОНОМИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). АВТОРИТЕТ И СВОБОДА В ШКОЛЕ Глава VI. СТУПЕНЬ ГЕТЕРОНОМИИ (ОКОНЧАНИЕ). СИСТЕМА ЕДИНОЙ ШКОЛЫ IX. Возвращение в Петербург и выезд за границу Тема 1. Местное самоуправление и конституционный строй Российской Федерации Понятие местного самоуправления Децентрализация и местное самоуправление Тема 2. Территориальные основы местного самоуправления Античный полис как политическая форма самоуправления Институты самоуправления в Средние века на территории европейского континента Современные зарубежные модели местного самоуправления Основные теории местного самоуправления Особенности местного самоуправления в 1785- 1917гг. Новый этап становления местного самоуправления Понятие и принципы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Государственная политика в сфере местного самоуправления. Понятие и признаки системы местного самоуправления Принципы функционирования системы местного самоуправления. Население как субъект местного самоуправления Тема 7 Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления Процедура проведения референдума Муниципальные выборы: понятие и особенности Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении Общая характеристика органов местного самоуправления Принципы деятельности органов местного самоуправления Структура представительного органа. Решения представительных органов. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Иные органы местного самоуправления Организация муниципальных структур в системе Правовой статус муниципального служащего Прохождение муниципальной службы Тема 10 Компетенция органов местного самоуправления Полномочия представительных органов местного самоуправления Полномочия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Правовой акт местного самоуправления: понятие, признаки, виды и порядок принятия Классификация правовых актов местного самоуправления. Правоприменительная деятельность органов местного самоуправления Ответственность должностных лиц местного самоуправления в случае утраты доверия. Организация местного самоуправления в городах Особенности организации местного самоуправления в Республике Башкортостан Список рекомендуемых нормативных актов для изучения тем Тема 9 Органы местного самоуправления как элементы системы местного самоуправления. Основные мнемотехнические понятия Приемы, методы и техника запоминания КЛУМБА ЧЕРТА ФЛАГ СВЕЧА КАРАНДАШ СПИЦА ВЕРЕВКА ГИРЬКА САМОЛЕТ БОТИНОК ЖУК РЮМКА НЕБОСКРЕБ Прием привязки к хорошо знакомой информации ДАКОТА ТЕННЕССИ АЛЯСКА АЙОВА ЖЕРАР КАССЕЛЬ КЕМАЛЬ КЕПС КЛАССОН ПИФОН СМУШКА ФУЛЯР ФУКУС ГИББС ЗОЛИ ИНТРАДА КАСАИ ЛЕСКО ЛИОН Техника запоминания исторических дат Техника запоминания точных дат Упражнения на тренировку внимания и мышления Выделение невидимых частей образа Список фиксированных образных кодов двузначных чисел от 61 до 80 Выделение отличительного признака на фотографии Запоминание цифровой информации Обобщение пройденного материала Техника запоминания телефонных номеров Запоминание энциклопедических сведений Запоминание смешанных таблиц Запоминание номеров автомобилей Запоминание информации из текстов Запоминание точных сведений из учебного материала Запоминание на основе оглавления Техника запоминания графических знаков и символов Запоминание последовательности ассоциаций Техника запоминания «Матрица» Запоминание музыкальных аккордов Запомненных цифр для их запоминания Определение навыка запоминания Образные коды названий месяцев, дней недели, букв алфавита И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ О назначении государственной стипендии аспирантам III. Критерии для назначения повышенной стипендии Перечень сокращений и обозначений Особые условия назначения, выплаты и прекращения выплаты ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический Институт имени М. Е. Евсевьева» II. Критерии для назначения повышенной стипендии Выборгский институт (филиал) Международной научно-практической конференции Безотметочное оценивание результатов обучения в начальных классах Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова Кафедра электротехники и электромеханики Отделители и короткозамыкатели Малообъемные масляные выключатели Выключатели электромагнитные ВЭМ - 6(10) Общие сведения и область применения Основные операции редактирования Изменение расположения элементов Как производится выравнивание элементов Изменение пропорций элементов Добавление вершин к элементам Создание дубликатов элементов Передача параметров по умолчанию размещенным элементам Специальное упорядочение элементов Создание элементов с помощью волшебной палочки Глава 4. ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, РУКОВОДЯЩИЕ И ИНЫЕ РАБОТНИКИ Глава 6. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Глава 13. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Действие в соответствии с ним. Терпение перед трудностями, возникающими на этом поприще. Кроме этого – всего лишь бред. ПП 01.01 Практика пробных уроков Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Крылонебная ямка: ее стенки, отверстия и их назначение. Голеностопный и подтаранные суставы: строение, форма. Мышцы, действующие на суставы, их кровоснабжение, иннервация. Медиальная и задняя группы мышц бедра, их функции, кровоснабжение, иннервация. Условно-рефлекторная деятельность ЦНС В соответствии с характером действующего раздражителя Торможение условных рефлексов. Тема раздел Моя семья. Мои друзья. Мой рабочий день Тема занятия Sport. Глаголto be, to have. СРС №4 Тема занятия The United Kingdom. Past Simple (irregular words). СРС №9 Тема занятия British meals. Future Continuous Tense Формация редкометалльных пегматитов. Подкласс 1.2. Грейзеновый магматогенный Региональное геологическое положение месторождений. Региональное геологическое положение месторождений Классификация гидротермальных месторождений VII. Вулканогенно-осадочная группа Маль-чик, подъ-ём, зай-чик, подъ-езд, боль-шой, буль-он, бу-льон Кресть-янин, крестья-нин, кре-стьянин, крес-тьянин Склонение прилагательных среднего рода что сделает? что будут делать? ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ Фонетика, звук, гласные и согласные Разряды слов по происхождению. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске Обособленные члены предложения, уточнение и пояснение Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Правописание имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. Знаки препинания в сложных предложениях. Термохимия.Тепловой эффект реакции. Закон Гесса. Защитные покрытия представляют собой пленки (металлические, оксидные, лакокрасочные и т.п.). На аноде, в первую очередь, должны окисляться наиболее сильные восстановители – вещества, имеющие наиболее отрицательное значение электродных (окислительно – восстановительных) потенциалов. Окислительные свойства неметаллов Валентность определяется как число электронных пар, которыми данный атом связан с другими атомами. Исходя из признаков, перечисленных в таблице, определите, какое из утверждений является правильным? Пользуясь таблицей вопроса 9, определите, к какому типу принадлежит клетка 2? Определите все продукты, образующиеся в результате полного омыления пальмитодиолеина? Промежуточная аттестация русский язык 10 класс (билеты) Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнения Сложноподчинёнными предложениями с придаточными изъяснительными передаётся косвенная речь. Знаки препинания в сложносочиненном предложении с несколькими придаточными Знаки препинания в предложениях с разными видами связи Если вторая часть представляет собой прямой вопрос. Основа и формообразующие морфемы (флексии) Морфемный разбор (разбор слова по составу) IV. Актуализация опорных знаний о предложении. IV. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся по теме урока. IV. Актуализация опорных знаний по теме урока. II. Сообщение темы и целей урока. IV. Наблюдение за изменением имен существительных по падежам. III. Сообщение темы и целей урока. III. Актуализация опорных знаний об однородных членах предложения. V. Упражнение в постановке запятых при однородных членах; составление схем предложений. II. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи. V. Наблюдение над особенностями винительного падежа. IV. Упражнение в склонении существительных, определении падежей. V. Определение темы и основной мысли текста. Озаглавливание текста. V. Работа с учебником. Закрепление. III. Упражнение в распознавании родительного и винительного падежей существительных 2-го склонения. Диктант с использованием сигнальных карточек. III. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи. III. Введение в тему урока, постановка учебной задачи. II. Вводная беседа, постановка учебной задачи. IV. Упражнение в составлении словосочетаний, выборе окончаний прилагательных. Работа в группах. V. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. VI. Обобщение о существительных и прилагательных. Составление таблицы. IV. Наблюдение за личными местоимениями, их ролью в речи. V. Наблюдение над изменением личных местоимений по падежам, правописанием местоимений с предлогами. IV. Наблюдение над окончанием глаголов в прошедшем времени. IV. Наблюдение над окончаниями глаголов I и II спряжения. III. Распознавание спряжения глаголов. V. Ознакомление с глаголами-исключениями.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.224 (0.033 с.)