III .3 Фронтальные логопедические занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III .3 Фронтальные логопедические занятия



Отбор и структурирование речевого, дидактического, наглядного и другого материала к конкретному занятию.

Просмотр фронтальных занятий в различных типах учреждений для детей с нарушениями речи.

Составление планов-конспектов.

Проведение фрагментов фронтальных занятий на базе учреждений для детей с нарушениями речи.

Схема анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия.

Разделы анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия: общие сведения о занятии; содержание занятия организация занятия; структура занятия; методическая сторона занятия; характеристика профессиональных умений логопеда; качество работы логопеда; выводы и предложения.

Составление анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия.

3.3

План лекционного курса

3.3.1

III.1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий

(4 часа)

1. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса.

2. Цель и задачи фронтальных форм работы с детьми с различными нарушениями речи.

3. Структура логопедического занятия (в зависимости от возраста и логопедического заключения).

Список литературы:

[13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Содержание и организация фронтальных логопедических занятий».

3.4

Планы практических/семинарских занятий

3.4.1

III.1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий

(2 часа)

Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

- Анализ примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под. ред. проф. Л.В. Лопатиной);

- Анализ вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Нищева Н.В.).

Список литературы:

[13; 15]

Информационное сопровождение:

1. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи /Под. ред. проф. Л.В. Лопатиной

2. Нищева, Н.В.Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

3.4.2

III.2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы (2 часа)

Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

1. Анализ перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы.

Список литературы:

[13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы».

3.4.3

III.3 Фронтальные логопедические занятия (2 часа)

Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

1. Отбор и структурирование речевого, дидактического, наглядного и другого материала к конкретному занятию.

2. Составление планов-конспектов.

Список литературы:

[13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Фронтальные логопедические занятия».

3.5

Планы лабораторных занятий

3.5.1

III.2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы (2 часа)

Форма проведения: выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

1. Разработка перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы.

Список литературы:

[13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы».

2.5.2

III.3 Фронтальные логопедические занятия (2 часа)

Форма проведения: выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

1. Проведение фрагментов фронтальных логопедических занятий.

2. Составление анализа и самоанализа проведенного фронтального логопедического занятия.

Список литературы:

[13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.)