Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III .3 Фронтальные логопедические занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отбор и структурирование речевого, дидактического, наглядного и другого материала к конкретному занятию. Просмотр фронтальных занятий в различных типах учреждений для детей с нарушениями речи. Составление планов-конспектов. Проведение фрагментов фронтальных занятий на базе учреждений для детей с нарушениями речи. Схема анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия. Разделы анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия: общие сведения о занятии; содержание занятия организация занятия; структура занятия; методическая сторона занятия; характеристика профессиональных умений логопеда; качество работы логопеда; выводы и предложения. Составление анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия. |
||||||||||||||||||||||
3.3 | План лекционного курса | ||||||||||||||||||||||
3.3.1 |
III.1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий (4 часа) | 1. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса. 2. Цель и задачи фронтальных форм работы с детьми с различными нарушениями речи. 3. Структура логопедического занятия (в зависимости от возраста и логопедического заключения). |
Список литературы: [13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Содержание и организация фронтальных логопедических занятий». | ||||||||||||||||||||
3.4 | Планы практических/семинарских занятий | ||||||||||||||||||||||
3.4.1 |
III.1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий (2 часа) | Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: - Анализ примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под. ред. проф. Л.В. Лопатиной); - Анализ вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Нищева Н.В.). |
Список литературы: [13; 15] Информационное сопровождение: 1. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи /Под. ред. проф. Л.В. Лопатиной 2. Нищева, Н.В.Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет | ||||||||||||||||||||
3.4.2 | III.2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы (2 часа) | Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Анализ перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы. |
Список литературы: [13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы». | ||||||||||||||||||||
3.4.3 | III.3 Фронтальные логопедические занятия (2 часа) | Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Отбор и структурирование речевого, дидактического, наглядного и другого материала к конкретному занятию. 2. Составление планов-конспектов. |
Список литературы: [13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Фронтальные логопедические занятия». | ||||||||||||||||||||
3.5 | Планы лабораторных занятий | ||||||||||||||||||||||
3.5.1 | III.2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы (2 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Разработка перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы. |
Список литературы: [13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы». | ||||||||||||||||||||
2.5.2 | III.3 Фронтальные логопедические занятия (2 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Проведение фрагментов фронтальных логопедических занятий. 2. Составление анализа и самоанализа проведенного фронтального логопедического занятия. |
Список литературы: [13; 15-17; 21; 22; 24; 36; 59-63; 66]
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.008 с.) |