Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное сопровождение:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи». |
|||||||||||||||||||||
2.4 | Планы практических/семинарских занятий | |||||||||||||||||||||
2.4.1 | II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи (4 часа) | Форма проведения: семинар. Изучаемые вопросы: 1. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы образования для детей с речевой патологией. 2. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы здравоохранения для детей и подростков с речевыми нарушениями. 3. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы здравоохранения для взрослого населения. |
Список литературы: [1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи». | |||||||||||||||||||
2.4.2 | II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи (8 часов) | Форма проведения: семинар. Изучаемые вопросы: 1. Этапы индивидуальной работы при дислалии: подготовительный этап; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных, умений и навыков. 2. Структура занятия при дизартрии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми, имеющими дизартрию. 3. Структура занятия при ринолалии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми с ринолалией. 4. Структура занятия при алалии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми с алалией. 5. Структура занятия при дисграфии и дислексии. |
Список литературы: [5; 7; 8; 24; 41; 42; 45; 48; 59; 62; 63; 67] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи». | |||||||||||||||||||
2.5 | Планы лабораторных занятий | |||||||||||||||||||||
2.5.1 | II.3 Речевая карта (4 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Структура и содержание речевой карты. Разделы речевой карты: I. Логопедическое обследование: 1) общие сведения 2) обследование состояния общей моторики 3) обследование произвольной моторики пальцев рук 4) обследование состояния органов артикуляционного аппарата: 4.1) обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата 4.2) обследование моторики органов артикуляционного аппарата А. исследование двигательных функций артикуляционного аппарата Б. исследование динамической организации движений органов артикуляционного аппарата В. обследование мимической мускулатуры 5) обследование фонетической стороны речи 6) обследование слоговой структуры слова 7) обследование состояния функций фонематического слуха 8) обследование звукового анализа слов 9) обследование понимания речи 10) обследование активного словаря 11) обследование грамматического строя 12) обследование чтения 13) обследование письма II. Логопедическое заключение III. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы IV. Характеристика динамики логопедической коррекции V. Анализ результатов коррекционного воздействия 2. Заполнение речевой карты. |
Список литературы: [4; 9; 12; 28; 29; 32; 33; 53; 54] Информационное сопровождение: 1. Наглядный материал для проведения логопедического обследования. | |||||||||||||||||||
2.5.2 | II.4 Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут (2 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: – Примерная схема перспективного плана индивидуальной коррекционной работы. Разделы: направления и содержание коррекционной работы. – Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ по результатам обследования ребенка с речевой патологией. |
Список литературы: [9; 41; 53]
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.80 (0.005 с.) |