Информационное сопровождение:. 1. Мультимедийная презентация «Специфика деятельности учителя-логопеда и воспитателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное сопровождение:. 1. Мультимедийная презентация «Специфика деятельности учителя-логопеда и воспитателя



1. Мультимедийная презентация «Специфика деятельности учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы».

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ПК-1:

З.1 – современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи;

З.2 – нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи

– Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: подбор и систематизация нормативно-правовых документов организации логопедической работы с лицами с нарушениями речи.

– Выступление с докладом на семинарском занятии.

– Составление терминологического словаря.

– Составление мультимедийной презентации по теме «Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи».

– Контрольная работа по разделу.

ПК-1:

У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами;

У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи

- Аннотирование литературы по теме «Особенности работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи».

- Проверка реферата «Специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы».

- Контрольная работа по разделу.

ПК-1:

В.1 – методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи

- Выступление на коллоквиуме.

- Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: банк учебно-методических пособий.

- Контрольная работа по разделу.

Самостоятельная работа

 

Инвариантная часть

Вариативная часть

 

Тема I.1. Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи

1. Выступление с докладом на семинарском занятии (Темы докладов в отдельном документе).

Баллов

2. Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: подбор и систематизация текстов нормативно-правовых документов организации логопедической работы с лицами с нарушениями речи (по уровням: международный, федеральный, региональный, муниципальный, субмуниципальный, локальные акты).

Баллов

[1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66]

Тема I.2. Перечень обязательной документации учителя-логопеда

3. Составление таблицы «Обязательная документация учителя-логопеда».

Балла

[18-20; 22; 44; 66; 67]

Тема I.3. Оборудование и организация пространства логопедического кабинета

4. Составление схемы «Зонирование логопедического кабинета».

Балла

[2; 13; 15; 18; 20]

Тема I.4 Специфика деятельности воспитателя логопедической группы

5. Аннотирование литературы по теме «Особенности работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи».

Баллов

[3; 16; 49; 63; 65]

Тема I.5 Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя

6. Выступление на коллоквиуме (Темы докладов в отдельном документе)

Баллов

[3; 16; 40; 49; 63; 65]

7. Контрольная работа по разделу.

Баллов

1. Составление терминологического словаря

5 баллов

2. Подготовка реферата «Специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы»

10 баллов

3. Составление мультимедийной презентации по теме «Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи»

5 баллов

 
2

Раздел II. Индивидуальные формы логопедической работы (62 часа)

 
2.1

Требования к результатам освоения раздела:

ПК-1: З.1, З.2; У.1, У.2; В.1;

ПК-3: З.3; У.3; В.2;

ПК-4: З.4; У.4, У.5; В.3

 
2.2

Содержание раздела

II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи

Принципы организации индивидуальной логопедической работы с детьми. Специфика индивидуальной логопедической работы в различных типах учреждений для детей с речевой патологией.

Специфика индивидуальной логопедической работы в организациях системы образования для детей с речевой патологией.

Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для детей и подростков с речевыми нарушениями. Типы учреждений: логопедический кабинет детской поликлиники; специализированные ясли для детей с нарушениями речи; специализированный дом ребенка; детский психоневрологический санаторий.

Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для взрослого населения. Типы учреждений: стационарный (неврологические отделения при больницах); полустационарный (кабинеты трудотерапии); амбулаторный (методические кабинеты при районных поликлиниках города).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.007 с.)