Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное сопровождение:. 1. Мультимедийная презентация «Специфика деятельности учителя-логопеда и воспитателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мультимедийная презентация «Специфика деятельности учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы». |
|||||||||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | ||||||||||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | |||||||||||||||||||||
ПК-1: З.1 – современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи; З.2 – нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи | – Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: подбор и систематизация нормативно-правовых документов организации логопедической работы с лицами с нарушениями речи. – Выступление с докладом на семинарском занятии. – Составление терминологического словаря. – Составление мультимедийной презентации по теме «Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи». – Контрольная работа по разделу. | |||||||||||||||||||||
ПК-1: У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами; У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи | - Аннотирование литературы по теме «Особенности работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи». - Проверка реферата «Специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы». - Контрольная работа по разделу. | |||||||||||||||||||||
ПК-1: В.1 – методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи | - Выступление на коллоквиуме. - Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: банк учебно-методических пособий. - Контрольная работа по разделу. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | |||||||||||||||||||||
Тема I.1. Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи 1. Выступление с докладом на семинарском занятии (Темы докладов в отдельном документе). Баллов 2. Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: подбор и систематизация текстов нормативно-правовых документов организации логопедической работы с лицами с нарушениями речи (по уровням: международный, федеральный, региональный, муниципальный, субмуниципальный, локальные акты). Баллов [1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66] Тема I.2. Перечень обязательной документации учителя-логопеда 3. Составление таблицы «Обязательная документация учителя-логопеда». Балла [18-20; 22; 44; 66; 67] Тема I.3. Оборудование и организация пространства логопедического кабинета 4. Составление схемы «Зонирование логопедического кабинета». Балла [2; 13; 15; 18; 20] Тема I.4 Специфика деятельности воспитателя логопедической группы 5. Аннотирование литературы по теме «Особенности работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи». Баллов [3; 16; 49; 63; 65] Тема I.5 Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя 6. Выступление на коллоквиуме (Темы докладов в отдельном документе) Баллов [3; 16; 40; 49; 63; 65] 7. Контрольная работа по разделу. Баллов | 1. Составление терминологического словаря 5 баллов 2. Подготовка реферата «Специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы» 10 баллов 3. Составление мультимедийной презентации по теме «Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи» 5 баллов | |||||||||||||||||||||
2 | Раздел II. Индивидуальные формы логопедической работы (62 часа) | |||||||||||||||||||||
2.1 | Требования к результатам освоения раздела: ПК-1: З.1, З.2; У.1, У.2; В.1; ПК-3: З.3; У.3; В.2; ПК-4: З.4; У.4, У.5; В.3 | |||||||||||||||||||||
2.2 |
Содержание раздела II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи Принципы организации индивидуальной логопедической работы с детьми. Специфика индивидуальной логопедической работы в различных типах учреждений для детей с речевой патологией. Специфика индивидуальной логопедической работы в организациях системы образования для детей с речевой патологией. Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для детей и подростков с речевыми нарушениями. Типы учреждений: логопедический кабинет детской поликлиники; специализированные ясли для детей с нарушениями речи; специализированный дом ребенка; детский психоневрологический санаторий. Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для взрослого населения. Типы учреждений: стационарный (неврологические отделения при больницах); полустационарный (кабинеты трудотерапии); амбулаторный (методические кабинеты при районных поликлиниках города).
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.005 с.) |