Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное сопровождение:. 1. Наглядный материалСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Наглядный материал. |
||||||||||||||||||||||
2.5.3 | II.5 Речевой и дидактический материал (4 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Принципы отбора речевого и дидактического материала. 2. Перечень наглядных пособий, игр. Материал для обследования и развития неречевых и речевых компонентов: – Психологическая база речи – Общая, мелкая и артикуляционная моторика – Звукопроизношение – Слоговая структура слова – Фонематические процессы – Лексический строй – Грамматический строй – Связная речь – Письменная речь |
Список литературы: [11; 25; 34; 38; 42; 45; 48; 52; 55-58; 64; 68; 71] Информационное сопровождение: 1. Наглядный материал для проведения логопедических занятий. | ||||||||||||||||||||
2.5.4 | II.6 Индивидуальные логопедические занятия (4 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Составление конспекта индивидуального логопедического занятия и его проведение. 2. Анализ и самоанализ проведенного индивидуального логопедического занятия. |
Список литературы: [10; 16; 17; 22; 34; 38; 41; 69] Информационное сопровождение: 1. Наглядный материал для проведения логопедических занятий. | ||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||
II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи 1. Составление таблицы «Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи». Балла [1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66] II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи 2. Составление мультимедийной презентации «Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи». Баллов [5; 7; 8; 24; 41; 42; 45; 48; 59; 62; 63; 67] Тема II.3 Речевая карта 3. Выполнение и защита лабораторной работы по заполнению речевой карты. Баллов [4; 9; 12; 28; 29; 32; 33; 53; 54] Тема II.4 Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут 4. Решение задачи по составлению индивидуальной коррекционно-развивающей программы. Балла [9; 41; 53] Тема II.5 Речевой и дидактический материал 5. Кейс-задание: папка «В помощь начинающему логопеду»: банк учебно-методических пособий по разделам: - общая и мелкая моторика (пальчиковые игры, пособия и т.д.); - артикуляционная моторика (комплексы артикуляционных упражнений с иллюстрациями и стихотворениями); - звукопроизношение (картинки на звукоподражание, предметные, сюжетные картинки на автоматизацию звуков, дидактические игры типа «Ромашка» и т.д.); - просодика (игры и упражнения, пособия по развитию целенаправленной воздушной струи); - фонематический слух, восприятие, фонематические процессы (анализ, синтез, представления) (игры и упражнения); - слоговая структура слова (игры и упражнения); - лексико-грамматическая сторона речи (игры и упражнения); - связная речь (диалогическая и монологическая) (игры и упражнения); - письменная речь (письмо, чтение) (задания, упражнения); - психологическая база речи (восприятие, внимание, память, мышление) (игры и упражнения). Баллов [2; 13; 15; 18; 20] Тема II.6 Индивидуальные логопедические занятия 6. Выполнение и защита лабораторной работы по разработке конспекта индивидуального логопедического занятия, анализу и самоанализу проведенных занятий. Баллов [10; 16; 17; 22; 34; 38; 41; 69] 7. Контрольная работа. Баллов | 1. Подготовка реферата «Особенности индивидуальной логопедического работы при различных нарушениях речи» 10 баллов 2. Составление мультимедийной презентации по теме «Конспект индивидуального логопедического занятия» 5 баллов | ||||||||||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | |||||||||||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | ||||||||||||||||||||||
ПК-1: З.1 современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи; З.2 нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи; ПК-3: З.3 структуру речевой патологии при различных формах нарушения речи; ПК-4: З.4 специфику индивидуальной и фронтальной логопедической работы в образовательных организациях, в различных типах учреждений здравоохранения для детей с нарушениями речи | - Проверка выполнения аналитических заданий: сравнительных таблиц «Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи». - Мультимедийная презентация «Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи». - Контрольная работа по разделу. | ||||||||||||||||||||||
ПК-1: У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами; У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи; ПК-3: У.3 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач образовательных учреждений для детей с нарушениями речи на основе использования методов логопедической диагностики; ПК-4: У.4 осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи; У.5 анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования | - Кейс-задание: банк наглядных пособий, игр. - Проверка заполненных речевых карт. - Конспект индивидуального логопедического занятия. Анализ и самоанализ индивидуального логопедического занятия. - Контрольная работа по разделу.
| ||||||||||||||||||||||
ПК-1: В.1 методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи; ПК-3: В.2 навыками планирования коррекционной работы при различных нарушениях речи; ПК-4: В.3 методами и приемами обследования и коррекции речевых нарушений | - Проверка оформленных речевых карт. - Проверка составленной индивидуальной коррекционно-развивающей программы по результатам обследования. - Контрольная работа по разделу. | ||||||||||||||||||||||
3 | Раздел III. Фронтальные формы логопедической работы (28 часов) | ||||||||||||||||||||||
3.1 | Требования к результатам освоения раздела: ПК-1: З.2; У.1, У.2; В.1; ПК-3: З.3; У.3; В.2; ПК-4: З.4; У.4, У.5; В.3 | ||||||||||||||||||||||
3.2 |
Содержание раздела III.1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса. Цель и задачи фронтальных форм работы с детьми с различными нарушениями речи. Структура фронтального логопедического занятия (в зависимости от возраста и логопедического заключения). III.2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы Примерная схема перспективного плана. Разделы: направления и содержание коррекционной работы. Текущий план фронтальных форм логопедической работы. Разработка перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.01 с.) |