Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Теоретические аспекты организации логопедической работы
с детьми с нарушениями речи (54 часа) |
|||||||||||||||||||||||
1.1 | Требования к результатам освоения раздела: ПК-1: З.1, З.2; У.1, У.2; В.1 | |||||||||||||||||||||||
1.2 |
Содержание раздела Тема I. 1 Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи Перечень основных нормативно-правовых документов. Принципы комплектования групп для детей с нарушениями речи. Социальные нормативы и нормы наполняемости логопедических групп. Должностные обязанности учителя-логопеда. Распределение рабочего времени учителя-логопеда. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса. Задачи логопедической работы в зависимости от структуры речевого дефекта и степени его выраженности. Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группе) для детей с нарушениями речи. Общие и частные задачи участников коррекционно-образовательного процесса: учителя-логопеда, воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, заведующей, старшего воспитателя и родителей. Организация логопедической работы в ДОУ (группе) для детей с нарушениями речи. Организация логопедической работы в условиях логопункта ДОУ. Организация логопедической работы в условиях логопункта при общеобразовательной школе. Организация логопедической работы в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи). Организация работы логопеда в детской поликлинике. Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации. Просмотр индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий в логопедических группах для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Тема I. 2 Перечень обязательной документации учителя-логопеда Перечень обязательной документации учителя-логопеда группы для детей с тяжелыми нарушениями речи: – коллегиальное заключение РПМПК; – речевые карты; – журнал учета движения детей; – годовой план работы; – календарно-тематический план логопедических фронтальных занятий; – планы-конспекты фронтальных занятий; – индивидуальные тетради детей;
– тетрадь взаимосвязи логопеда с другими специалистами ДОУ; – расписание занятий и циклограмма рабочего времени; – журнал учета коррекционных занятий; – журнал профилактической работы; – отчет о профилактической работе; – отчет об эффективности работы (с аналитической запиской по пунктам годового плана). Тема I. 3 Оборудование и организация пространства логопедического кабинета Перечень оборудования логопедического кабинета. Зонирование логопедического кабинета. Цветовое оформление. Санитарно-гигиенические требования к организации пространства логопедического кабинета. Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи. Требования к созданию развивающей речевой среды в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи. Тема I. 4 Специфика деятельности воспитателя логопедической группы Основные направления коррекционной работы воспитателя в первую и вторую половины дня. Осуществление коррекционной работы в режимных моментах и других видах деятельности. Коррекционные задачи воспитателя логопедической группы. Принципы коррекционной работы. Методы и приёмы работы воспитателя. Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе. Организация и проведение индивидуальных занятий по заданию логопеда. Оборудование логопедического уголка в группе.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.004 с.) |