Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II.5 Речевой и дидактический материал
Принципы отбора речевого и дидактического материала. Перечень наглядных пособий, игр. Материал для обследования и развития неречевых и речевых компонентов: – Психологическая база речи – Общая, мелкая и артикуляционная моторика – Звукопроизношение – Слоговая структура слова – Фонематические процессы – Лексический строй – Грамматический строй – Связная речь – Письменная речь II.6 Индивидуальные логопедические занятия Структуры индивидуального логопедического занятия на разных этапах коррекции звукопроизношения и разработка конспектов (постановка, автоматизация и дифференциация звуков). Просмотр индивидуальных логопедических занятий. Составление конспекта индивидуального логопедического занятия и его проведение. Схема анализа и самоанализа проведенного логопедического занятия. Разделы анализа и самоанализа логопедического занятия: общие сведения о занятии; содержание занятия организация занятия; структура занятия; методическая сторона занятия; характеристика профессиональных умений логопеда; качество работы логопеда; выводы и предложения. Анализ и самоанализ проведенного индивидуального логопедического занятия. |
|||||||||||||||||||||
2.3 | План лекционного курса | |||||||||||||||||||||
2.3.1 | II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи (2 часа) | 1. Принципы организации индивидуальной логопедической работы с детьми. 2. Специфика индивидуальной логопедической работы в различных типах учреждений для детей с речевой патологией: – Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы образования для детей с речевой патологией. – Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для детей и подростков с речевыми нарушениями. – Специфика индивидуальной логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения для взрослого населения. |
Список литературы: [1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи».
| |||||||||||||||||||
2.3.2 | II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи (2 часа) | 1. Специфика содержания индивидуальной работы с детьми с дислалией. Основные разделы индивидуальной программы работы с детьми с дислалией. Основная цель логопедического воздействия при дислалии. 2. Специфика содержания индивидуальной работы с детьми с дизартрией. Основные разделы задачи индивидуальной программы работы с детьми с дизартрией. 3. Специфика содержания индивидуальной работы с детьми с ринолалией. Основные разделы индивидуальной программы работы с детьми с ринолалией. Специфические коррекционные задачи индивидуальных занятий в дооперационный и послеоперационный периоды. Специфические виды работы. 4. Специфика содержания индивидуальной работы с детьми с алалией. Основные разделы индивидуальной программы работы с детьми с алалией. Поэтапность логопедической работы при моторной алалии. Особенности этапов логопедической работы при сенсорной алалии. 5. Специфика содержания индивидуальной работы с детьми с дисграфией и дислексией. Основные направления логопедической работы при дисграфии и дислексии. 6. Специфика логопедической работы с детьми с нарушениями голоса. Содержание этапов логопедической работы по коррекции нарушения голоса у детей. 7. Специфика логопедической работы с детьми с нарушениями темпа речи. Этапы логопедической работы по коррекции нарушений темпа речи. |
Список литературы: [5; 7; 8; 24; 41; 42; 45; 48; 59; 62; 63; 67]
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.006 с.) |