На производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На производственной практике



ПП.01.02 Наблюдение показательных видов деятельности

ПП.01.03 Пробные занятия

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие

студентки             группы

                                                                                                                                       

(Ф. И. О.)

 

№ недели, дата                  Содержание практики Кол-во часов
1 06.11.18 Установочная конференция.    
2 Ознакомление с базой практики: режимом работы ДОУ, материальной базой, художественно-эстетическим оформлением. Ознакомление с режимом работы базовой группы. Знакомство с воспитателем- наставником, помощником воспитателя, индивидуальное общение с детьми. Наблюдение за организацией воспитателем-наставником адаптационных мероприятий. 6
3 Наблюдение за организацией воспитателем-наставником жизнедеятельности детей и проведением режимных процессов в 1 половину дня. Изучение должностных инструкций, анализ функциональных обязанностей воспитателя, помощника воспитателя.  Ознакомление с оборудованием рабочего места воспитателя. Изучение специфики работы воспитателя и помощника воспитателя, определение взаимосвязи в их работе. 6
4 Помощь воспитателю-наставнику в проведении режимных процес сов в І половину дня, индивидуальное общение с детьми. Ознакомление с санитарно-гигиеническими нормами и инструкциями по охране труда воспитателя, помощника воспитателя. Подбор стихотворного  материала для проведения режимных процессов. Изучение показателей развития детей базовой возрастной группы. 6
5 Наблюдение за организацией воспитателем жизнедеятельности детей и проведением режимных процессов во ІІ половину дня, проведением индивидуальной работы, организацией игровой деятельности детей. работой воспитателя с родителями. 4
6 Помощь воспитателю в проведении режимных процессов во ІІ половину дня. Самостоятельная организация игровой деятельности детей. 4
7 Наблюдение за проведением воспитателем режимных процессов в  І половину дня, утренней гимнастики, подвижных игр, работы  по развитию речи детей (чтение художественных произведений, игр-инсценировок, показ различных видов театра). 6
8 Помощь воспитателю в проведении режимных процессов в І половину дня. Рассказывание программных сказок с использованием различных видов театра; организация игровой деятельности детей. Ознакомление с оформлением, изучение содержания уголка для родителей. 6
9 Наблюдение за проведением музыкальным руководителем и участием воспитателя в музыкальном занятии. Ознакомление с тематическим планом работы на неделю в базовой группе. 6
10 Наблюдение за проведением воспитателем продуктивних видов деятельности, занятия по физической культуре. 6
11 Наблюдение за проведением воспитателем индивидуальной работы с детьми по сенсорному воспитанию. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов в 1 половину дня. Ознакомление с тематическим планом работы на неделю в базовой группе. 6
12 Самостоятельное проведение индивидуальной работы по сенсорному воспитанию. Самостоятельное проведение режимних  процессов (ІІ подгруппа). Анализ предметно-развивающей среды в базовой возрастной группе. 6
13 Самостоятельное проведение индивидуальной работы по сенсорному воспитание. Самостоятельное проведение режимных процессов. 6
14 Наблюдение и анализ развлечения Помощь воспитателю в изготовлении дидактического материала. 6
15 04.03.19 Сдача отчётной документации по педагогической практике «Наблюдение занятий и показательных видов деятельности». 6

 

 

 

Индивидуальный план работы

На производственной практике

ПП.02.02 Наблюдение показательных видов деятельности

ПП.02.03 Пробные занятия

ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

№ недели, дата Содержание практики Количество часов
1 Составление конспектов гимнастики пробуждения, закаливающих мероприятий, проведения режимных процессов во вторую половину дня.  6
2 Самостоятельное проведение гимнастики пробуждения (І подгруппа), закаливающих мероприятий режимных процессов во вторую половину дня, подвижных игр, организация самостоятельной игровой деятельности Изучение уровня сформированности культурно-гигиенических навыков и умений у детей, определение их соответствия возрастным показателям.  6
3 Наблюдение и анализ проведения воспитателем режимных процессов в первую половину дня, организации труда на групповом участке, игровой деятельности дошкольников. Изучение и анализ содержания уголка живой природы, участка базовой группы. Самостоятельное проведение диагностики уровня сформированности основных движений у детей базовой группы. 6
4 Самостоятельное проведение режимных процессов в первую половину дня, организация труда на групповом участке, игровой деятельности дошкольников 6
5 Самостоятельное проведение режимных процессов в первую половину дня,организация труда на групповом участке, игровой деятельности дошкольников 6
6 Наблюдение и анализ проведения воспитателем  фикультурного развлечения, по лепке 6
7 Самостоятельное проведение фикультурного развлечения   6
8 Самостоятельное проведение занятия по   лепке 6
9 Наблюдение и анализ организации и проведения воспитателем хозяйственно-бытового, труда в уголке природы.   6
10 Наблюдение и анализ проведения воспитателем занятия по   предметному рисованию. Самостоятельная организация и проведение хозяйственно-бытового труда. 6
11 Самостоятельная организация и проведение труда в уголке природы.   6
12 Наблюдение и анализ проведения воспитателем занятия по  музикальному воспитанию Самостоятельное проведение занятия по предметному рисованию   6
13 Самостоятельное проведение занятия по музыкальному воспитанию 6
14 Наблюдение и анализ проведения воспитателем занятия по декоративному рисованию 6
15 Самостоятельное проведение занятия по декоративному рисованию. Изучение особенностей планирования воспитателем учебно-воспитательной работы с детьми.    
16 Наблюдение и анализ проведения воспитателем дидактических игр: по воспитанию звуковой культуры речи, формированию грамматического строя речи;  
17   Самостоятельное проведение дидактических игр формированию грамматического строя речи. Составление тематического плана работы в возрастной группе на неделю.    
18 Наблюдение и анализ проведения воспитателем по формированию элементарных математических представлений.    
19 Самостоятельное проведение дидактических игр формированию грамматического строя речи. Составление тематического плана работы в возрастной группе на неделю.   6
20-22 Помощь воспитателю в изготовлении дидактического материала. 18
23-24 Подготовка отчетной документации 12
25 04.03.19 Дифференцированный зачет по педагогической практике «Наблюдение показательных видов деятельности».      6

 Самостоятельная работа 30 часов.

 

 

 

 

 

Оценка степени овладения студентом-практикантом

 профессиональными компетенциями

    Критерии оценивания:  2 балла - не овладел показателем;

                                               3 балла - овладел в средней степени;

                                                  4 балла - овладел в достаточной степени;

                                                  5 баллов - овладел в высокой степени.

 

Код Наименование результатов практики «5» «4» «3» «2»
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.        
ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.        
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.        
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего возраста.        
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание.        
ПК 2.4 Организовывать общение детей.        
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).        
ПК 2.6 Организовывать и проводить развлечения для детей раннего возраста.        
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.        
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми преддошкольного возраста.        
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми преддошкольного возраста.        
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения детей.        
ПК 3.4 Анализировать занятия.        
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.        
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.        
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.        

 

                   

Руководитель практики: _____________          /Фамилия, инициалы/_______



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.01 с.)