ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 103 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 103 Страница

ТИПОВАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЦИФРОВОГО ЧАСТОТОМЕРА Измерение интервалов времени Измерение высоких и сверхвысоких частот ИЗМЕРИТЕЛИ ИНТЕРВАЛОВ ВРЕМЕНИ ПРИБОРОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАЗОВОГО СДВИГА ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗОВОГО СДВИГА МЕТОДОМ КОММУТАЦИОННО-МОДУЛЯЦИОННЫЙ МЕТОД ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВОГО ОСЦИЛЛОГРАФА Канал горизонтального отклонения Калибраторы амплитуды и длительности МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАФЫ СКОРОСТНЫЕ И СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ОСЦИЛЛОГРАФЫ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ОСЦИЛЛОГРАФЫ ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ОСЦИЛЛОГРАММ ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ ВРЕМЕНИ Метод интерференционных фигур Автоматизация управления осциллографом СИСТЕМА ОБОБЩЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ИМПУЛЬСОВ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ПАРАМЕТРОВ ИМПУЛЬСОВ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ АНАЛИЗАТОРОВ СПЕКТРА Анализаторы спектра последовательного действия Основные параметры анализаторов спектра ЦИФРОВЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ СПЕКТРА Измерение среднего значения КАМ ИЗМЕРЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СЛУЧАЙНЫХ СИГНАЛОВ Метод измерения по относительному времени пребывания ИЗМЕРЕНИЕ КОРРЕЛЯЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ГЕНЕРАТОРЫ ГАРМОНИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ИГ радиовещательного диапазона СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ГЕНЕРАТОРЫ ОДИНАРНЫХ И ПАРНЫХ ИМПУЛЬСОВ ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ Пояснить методику проверки исправности оборудования АКУ- 30, принцип измерения АЧХ канала, анализ результатов. Назначение сигналов сверхцикловой синхронизации в первичном цифровом потоке. Проверить структуру сигналов ЦС прибором AFK-E1. Причины возникновения нелинейных искажений в каналах ЦСП. Измерить АХ канала ИКМ-30, анализ результатов. Тактико-технические характеристики РЛС «Гроза». Число циклов качания от 10 - 17 циклов в минуту Смесители радиолокационных приемников Синхронизатор с использованием УЗЛЗ. Принципы построения самолетных ответчиков Модификации самолетных ответчиков. Классификация бортовых систем предупреждения столкновений самолетов в воздухе. Схема магнитно-импульсного модулятора РОЗ-1 Причины возникновения погрешностей. Методическая погрешность. Погрешности измерений: статические (СП) и динамические (ДП), систематические (СсП) и случайные (СлП), промахи (Пр). И МЕТОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА Каким образом классифицируются источники муниципального права? Какие теории местного самоуправления были созданы учеными? Какие элементы составляли основы местного самоуправления? Каковы особенности постною самоуправления в 1785-1917 гг.? Какими способами формируется муниципальная собственность? Что такое финансовые ресурсы местного самоуправления? Какова структура местного бюджета? Что такое бюджетный процесс, из каких стадий он состоит? Что такое местный референдуми каковы его признаки? Каковы роль и значение выборов в системе местного самоправления? Каким образом осуществляется выдвижение кандидатов в депутаты? Каковы права кандидата в депутаты? Каким образом реализуется правотворческая инициатива граждан? Какие органы действуют в системе местного самоуправления? Что такое ассоциации и союзы? Что такое статус муниципального служащего? Для каких целей осуществляется разграничение компетенции? Каковы формы реализации прав и обязанностей граждан по отношению к местному самоуправлению? Какова компетенция органов местного самоуправления? Какие виды гарантий содержатся в нормативных актах? Что такое ответственность в муниципальном праве? НУЛЕВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СХЕМАТИЗАЦИИ Абстракция, информация, образ Схематизация алгоритма схематизации Управление памятью в операционной системе Назначенное виртуальное пространство представляет собой набор виртуальных адресов, действительно нужных процессу для работы. Системы управления памятью можно разделить на два класса: Моделирование многозадачности Наиболее популярным критерием выбора страницы на выгрузку является число обращений к ней за последний период времени. Сегментное распределение памяти имеет много общего со страничным распределением. Консолидированный бюджет и его применение в бюджетном процессе Принципы построения бюджетной системы РФ Принципы организации бюджетного процесса Бюджетная классификация расходов бюджетов Бюджетные ассигнования, их виды Государственный (муниципальный) долг. Виды и структура долга Межбюджетные отношения и бюджетный федерализм Федеральный фонд финансовой поддержки бюджетов субъектов РФ Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ Временное управление бюджетом Исполнение бюджета по доходам Основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результат Вопрос – 1 Понятие и особенности мп как отрасли права РФ. Вопрос – 3 Муниципально-правовые отношения. Виды и особенности субъектов, объектов и содержания м-п отношений. Вопрос – 4 Муниципально-правовые нормы и институты: понятие и виды. Система мп. Вопрос – 6 Наука мп: понятие, источники, основные этапы развития. Вопрос – 7 Земское и городское самоуправление в дореволюционной России ( 1864-1917). Вопрос – 8 Организация местной власти в Советский период (1918 – 1990) Местное управление в Великобритании. Вопрос – 12 Основные теории о сущности и природе власти мсу. Вопрос – 15 Понятие правовой основы мсу, основные этапы ее развития. Вопрос – 16 Конституционные основы мсу в РФ. Вопрос – 18 Современное состояние правовой основы мсу: общая характеристика и проблемы). Соотношение административно-территориального и муниципально-территориального устройства РФ. Вопрос – 21 Изменение границ мо. Вопрос – 23 Особенности организации мсу в ЗАТО и на других территориях. Особенности организации мсу в накоградах. Вопрос – 57 Поступление на муниципальную службу. Вопрос -58 Прохождение муниципальной службы. Прекращение муниципальной службы. Вопрос 61. Оценка эффективности деятельности ОМСУ Вопрос 68. Полномочия ОМСУ по вопросам местного значения Вопрос 69. Организация предоставления муниципальных услуг Вопрос 70. Наделение ОМСУ отдельными государственными полномочиями Вопрос 71. Осуществление ОМСУ переданных государственных полномочий. Государственный контроль за осуществлением ОМСУ переданных государственных полномочий Вопрос 77. Налоговые доходы местного бюджета Вопрос 79. Безвозмездные поступления в местные бюджеты Вопрос 80. Расходы местного бюджета: понятие и виды. Муниципальный заказ. Вопрос 85. Ответственность представительного органа МО перед государством Вопрос 89. Муниципальный контроль: понятие, виды, организация осуществления Вопрос 90. Временное осуществление органами отдельных полномочий ОМСУ Тема 3. Системы линейных уравнений. Тема 8. Предел функции. Эквивалентные функции. Раздел V. Комплексные числа. Алгебра многочленов. Гуманистическая функция педагогической профессии Творческая природа труда учителя Перспективы развития педагогической профессии Сущность педагогической деятельности Структура педагогической деятельности Структура профессиональной компетентности педагога Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя Обоснование новой методологии педагогики Развитие личности как педагогическая проблема Самовоспитание в структуре процесса формирования личности Понятие о педагогической системе Педагогический процесс как динамическая педагогическая система Специфика проявления законов диалектики в педагогике Принципы управления деятельностью воспитанников Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов. Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива Сущность личности в гуманистической концепции воспитания Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей Детские общественные организации в системе воспитания Понятие о формах организации педагогического процесса Общая характеристика классно-урочной системы Дополнительные занятия и консультации Вспомогательные формы организации педагогического процесса Сущность методов осуществления целостного педагогического процесса и их классификация Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения школьников Сущность педагогической технологии Понятие педагогического мастерства Компоненты педагогического мастерства Сущность и специфика педагогической задачи Типы педагогических задач и их характеристика Этапы решения педагогической задачи Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач Прогнозирование и проектирование педагогического процесса Основы творческого конструирования педагогического процесса Структура организаторской деятельности и ее особенности в педагогическом процессе Характеристика учебно-познавательной деятельности Общая технология организации учебно-познавательной деятельности Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников Технология организации развивающих видов деятельности школьников Технология организации коллективной творческой деятельности Понятие о технологии педагогического общения Этапы решения коммуникативной задачи Педагогический такт и авторитет учителя Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений Основные признаки государственного управления Основные признаки общественного управления Структурные компоненты педагогической системы Основные компоненты управленческой культуры Роль педагогического анализа в управлении целостным педагогическим процессом Основные объекты педагогического анализа Организационные формы управленческой деятельности в школе Виды, формы и методы внутришкольного контроля Особенности педагогического коллектива Организационное строение педагогического коллектива Социально-психологический климат в педагогическом коллективе Конфликты в педагогическом коллективе Семья как специфическая педагогическая система Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки Критерии педагогических инноваций Повышение квалификации учителей и их аттестация Основные формы организации методической работы в школе МОДЕЛИ ГЛАГОЛОВ С ФОРМОЙ ИНФИНИТИВА НА –ЧЬ НСВ и СВ – глаголы модели I, 1. ЧИТАТЬ, I, 1а. УМЕТЬ (приставки ПРО-, ЗА-, ТИПЫ ГЛАГОЛОВ ПО МЕСТУ УДАРЕНИЯ Модели глаголов с формой инфинитива на - ЧЬ НСВ и СВ – глаголы модели I, 1. ЧИТАТЬ; I, 1а. УМЕТЬ. НСВ – глаголы модели I, 1. ЧИТАТЬ, СВ – глаголы модели I, 1а. УМЕТЬ. НСВ – глаголы модели I, 1. ЧИТАТЬ, Глаголы НСВ I спряжения (модели ЧИТАТЬ, УМЕТЬ, РИСОВАТЬ). МОДЕЛИ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ Нововведение «Культурно-исторический аналог» Нововведения в традиционной школе Инновационный опыт организации альтернативной школы Создание экспериментальной учебной группы внутри традиционной школы Создание инновационной школы на базе традиционной Нововведения в инновационной школе Обоснование нововведения «Эвристическое обучение» Школа эвристической ориентации Организация индивидуальных занятий в инновационной школе Отношение родителей учеников к инновациям Отношение педагогов к нововведениям Образ ученика и учителя инновационной школы Организация деятельности учителей в инновационной школе Если инноватор — руководитель Принципы реанимации при клинической смерти НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ПОЧЕЧНАЯ ОСТРАЯ Определение, этиология и патогенез функциональных расстройств желчного пузыря и сфинктера Одди. Клиника и диагностика функционального расстройства желчного пузыря. Клиника и диагностика функциональных билиарного и панкреатического расстройств сфинктера Одди. Этиология и патогенез хронического холецистита. Клиническая картина хронического холецистита. Симптоматология хронических гепатитов. Характеристика основных клинических синдромов Маркеры инфицирования вирусом гепатита С, выявляемые при остром и хроническом гепатите С. Клиническая классификация циррозов печени Осложнения цирроза печени, требующие интенсивной терапии (пищеводно-желудочные кровотечения и печеночная энцефалопатия). Дополнительные методы исследования (лабораторные и инструментальные) в диагностике гепатитов и циррозов печени. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости Статья 3. Орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости Статья 4. Принципы ведения государственного кадастра недвижимости Статья 7. Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости Параметрами состояния раствора являются температура, давление и состав С ростом Т проводимость возрастает Осадок растворяется, если произведение концентраций ионов, образующих малорастворимый электролит, меньше величины его произведения растворимости Лекция №2. Использование солнца как источника электрической энергии Материалы для изготовления полупроводников и строение фотоэлемента Лекция №3. Использование солнца как источника электрической энергии (продолжение) Вольт-амперная характеристика фотоэлемента Основные электрические параметры солнечного элемента Применение фотоэлектрических систем Лекция №4. Использование солнца как источника тепловой энергии. Классификация и конструкций солнечных коллекторов Лекция №5. Использование солнца как источника тепловой энергии (продолжение) Основные параметры гелиоколлекторов Основные этиологические факторы хронической неспецифической пневмонии у детей Наиболее частые причины формирования первичной хронической неспецифической пневмонии у детей Определить форму бронхиальной астмы можно с помощью Верифицировать диагноз хронической пневмонии у ребенка позволяет наличие следующих патологических изменений Антагонисты лейкотриеновых рецепторов используют у детей при терапии У ребенка 7 лет папуллезно - геморрагическая сыпь на коже в области голеностопных суставов, артралгии, появившиеся после ОРЗ. Наибольшее диагностическое значение следует придать Подтвердить диагноз гемофилии поможет определение Лейкозогенным свойством обладают Лейкемоидная реакция в отличие от острого лейкоза у детей характеризуется Ребенку, больному острым лейкозом необходимы Гиперкинезы при малой хорее у детей Данные, подтверждающие стрептококковую инфекцию у ребенка Дополнительный бланк ответов № 2 Лекция 5. теоретическое осмысление и МОделирование перевода: интерпретативная и трансформационная модели Теория закономерных соответствий Семиотическая классификация Л.С. Бархударова по виду совпадающих значений Интерпретативная модель перевода Трансформационная модель перевода (ТМ) Преимущества и недостатки трансформационной модели перевода Собственно лексические замены
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.105.97 (0.031 с.)