ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 174 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 174 Страница

Рисование «Удивительный мир птиц». Рассказ воспитателя по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Рисование «Цветочная поляна». Беседа на тему «Москва – столица России». Рассказ воспитателя о пресмыкающихся. Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Чтение стихотворения Эдварда Лира «Лимерики». Беседа на тему «Растения, живущие рядом с нами». Сравнение по ширине и длине. Составление описательного рассказа по картине. Измерение объема и длины меркой. Изготовление оригами «Щенок». Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами». Ознакомление с гжельской росписью. Беседа на тему «Праздник Земли». Составление рассказа «Сережа и щенок на прогулке». Беседа на тему «Земля – наш общий дом». Выполнение заданий на развитие логики. Беседа на тему «Кто главный в лесу?». Игры на закрепление знаний о форме. Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран». Конструирование «Лягушка из бумаги». Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)». Лепка «Животные жарких стран». Беседа на тему «Телевизор в нашем доме». Изготовление оригами «Бабочка». Ориентировка в пространстве. Беседа о городе Санкт-Петербурге. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Конструирование «Мосты в городе». Беседа на тему «Здоровая пища». Беседа по картинам на тему «Ранняя весна». Беседа о загадках, скороговорках и считалках. Задача на развитие ориентировки во времени. Беседа на тему «Здравствуй, лето красное». Рисование по замыслу «Широка страна моя родная». Рисование красками «Цвета радуги». Взаимодействие с родителями в процессе обучения чтению Разработка структурной схемы, определение передаточной функции основных подсистем САУ, статистический расчет. Расчет исполнительного двигателя (Энергетический расчет). Новые дополнения в тексте выделены желтым цветом ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Квалификация (степень) выпускника: бакалавриат Вид практики, способ, форма и место ее проведения ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Направление – 38.03.01 Экономика Описание принципа действия системы обработки информации Расчет значений действующих шумов в тракте обработки сигналов Расчет информационного содержания сигнала на выходе устройства МДК 01.01 Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации Об уровне освоения общих и профессиональных компетенций Организация работы Финансового управления г. Владикавказ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ МДК. 01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации МДК 01.01 Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации Об уровне освоения общих и профессиональных компетенций Организация работы Финансового управления г. Владикавказ Кафедра экономико-правовых основ управления Глава 1. Ознакомительная характеристика объекта Глава 2. Структура управления Учитель логопед, учитель начальных классов КАМИЛОВА АНАСТАСИЯ МАРАТОВНА Беспозвоночных и позвоночных. А – стадия нервной пластинки. Передний мозг; 2 – полосатое тело; 3 – средний мозг; 4 – мозжечок; 5 - продолговатый мозг; 6 – воронка; 7 – гипофиз; 8 - хиазма; 9 – обонятельные доли; 10 – гипофиз; II – XII – головные нервы. Головного мозга человека после рождения. Филогенез вегетативной (автономной) II. Филогенез органов чувств. Аномалии развития органа слуха у человека. Рецепторы инфракрасного излучения. III. Филогенез эндокринной системы. Железы внутренней секреции позвоночных. О проведении конкурса проектов III . СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА VIII . ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА III . СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА IX . ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ III . СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Критерии оценивания методической разработки. VII . ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА II . ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ ПЕРВОГО (ЗАОЧНОГО) ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ Об аттестации тренеров по хоккею ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ О выпускной квалификационной работе по программам Подведение итогов защиты ВКР Описание международных актов О практике обучающихся, осваивающих основные Виды, формы и способы организации практики Обязанности сторон в ходе организации и проведения практики Материальное обеспечение практики ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ В рамках I X Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «С наукой в будущее» Тема: Предложение как единица речи. Виды предложений оп цели высказывания. Работа со схемами предложений Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова Работа по теме урока Работа по учебнику Тема: Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол (повторение). Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Изменение по падежам имён существительных. Осложнённый словарный диктант Уровень повышенной сложности Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. Наблюдения над признаками именительного и винительного падежей Индивидуальная работа по карточкам VIII . Рефлексия Запись под диктовку Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в предложном падеже. Беседа по картине (продолжение) VI . Подведение итогов урока Тема: Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. V . Работа по теме урока Работа по учебнику Контрольный диктант № 2 по теме «Падежные окончания имён существительных » VI . Закрепление изученного материала Работа по учебнику Тема: Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка». Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Дательный падеж. Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. II . Самоопределение к деятельности Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. Рассказ учителя об И.Э. Грабаре Тема: Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи. VIII . Рефлексия Тестовая работа Тема: Грамматические признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). Тема: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Упражнение в правописании возвратных глаголов VII . Закрепление изученного материала VII . Закрепление изученного материала Свободный диктант Тема:  Обобщение по теме «Глагол» Тема:  Изложение повествовательного текста Тема:  Проверка знаний по теме «Глагол» VII . Подведение итогов урока II . Анализ контрольного диктанта Практическая работа 3 – КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ Практическая работа 4 – контроль электрических и механических отказов электрических бытовых машин, контроль за работой защиты электрооборудования бытовой техники Обнаружение дефектов электробытовой техники с помощью цифровых измерительных приборов Тема: Лексика русского языка с точки зрения происхождения. Действуйте вместе с Богатым Папой Главное – по каким правилам вы играете Красные чернила превращаются в чёрные Больше безопасности в настоящем Где вы были и где можете оказаться Как приобрести уверенность в себе, приобретая собственность Как мама заставила меня быт изобретательной Финансовая независимость 101 Мы сами воздвигаем препятствия, нам их и преодолевать Тому, кто начал, трудно оторваться Измените свои взгляды на будущее – и вы измените вашу жизнь Это лучше, чем выиграть в лотерею После инвестиций в недвижимость Управление своей жизнью – это не сказки Добиваться финансового успеха никогда не рано Никогда не рано инвестировать в себя самого В СЕМНАДЦАТЬ – ПРОДАВЕЦ БИЗНЕСА МАЙКЛ: ПРОДАВЕЦ ЛЕДЕНЦОВ, ВЛАДЕЛЕЦ НЕДВИЖИМОСТИ ДЭВИД И МАЙКЛ: МЫ ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Мы стоим на прочном фундаменте Будьте откровенны с самим собой и живите дальше Другой путь приносит результаты Я изменила подход – и мой бизнес тоже изменился Другие инвестиции тоже окупаются Меня предупреждают, но я не слушаю Я начинаю строить жизнь заново Первые шаги всегда самые трудные Тема «Наше тело» (занятие № 2) Развитие связной речи (составление описательного рассказа по схемам). Тема «Овощи-фрукты» (повторение) Тема «Дом и его части» (занятие № 2) Тема: «Имена существительные единственного и множественного числа Тема: «Относительные прилагательные» Тема: «Перелетные птицы и их птенцы» Игра «Какой, какая? Что делает?». Чтение рассказа «Верблюжья варежка». Тема: «Прилагательные - антонимы» Игра «Собираемся на прогулку». Игра «Что забыл нарисовать художник?». Тема: «Зима. Праздник Новый год» Тема: «Составление коллективного рассказа Игра «Придумай предложение». Тема: «Глаголы совершенного и несовершенного вида» Игра «Неудачные фотографию». Составление рассказов-описаний. Игра с мячом «Скажи наоборот». Чтение логопедом рассказа «На флоте». Игра с мячом «Отвечай быстро». Игра с мячом «Что для чего». Игра «Кого вылечил доктор Айболит?». Тема: «Составление» рассказа-описания. дикого животного Тема: «Животные Севера, их детеныши» Игра с мячом «Ответь быстро». Игра с мячом «назови одним словом». Игра «Топни, если услышишь». Лекция №1 Электроснабжение на поверхности шахт и рудников Подземные подстанции и их устройство Род тока и величина напряжения для питания электродвигателей Занятие 2. «Четыре времени года» Занятие 5. «Знакомые незнакомцы» Объяснение значения поговорки. Объяснение значений многозначных слов и пословицы. Объяснение значений многозначных слов и поговорки. Занятие 16. «В гостях у Золушки» Занятие 17. «В гостях у хитрого лиса» Объяснение значений образного выражения и пословиц. Повторение значений поговорок и пословиц. Объяснение значений поговорки и пословицы. Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин. Объяснение значений многозначных слов и образных выражений Объяснение значений пословиц. Составление рассказов-описаний и рассказов сравнений о зимующих птицах с опорой Объяснение значения пословицы. Повторение значений пословиц. Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин. Чтение и анализ рассказа Г,А. Скребицкого «Весна». Заслушивание приготовленных дома сообщений о героях и составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны. Составление рассказов о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта детей). Составление рассказа по серии картин «Первоклассники». Лабораторная диагностика гельминтозов Основные биохимические показатели состояния печени при вирусных гепатитах РЕСПИРАТОРНО-СИНЦИТИАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ ДЕТСКИЕ КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ У ВЗРОСЛЫХ Специфическая диагностика вирусных капельных инфекций СЫПНОЙ ТИФ (Louse-borne typhus) И БОЛЕЗНЬ БРИЛЛА ИЕРСИНИОЗЫ (псевдотуберкулез, кишечный иерсиниоз) Дифференциальная диагностика псевдотуберкулеза и кишечного иерсиниоза Классификация стадий ВИЧ-инфекции по ВОЗ (1986 г.) ВИРУСНЫЕ ЭНЦЕФАЛИТЫ (клещевой, японский) НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В КЛИНИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ Размножение и индивидуальное развитие животных Общая характеристика Простейших. Органеллы захвата и переваривания пищи у гетеротрофных простейших. Общая характеристика типа Кишечнополостные. Общая характеристика типа Плоские черви Общая характеристика типа Круглые черви Общая характеристика типа Кольчатые черви. Сравнительная анатомия беспозвоночных Общая характеристика типа Хордовые Класс Круглоротые, или Бесчелюстные. Класс Земноводные, или Амфибии. Эволюционная морфология хордовых животных. Электромагнитные контакторы. Реверсор типа ППК-8601, ППК-8604. Блок буксования типа ББ-303. Задачи научно-исследовательской работы: СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Критерии оценивания промежуточной аттестации Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенци КОРРЕКЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ II . Индивидуальная работа по карточкам. Дети работают по индивидуальным карточкам . Логопед выставляет пособие «Чайнворд» . ИМЕНА        ОТЧЕСТВА        ФАМИЛИИ Земная атмосфера и ее характеристики. Атмосферное давление. Единицы измерения. Изменение давления. Барическая ступень. Влажность воздуха. Единицы измерения. Влияние на работу авиации. Ветер. Характеристики ветра. Причины возникновения ветра. Силы, действующие на движущийся воздух. Направление ветра в основных барических системах . Вертикальные движения воздуха в атмосфере. Причины и виды вертикальных движений . Условия полетов в облаках различных форм. Туманы. Виды туманов. Влияние на полёты. Синоптические процессы, их анализ и прогноз погоды. Тёплый фронт зимой и летом. Условия полётов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.221.149 (0.037 с.)