ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 173 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 173 Страница

You can find contradictions in any language but not as many as in English. (English is a crazy language) Rows may lead to violence. (Revenge is sweet, The way up to heaven, For services rendered, Makeover) Any nation has the press it deserves Перечень критериев для оценивания выпускной квалификационной работы По теории и методике обучения литературе Произвести полный синтаксический анализ текста: II . ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СРЕДСТВАМ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦНС. А. Выписать препарат в определённой лекарственной форме. Описать механизмы и локализация действия. Оценить изменение эффекта в-ва 1 на фоне действия в-ва 2 при их совместном применении. А. Выписать препарат в определенной лекарственной форме. VI . ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СРЕДСТВАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ОБМЕН ВЕЩЕСТВ. Описать механизм и локализацию действия. Указать спектр действия и основные фармакологические эффекты. Взаимодействие (оценить изменение эффекта в-ва 1 на фоне действия в-ва 2). Какие антибиотики применяются для эрадикации H . Pylori ? Какой из диагностических методов является решающим в дифференциальной диагностике хронического энтерита с другими заболеваниями тонкой кишки? О хроническом холецистите свидетельствуют изменения в Наличие каких критериев необходимо для диагностики циррозов печени? II. Документация логопедической группы С благодарностью за идею создания Пользования логопедическим кабинетом Операции на мягких тканях полости рта. Классификация заболеваний нервной системы по МКБ – 10С. Болевая и тактильная чувствительность Классификация методов лечения невритов лицевого нерва Статистическое подвешивание парализованных частей лица Особенности клинических проявлений ВИСОЧНО – НИЖНЕЧЕЛЮСТНЫХ СУСТАВОВ Механизм движения в суставе. Классификация В.И.Бургонской, Ю.И.Бернадского (1970). ВЫВИХИ ВИСОЧНО - НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО СУСТАВА Вправление переднего вывиха по методу Гиппократа. ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ХИРУР-ГИЯ ЧЕЛЮСТНО - ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ Показания и противопоказания к восстановительным и реконструктивным операциям в полости рта, на лице, челюстях, передней и боковой поверхностях шеи. Классификация деформаций челюстно-лицевой области по МКБ-10С. Оперативные вмешательства при дефектах и деформациях нижней челюсти. Конструирование «Домик из природного материала». Развитие речи «Скоро в школу». Беседа об опасных ситуациях. Ознакомление с дарами осени. Рассказывание по картине «Дети идут в школу». Беседа на тему «Мой дом, моя семья». Пальчиковая гимнастика «Веселые лягушки». Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания». Игра-беседа о правах и обязанностях дошкольника. Игра «От какого дерева ветка?». Рассказывание по предметным картинам «Явления природы». Игра «Что положить в портфель?». Игра-путешествие в осенний лес. Рисование с натуры «Ветка рябины». Изготовление оригами «Цыпленок». Аппликация «Ваза с фруктами и овощами». Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Конструирование кораблика из природного материала. Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень». Экскурсия на кухню детского сада. Изготовление оригами «Кораблик». Беседа на тему «Природа и мы». Рисование «Сказка о грибах». Декоративное рисование «Элементы хохломской росписи». Коллективное конструирование «Парусник из ракушек». Лепка фигуры человека в движении. Беседа на тему «Дерево умеет плавать». Ручной труд «Куклы из пластмассовых ложек». Игра «Рассели животных по Африке». Счет и сравнение количества предметов. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду». Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники». Конструирование машинки из бересты. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Развитие речи. Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». Экскурсия в библиотеку. Старинные книги. Рисование по замыслу «Нарисуй, что интересного было в этом месяце». Декоративное рисование «Дымковские узоры». Памятка по составлению родословного древа Конструирование машины из строительного материала. Рисование зимних узоров на окнах. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой». Рисование «Сказочная птица». Рисование «Девочка и мальчик пляшут». Рисование «Волшебная страна – подводное царство». Беседа о наземном транспорте. Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». Беседа на тему «Кто охраняет окружающую среду». Рисование «Новогодняя елка». Игра-путешествие в прошлое предмета (счетное устройство). Упражнения на счет и сравнение количества. Рисование «Новогодний праздник в детском саду». Лепка филимоновской игрушки. Петриковская роспись. Букет цветов. Игра «Разрешается – запрещается». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». Рассказ воспитателя об Австралии. Беседа на тему «Зимние забавы». Ознакомление с водным транспортом. Игра «Узнай птицу по словесному описанию». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» (по мотивам украинской росписи). Рассматривание картины «Путаница» художника Е. А. Ведерникова. Упражнение на закрепление счета. Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». Чтение стихотворения С. Есенина «Береза». Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Решение математических задач. Пересказ сказки «У страха глаза велики». Упражнения на закрепление счета. Ознакомление с животным миром полярных районов. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Беседа на тему «Наша армия родная». Беседа по теме «Растения и жизнь на Земле». Рисование иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». Чтение рассказа Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна». Ознакомление с хохломской росписью. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Рисование «Загадочный мир космоса». Знакомство с ахроматическими красками. Рисование «Белые лилии ночью». Решение задач в рисунках и стихах. Ознакомление с праздником «Веснянка» («Свистунья»). Воспроизведение состава чисел в пределах 10. Составление рассказа из личного опыта «Моя мама». Рассказ воспитателя о дымковской игрушке. Беседа на тему «Лес и человек». Закрепление знаний о составе числа. Беседа на тему «Народные праздники на Руси. Масленица». Рисование «Удивительный мир птиц». Рассказ воспитателя по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Рисование «Цветочная поляна». Беседа на тему «Москва – столица России». Рассказ воспитателя о пресмыкающихся. Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Чтение стихотворения Эдварда Лира «Лимерики». Беседа на тему «Растения, живущие рядом с нами». Сравнение по ширине и длине. Составление описательного рассказа по картине. Измерение объема и длины меркой. Изготовление оригами «Щенок». Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами». Ознакомление с гжельской росписью. Беседа на тему «Праздник Земли». Составление рассказа «Сережа и щенок на прогулке». Беседа на тему «Земля – наш общий дом». Выполнение заданий на развитие логики. Беседа на тему «Кто главный в лесу?». Игры на закрепление знаний о форме. Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран». Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)». Лепка «Животные жарких стран». Беседа на тему «Телевизор в нашем доме». Изготовление оригами «Бабочка». Беседа о городе Санкт-Петербурге. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Конструирование «Мосты в городе». Беседа на тему «Здоровая пища». Беседа по картинам на тему «Ранняя весна». Беседа о загадках, скороговорках и считалках. Задача на развитие ориентировки во времени. Беседа на тему «Здравствуй, лето красное». Рисование по замыслу «Широка страна моя родная». Рисование красками «Цвета радуги». Конструирование «Домик из природного материала». Развитие речи «Скоро в школу». Беседа об опасных ситуациях. Ознакомление с дарами осени. Рассказывание по картине «Дети идут в школу». Беседа на тему «Мой дом, моя семья». Пальчиковая гимнастика «Веселые лягушки». Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания». Игра-беседа о правах и обязанностях дошкольника. Игра «От какого дерева ветка?». Рассказывание по предметным картинам «Явления природы». Игра «Что положить в портфель?». Игра-путешествие в осенний лес. Рисование с натуры «Ветка рябины». Изготовление оригами «Цыпленок». Аппликация «Ваза с фруктами и овощами». Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Конструирование кораблика из природного материала. Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень». Экскурсия на кухню детского сада. Изготовление оригами «Кораблик». Беседа на тему «Природа и мы». Рисование «Сказка о грибах». Декоративное рисование «Элементы хохломской росписи». Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. Коллективное конструирование «Парусник из ракушек». Лепка фигуры человека в движении. Беседа на тему «Дерево умеет плавать». Ручной труд «Куклы из пластмассовых ложек». Игра «Рассели животных по Африке». Счет и сравнение количества предметов. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду». Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники». Конструирование машинки из бересты. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Сравнение количества предметов. Развитие речи. Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». Экскурсия в библиотеку. Старинные книги. Рисование по замыслу «Нарисуй, что интересного было в этом месяце». Декоративное рисование «Дымковские узоры». Памятка по составлению родословного древа Конструирование машины из строительного материала. Рисование зимних узоров на окнах. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой». Рисование «Сказочная птица». Рисование «Девочка и мальчик пляшут». Рисование «Волшебная страна – подводное царство». Беседа о наземном транспорте. Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». Беседа на тему «Кто охраняет окружающую среду». Рисование «Новогодняя елка». Игра-путешествие в прошлое предмета (счетное устройство). Упражнения на счет и сравнение количества. Рисование «Новогодний праздник в детском саду». Лепка филимоновской игрушки. Петриковская роспись. Букет цветов. Игра «Разрешается – запрещается». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». Рассказ воспитателя об Австралии. Беседа на тему «Зимние забавы». Ознакомление с водным транспортом. Игра «Узнай птицу по словесному описанию». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» (по мотивам украинской росписи). Рассматривание картины «Путаница» художника Е. А. Ведерникова. Упражнение на закрепление счета. Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». Чтение стихотворения С. Есенина «Береза». Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Решение математических задач. Пересказ сказки «У страха глаза велики». Упражнения на закрепление счета. Ознакомление с животным миром полярных районов. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Беседа на тему «Наша армия родная». Беседа по теме «Растения и жизнь на Земле». Рисование иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». Чтение рассказа Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна». Ознакомление с хохломской росписью. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Рисование «Загадочный мир космоса». Знакомство с ахроматическими красками. Рисование «Белые лилии ночью». Решение задач в рисунках и стихах. Ознакомление с праздником «Веснянка» («Свистунья»). Воспроизведение состава чисел в пределах 10. Составление рассказа из личного опыта «Моя мама». Рассказ воспитателя о дымковской игрушке. Беседа на тему «Лес и человек». Закрепление знаний о составе числа. Беседа на тему «Народные праздники на Руси. Масленица». Рисование «Удивительный мир птиц». Рассказ воспитателя по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Рисование «Цветочная поляна». Беседа на тему «Москва – столица России». Рассказ воспитателя о пресмыкающихся. Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Чтение стихотворения Эдварда Лира «Лимерики». Беседа на тему «Растения, живущие рядом с нами». Сравнение по ширине и длине. Составление описательного рассказа по картине.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.51.33 (0.037 с.)