ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 1 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 44566 страниц.

Образование - 1 Страница

Интеллектуальный центр - научная библиотека имени Е.И. Овсянкина Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Специальность 35.02.02 Технология лесозаготовок ПП 01.01 Практика наблюдений и проведения пробных уроков ПРАКТИКИ наблюдений и ПРОБНЫХ УРОКОВ Выполните самоанализ 5 своих пробных уроков в соответствии со схемой самоанализа (по схеме 2) Возрастная категория «Дети дошкольного возраста» Возрастная категория «Дети младшего школьного возраста» ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТОГО СЛ0ГА Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ» ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ Упражнение «ОДИН — НЕСКОЛЬКО» КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ Для развития кинестетической основы движений руки Развитие динамической координации рук в процессе выполнения последовательно организованных движений Одновременно организованных движений Для развития артикуляторной моторики III. Формирование интонационной выразительности речи В повествовательном предложении Определение наличия заданного звука в слове Определение места звука по отношению к другим звукам КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ Обогащение словаря и уточнение значения слова Согласование прилагательного с существительным Согласование существительных с числительными Родственные слова и общая морфема С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Лопатина Л. В., Иванова О. В. Многоуровневой системы процесса Дифференциация слов и псевдослов. Определение рода существительных по флексии. Исследование умения находить в словах общую морфему (префикс). ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ Дифференциация слов-квазиомонимов. Игры на формирование умения выделять синтагматические связи между словами Игры на формирование умения устанавливать парадигматические связи слова Развитие понимания и дифференциации грамматических форм слова Развитие понимания и дифференциации предложно-па-дежных сочетаний. Развитие умения определять род существительных по флексии. ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ I. Формирование умения расчленять замысел текста. II. Обучение детей умениям осмыслять и анализировать элементы текста и реконструировать его. III. Формирование процессов перекодирования смысловой программы в языковую форму при восприятии и последующем ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Система логопедической работы при коррекции гиперкинетической дизартрии Система логопедической работы при дислексии Система логопедической работы при дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза Конспекты логопедических занятий Игра «Узнай предмет по звуку» ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Отчётность по результатам проведения практики ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Организационный комитет и Экспертный совет Конкурса ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Кушвинском городском округе Глава 3. Организация конкурсного отбора Глава 4. Конкурсная комиссия Глава 5. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета и средств бюджета Кушвинского городского округа на софинасирование проектов инициативного бюджетирования На участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования собрания инициативной группы Лист согласований рабочей программы ВИД, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НИР ОБЪЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НИР, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ Написание рецензии на научную статью Одеський державний медичний університет Медико-профілактична справа», 7.110.106 «Стоматологія» Тема 16. Будова тіла людини. Модуль 2. Основи медичної термінології. Тема 40. Водорозчинні вітаміни. Змістовий модуль 8. Імунна система. Электрокоагуляция кровеносных сосудов В толще клювовидно-плечевой мышцы проходит Гнойное воспаление всех тканей пальца называется Из срединного нерва на ладони формируются общие пальцевые нервы в виде Большое седалищное отверстие выполняет Трёхмоментный конусо-круговой Подкожный нерв и артерия и вена колена нисходящие Резекцией сустава называется Экстракраниальная гематома распространяется по всей поверхности свода черепа, она расположена Выводного протока околоушной слюнной железы Через верхнюю глазничную щель В месте сращения 2 и 3 фасции шеи По задней поверхности боковых долей щитовидной железы При флегмоне дна полости рта направление разреза должно быть Претрахеальном пространстве, можно повредить На уровне верхнего края щитовидного хряща Во II межреберье слева от грудины проецируется В средостенье к трахее сзади прилежит Грудной лимфатический проток формируется Латеральным краем прямой мышцы живота Через медиальную паховую ямку Разрез по Волковичу - Дьяконову Внутреннее отверстие пахового канала на пупартову связку проецируется При ущемленной бедренной грыже следует рассекать Нисходящей ободочной кишкой, корнем брыжейки сигмовидной кишки Граница наружной и средней трети линии bispinalis Начальный отдел двенадцатиперстной кишки Хвостатая доля печени и диафрагма Восходящая ободочная кишка покрыта брюшиной Из под нижнего края поджелудочной железы К двухрядным кишечным швам относится Дно поясничного треугольника образует Дно поясничного ромба Лесгафта-Грюнфельда образует Через большое седалищное отверстие
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.38.157 (0.043 с.)