ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 23 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 23 Страница

Характеристика системно-деятельностного подхода Характеристика предметных областей, обязательных для изучения НОО согласно ФГОС Построение временных диаграмм и Вопрос 1. Анатомо-функциональные особенности кровоснабжение миокарда. Вопрос 2. Патоморфология атеросклеротического поражения сосудов. Вопрос 4. Определение и патогенез синдрома стабильной стенокардии напряжения. Инструментальные исследования. Вопрос 1. Определение ОКС, НС и ИМ. Вопрос 5. Принципы лабораторной и инструментальной диагностики НС. Вопрос 7. Симптоматология ИМ. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ситуация 4. Новый шеф из Швеции Программа русского языка 5 класса D.боль в спине, груди или в животе Выберите правильное суждение: особенности лимфоаденопатии при токсоплазмозном лимфадените Выберите препарат, который не применяется при лечении кандидоза (остальные применяют в лечений). Определите соостветствие между периодами сифилиса и длительностью их течения. A. усиление перистальтики и ускорение продвижения пищевых веществ C. первичный билиарный цирроз печени B. колоноскопия с прицельным биопсийным исследованием A.ежегодно месячный курс лечения хорионическим гонадотропином до 10 лет A.гипоталамический синдром пубертатного периода A.терапия малыми дозами левотироксина B. наличие различных антител к инсулину и бета-клеткам D.стимулирование функции бета-клеток островков Лангерганса E.общий холестерин крови 4,7 ммоль/л H.выступающая нижняя челюсть и фронтальный синус A. гипогликемическая кома, ввести препарат глюкагона 5 мл в/м D.повышение половых гормонов, снижение ЛГ, ФСГ A. сахарный диабет I типа. Диабетическая нефропатия, нефросклеротическая стадия E. неспецифический язвенный колит, амбулаторное лечение у гастроэнтеролога Малый, средний, большой или транзиторный, стационарный, напряженный Выберите правильные суждения: применение антитромботических средств A. плевральная пункция с лабораторным исследованием содержимого A. обострение бронхиальной астмы,астматический статус І ст. Установите соответствие: выберите препараты, соответствующие группам. B. недостаточности кровообращения B. синдром нарушения бронхиальной проходимости, атопическая бронхиальная астма B. интервалы R-R постоянны, ЧСС 150 и более A. крупноочаговый (трансмуральный) передне-перегородочно-верхушечно- боковой ИМ; синусовая тахикардия, блокада правой ножки пучка Гиса Тема «Общая этиология и патогенез» Тема «Роль реактивности и резистентности организма в развитии патологических процессов» Тема «Патофизиология наследственности» Тема «Нарушения микроциркуляции и периферического кровообращения» Тема «Иммунопатологические процессы. Аллергии» Большая часто воды находится в Тема «Типовые нарушения кислотно-основного состояния» Тема «Типовые нарушения обмена веществ. Нарушения белкового обмена» При легочных инфекционных заболеваниях рационально применять диету Тема «Боль. Экстремальные состояния» Тема «Постгеморрагические и гемолитические анемии» Тема «Геморрагические диатезы» Тема «Патофизиология системы внешнего дыхания» Изменения функциональных проб Изменение электролитного баланса крови способствующие развитию энцефалопатии при острой печеночной недостаточности? Вид диуреза при нормальном гидростатическом и повышенных осмотическом и внутрипочечном давлении Тема «Патофизиология надпочечников» В какой зоне коркового вещества надпочечников преимущественно продуцируются кортизол и кортикостерон ? Тип разъединителя наружной установки Потери мощности в трансформаторах состоят из Допустимая перегрузка трансформатора в послеаварийном режиме Значение нормативного коэффициента мощности coscpпри питании потребителей от энергосистемы по сетям 110кВи35кВ Виды освещения для промышленных предприятий АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ МИНГАЗЕТДИНОВ Аскар Асхатович Декабря 2011 г., 26 октября 2012 г., 19 декабря 2014 г. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) Пояснительная записка (ф. 0503160) III. Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации финансовым органом Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) V. Особенности составления и представления бюджетной отчетности администраторами поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Этиловый (характерный запах) Метилтестостерон метилтестостерона ацетат Идентификация оксиацетильной группы По медицинской биологии и генетике Лечебного, медико-профилактического и медико-диагностического Онтогенетические и филогенетические корреляции. Направление эволюции систем органов человека и пороки их развития. Эволюция органов пищеварения. Основные звенья патогенеза ГБ Принципы патогенетического лечения ГБ Механизм действия агонистов имидазольных (I) рецепторов Средства для купирования гипертонического криза Нитраты (содержат нитрогруппу) Роль и обмен холестерина (Х) Клинические аспекты гиперХемии Семейная недостаточность лецитинХацетилтрансферазы (ЛХАТ) Классификация гиполипидемических средств Механизмы действия кардиостимулирующих средств Патофизиологические аспекты аритмий Пути достижения антиаритмического эффекта Как изменилось Ваше материальное положение за последний год? Какие из перечисленных ниже общественных проблем Вы считаете наиболее острыми, требующими скорейшего решения? Что Вы представляете себе, когда слышите; «Россия, Российская Федерация»? П2. Согласны ли Вы с утверждением, что в Ваших воспоминаниях о прошлом преобладают позитивные моменты? Краще взяти за основу саме цю анкету. Блок А: соціально-демографічні Можно также выделить глобальную или идеальную цель, конкретно-историческую и цель деятельности учителя, воспитателя в конкретных условиях педагогического процесса, личную цель. Принципы обучения: общедидактические, общеметодические, частнометодические. Их характеристика и специфика. Эмпирическая классификация форм организации обучения Средства воспитательного процесса Формы воспитательного процесса СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ИГРА КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА История возникновения толерантности Воспитание толерантности у школьников Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании толерантности Родившиеся живыми по возрасту матери Возрастные коэффициенты рождаемости Динамика молодежной безработицы в 1992-2001 гг. (тыс. чел.) Распределение реальных способов проведения свободного времени у самарской молодежи в 1993-2001 гг. Основные показатели работы оздоровительных лагерей (тыс.) Часть I. Молодежь в российском обществе Часть II. Деятельность органов государственной власти по реализации государственной молодежной политики. Содействие занятости и предпринимательству молодежи. Материалы органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации Принципы построения и функционирования системы управления организацией Дальнейшая оптимизация алгоритмов внешней сортировки Машинное представление графов Фундаментальное множество циклов графа Классификация задач по степени сложности Модификации алгоритма с возвратом. задачи на максимум и минимум Кратчайшие пути с фиксированными платежами ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К КЛИНИЧЕСКИМ Графологическая структура «Патоморфологические элементы» Особенности состояния СОПР у лиц пожилого и старческого возраста Физические повреждения СОПР. Острый герпетический стоматит. Тема: «Бактериальная инфекция СОПР. Язвенно-некротический гингиво-стоматит. Гнойничковые заболевания. Этиология, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика» Пациент М., 21 год, обратился с жалобами на боль при приеме пищи, слабость, недомогание, неприятный запах изо рта. Диагностические признаки твердого шанкра при локализации его на губе и слизистой органов полости рта Лабораторная диагностика кандидоза. Многоформная экссудативная эритема. Синдром Стивенса—Джонсона (острый слизисто-кожно-глазной синдром). Тема: «Хронический рецидивирующий афтозный стоматит. Этиология, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика» Тема: «Истинная пузырчатка и пемфигоидные заболевания СОПР. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика» Т. Г. Кудырко, Е.В. Мальевская Использование реакций осаждения в качественном анализе Аналитические группы ионов и Периодический закон Д. И. Менделеева Оптимальные условия осаждения катионов II группы Теоретические основы осаждения сульфидов Осаждение катионов 3 группы. Общая характеристика анионы II группы Испытание реакции исследуемого раствора. Осаждение катионов III группы Техника выполнения основных операций Нижние границы правого лёгкого и плевры Со слоями передней брюшной стенки Мужской мочеиспускательный канал Л.В.Карпунина С.Н. Золотухин Прочие виды, имеющие значение Токсины и клинические проявления Морфология и культуральные свойства Питательные среды для культивирования клостридий Грамположительные, аэробные и факультативные кокки. Питательные среды для культивирования стафилококков Негемолитические стрептококки Дифференциация листерий от микроорганизмов других родов Среда с тиоцианатом и налидиксовой кислотой (PTN). Микроорганизмы рода Actinomyces Питательные среды для культивирования актиномицетов Морфология и тинкториальные свойства возбудителя Морфология и тинкториальные свойства Питательные среды для культивирования и идентификации псевдомонад Питательные среды для культивирования франциселл Клинические проявления у человека Дифференциально- диагностическая среда Серова Питательные среды для культивирования пастерелл Биохимические характеристики Микроорганизмы рода Haemophilus Питательные среды для культивирования гемофильных бактерий Питательные среды для культивирования и идентификации кампилобактерий Питательные среды для культивирования лептоспир Патогенез поражений и клинические проявления Питательные среды для культивирования патогенных микобактерий Микрорганизмы рода Mycoplasma Питательные среды для культивирования микоплазм Принципы лабораторной диагностики Трудолюбивый нравственный тип Они не стоят того, чтобы загоняться и отказывать себе в удовольствии. Глава 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века и эпоху Возрождения Глава 13. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX в. (до 1917 г.) Глава 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами (1918-1939) Глава 15. Школа и педагогика в России с Февральской революции 1917 г. до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945) Глава 16. Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны Предмет и объект морфологии. Имя числительное как часть речи. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К КОНТРОЛЬНОМУ ТЕСТУ ПО ИМЕННЫМ ЧАСТЯМ РЕЧИ МОСКОВСКАЯ РАЙОННАЯ г. ЧЕБОКСАРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ТЕМА 3.3. ТАБЛИЦЫ В ТЕКСТОВОМ ДОКУМЕНТЕ Создание таблицы. Редактирование и форматирование таблицы Ый способ. Выбор таблицы из коллекции экспресс-таблиц Форматирование таблицы и ее элементов Выравнивание числовых данных в таблице Способ. С помощью диалогового окна Свойства Таблицы Практикум 3.3. Таблицы в текстовом документе Часть 1. Вставка формул для выполнения вычислений Способ окостенения эпифизов длинных костей Чем представлено органическое вещество кости Сколько осей движения в цилиндрическом суставе Чем образована латеральная стенка бедренного канала Чем представлен задний корешок спинного мозга Как образуются спинномозговые нервы Анатомо-физиологические особенности пародонта. Гингивит. Классификация. Этиология. Патогенез. Лечение хронического катарального гингивита Клиника и диагностика пародонтита. Дифференциальная диагностика заболеваний пародонта. ЗУБНАЯ БЛЯШКА И ЗУБНОЙ КАМЕНЬ Стадии умственного развития детей Бизнесмены или творцы божественного Популярность йоги среди молодых людей Йога как катализатор эволюции Развивая внимание и осознанность На моих занятиях дети и взрослые занимаются вместе, но трое из взрослых душевнобольные. Наношу ли я, таким образом, вред детям? Йога как предупреждающая терапия Йога помогает в борьбе с детским диабетом Техники йоги для детей 7-14 летнего возраста. Упражнение «тибетское очищение» Динамичные или статичные практики Практика 4: Гулф Чакра (вращение лодыжкой) Кехуни Наман (сгибание локтя) Сайтхальяасана (поза расслабленного животного) Позиция 3: Падахастасана (наклон вниз) Матсья Кридасана (поза бьющейся рыбы) Шашанк Бхуджангасана (поза атакующей кобры) Бака Дхьянасана (поза спокойного журавля) Пурна Титали Асана (поза целой бабочки) Пурна Бхуджангасана (Полная поза кобры) Натараджасана 2 (поза Шивы) – подготовительная Стамбхан асана (поза удерживания) Бхрамари Пранаяма (дыхание жужжащей пчелы) Занятие 2.1. Лекция: «Опыт становления местного самоуправления в России». Занятие 3.1. Лекция: Территориальные, организационные и экономические основы местного самоуправления. Тема № 4.Основы организации муниципальной службы в России. Занятие 5.3. Семинар-дискуссия: «Муниципальное управление как результат взаимодействия: актуальные задачи и проблемы». Тишевской И.А. Анатомия центральной нервной системы: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.– 131 с. Филогенез (эволюционное развитие) нервной системы Онтогенетическое (индивидуальное) развитие нервной системы Восходящие пути спинного мозга Строение и функции ромбовидного мозга Внешнее и внутреннее строение среднего мозга Гипоталамус: строение и функциональное значение Лимбическая система: входящие в неё структуры, функциональное значение системы Базальные ядра конечного мозга Основные восходящие пути головного и спинного мозга Происхождение, циркуляция и роль спинномозговой жидкости Строение спинномозговых нервов, основные ветви Парасимпатическая нервная система Как мы можем охарактеризовать наши школы?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.172 (0.034 с.)