![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок остановки и трогания на подъеме.Содержание книги Поиск на нашем сайте
В случае необходимой остановки поезда на подъеме требуется останавливать его в полностью растянутом состоянии. Для этого необходимо остановить поезд с помощью автоматических тормозов, после полной остановки произвести отпуск автотормозов в поезде с завышением давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0,2-0,3 кгс/см2 (чем обеспечивается замедленный отпуск автотормозов), дождаться отката хвостовой части поезда применить кран вспомогательного локомотива. Взятие поезда на подъеме осуществляется в растянутом состоянии, если вес поезда не превышает весовые нормы установленные приказом начальника дороги об организации движения поездов при вынужденной остановке их на неблагоприятном профиле пути. При остановке поезда на подъеме, масса которого превышает установленную весовую норму, трогание поезда осуществляется только со вспомогательным локомотивом и в растянутом состоянии.
Режим тяги и выбега.
Факторами риска являются: обрывной профиль (переход с площадки на спуск, спуск переменной крутизны, переход со спуска на площадку, с площадки на подъем, с подъема на спуск, перевалистый профиль), скорость движения по перевалистому профилю пути. При ведении поезда по перегону нужно держать состав полностью растянутым или полностью сжатым. Переход от сжатого состояния к растянутому или наоборот, производить плавно, выбирая для этого участки с однородным профилем пути. Незначительное изменение относительной скорости между вагонами, в голове поезда - набегание вагонов, вызывает сжатие пружин поглощающих аппаратов и выравнивание скорости вагонов, а затем её увеличение за счет освобождения потенциальной энергии сжатых пружин в обратном направлении, причем, в нарастающем итоге. Это приводит к неуправляемому быстрому нарастанию продольно-динамических сил - увеличивающихся к хвосту поезда и оттяжке хвостовой части, которая не только выявляет ослабленные и с трещинами автосцепки и обрывает их, но и может превысить допустимое расчетное значение предела прочности хорошей автосцепки на разрыв. Развитие оттяжки в начальной стадии машинист может предупредить за счет ликвидации относительной скорости между вагонами путем разгона или подтормаживания прямодействующим тормозом локомотива. Если это время упущено, то в дальнейшем события развиваются автоматически.
Основная причина обрыва автосцепки в движущемся поезде -резкий неуправляемый переход его из сжатого состояния в растянутое, особо усугубляется в зимних условиях. Следует также учитывать, что при прохождении поезда по обрывным местам на низкой скорости опасность обрыва увеличивается. Машинисты придерживаются различной тактики проследования опасных мест. Многие из них при вождении обычных поездов преодолевают обрывное место на выбеге со скоростью 50-60 км/час. Некоторые предпочитают проводить поезд по этому месту в сжатом состоянии. Другие - вести поезд по обрывному месту в режиме тяги. Но в любом случае, ключевым моментом является предотвращение появления разности скоростей отдельных групп вагонов. Очень важно переводить поезд из растянутого состояния в сжатое, и наоборот, в медленном темпе и по возможности, на однородном профиле пути. На обрывных местах опасно изменять режим движения быстрым набором или сбросом позиций. Для предупреждения "игры" (набегания вагонов с последующей оттяжкой в длинносоставном поезде) нужно регулировать величину тягового усилия, уменьшая в начале спуска и увеличивая перед выходом на подъем. Если на перевалистом профиле имеются места ограничения скорости, то нужно заблаговременно снизить скорость и опасное место проследовать в установившемся режиме. Опасными считаются сочетания профилей различных знаков (подъема и спуска) в виде горба (горки) и в виде выемки. В режиме тяги происходит около 30% обрывов, в том числе по вине локомотивных бригад 20%.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.93.239 (0.01 с.) |