Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III положение ручки крана машиниста ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
|||||||||
8. | Пропуск воздуха в атмосферу | 1. Нарушение притирки хвостовика уравнительного поршня выпускного клапана | 1. продуть кран торможением и отпуском | |||||||
2. пробило манжету в цоколе | 2. управление перенести во вторую кабину | |||||||||
IV положение ручки крана машиниста | ||||||||||
9. | Понижение давления в ТМ | 1. плохая плотность уравнительного поршня (При такой причине воздух через плохую плотность из полости над уравнительным поршнем перетекает в полость под ним, т.е. в ТМ. Давление выравнивается и уравнительный поршень остается в среднем положении, а следовательно не будет подпитки ТМ). | 1 и 2. длительно не пользоваться четвертым положением крана машиниста
| |||||||
2. плохая плотность УР (За счет этой неисправности уменьшается давление в УР, в это же время и в ТМ понижается давление за счет собственных утечек, поэтому разница давлении не создается между УР и ТМ, а значит уравнительный поршень остается в среднем положении, питательный клапан остается закрытым, и ТМ не получает подпитки). | ||||||||||
10. | Повышение давления в ТМ | 1. нарушение притирки между золотником и зеркалом (При нарушении притирки, отверстия зеркала самопроизвольно соединяются между собой. Отверстия диаметром 0,5 мм и 0,3 мм сквозные, поэтому воздух по ним из полости над уравнительным поршнем поступает в отверстие диаметром 5 мм и в атмосферу, что приводит к тому же результату, что и при причине плохой плотности УР). | 1. и 2. Использовать lll положение крана машиниста | |||||||
2. нарушение уплотнения между нижней и средней частями корпуса (Через нарушенную плотность воздух из полости над уравнительным поршнем уходит в атмосферу, уравнительны поршень не реагирует на понижение давления в ТМ). | ||||||||||
V положение крана машиниста | ||||||||||
11. | При торможении давление в ТМ не понижается или медленное понижение давления в ТМ.
| 1. засорение отверстия диаметром 1,6 мм. (Это приводит к тому, что полость над уравнительным поршнем с атмосферой не сообщается, а поэтому давление в этой полости понижаться не будет. Уравнительный поршень останется в среднем положении и не произойдет разрядки ТМ) | 1. использовать VI положение крана машиниста. Перейти во вторую кабину управления. | |||||||
12. | Самопроизвольное повышение давления в ТМ
| 1.нарушение притирки зеркала и золотника; (Тоже что и при II положении); | ||||||||
| 2. нарушение уплотнения между нижней и средней частями корпуса; (Тоже что и при II положении | |||||||||
| 3.Плохая чувствительность уравнительного поршня; (Из-за плохой чувствительности уравнительный поршень, после выполненного торможения, может остаться в верхнем положении, что приведёт к разрядке ТМ на большую величину, чем разряжен УР. Когда перепад давления преодолеет сопротивление уравнительного поршня, он переместится, но не в среднее положение, как положено при нормальной работе крана, а в верхнее, что приведет к открытию питательного клапана и в ТМ, происходит большая разрядка ТМ уравнительный поршень с силой перебрасывается вниз, вызывая отпуск тормозов); | 3. При обнаружении повышения давления в ТМ после ее увеличенной разрядки необходимо незамедлительно поставить ручку крана в III положение, а перед запрещающим сигналом в VI положение. На станции демонтировать поршень, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, смазать поверхности. | ||||||||
| 4. заужение трубки к УР (Эта причина создает непропорциональное понижение давления в УР и в полости над уравнительным поршнем, где давление будет понижаться на большую величину, чем в УР, а поэтому при постановке в IV положение воздух из УР начнет перетекать в полость над уравнительным поршнем, что повысит давление в этой полости, а значит и вТМ).
| 4. необходимо ручку крана машиниста после ступени торможения выдерживать некоторое время в III положении чтобы запоздавший воздух из УР не накапливался в над поршневой камере, а уходил через обратный клапан в ТМ. Затем установить в IV положение | ||||||||
При V положении крана машиниста происходит самопроизвольное понижение давления в ТМ.
| 1. Перемерзание трубки к УР (При такой неисправности, к атмосфере будет подключена только полость над уравнительным поршнем, а так как она имеет малый объем, то давление в ней резко понизится до 0 кгс/см2, значит и в ТМ) | 1.Осмотреть, восстановить действие УР, отогреть; | ||||||||
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.008 с.)