III положение ручки крана машиниста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III положение ручки крана машиниста



8.

Пропуск воздуха в атмосферу

1. Нарушение притирки хвостовика уравнительного поршня выпускного клапана

1. продуть кран торможением и отпуском

2. пробило манжету в цоколе

2. управление перенести во вторую кабину

IV положение ручки крана машиниста

9.

Понижение давления в ТМ                      

1. плохая плотность уравнительного поршня

(При такой причине воздух через плохую плотность из полости над уравнительным поршнем перетекает в полость под ним, т.е. в ТМ. Давление выравнивается и уравнительный поршень остается в среднем положении, а следовательно не будет подпитки ТМ).

1 и 2. длительно не пользоваться четвертым положением крана машиниста

 

2. плохая плотность УР

(За счет этой неисправности уменьшается давление в УР, в это же время и в ТМ понижается давление за счет соб­ственных утечек, поэтому разница давлении не создается между УР и ТМ, а значит уравнительный поршень остается в среднем положении, питательный клапан остается закрытым, и ТМ не получает подпитки).

10.

Повышение давления в ТМ

1. нарушение притирки между золотником и зеркалом

(При нарушении притирки, отверстия зеркала самопроизвольно соединяются между собой. Отверстия диаметром 0,5 мм и 0,3 мм сквозные, поэтому воздух по ним из полости над уравнительным поршнем поступает в отверстие диаметром 5 мм и в атмосферу, что приводит к тому же результату, что и при причине плохой плотности УР).

1. и 2. Использовать lll положение крана машиниста

2. нарушение уплотнения между нижней и средней частями корпуса

(Через нарушенную плотность воздух из полости над уравнительным поршнем уходит в атмосферу, уравнительны

поршень не реагирует на понижение давления в ТМ).

V положение крана машиниста

11.

При торможении давление в ТМ не понижается или медленное понижение давления в ТМ.

 

1. засорение отверстия диаметром 1,6 мм.

(Это приводит к тому, что полость над уравнительным поршнем с атмосферой не сообщается, а поэтому давление в этой полости понижаться не будет. Уравнительный поршень останется в среднем положении и не произойдет разрядки ТМ)

1. использовать VI положение крана машиниста. Перейти во вторую кабину управления.
12.

Самопроизвольное повышение давления в ТМ

1.нарушение притирки зеркала и золотника; (Тоже что и при II положении);

 
 

 

2. нарушение уплотнения между нижней и средней частями корпуса; (Тоже что и при II положении

 
 

 

3.Плохая чувствительность уравнительного поршня;

(Из-за плохой чувствительности уравнительный поршень, после выполненного торможения, может остаться в верхнем положении, что приведёт к разрядке ТМ на большую величину, чем разряжен УР. Когда перепад давления преодолеет сопротивление уравнительного поршня, он переместится, но не в среднее положение, как положено при нормальной работе крана, а в верхнее, что приведет к открытию питательного клапана и в ТМ, происходит большая разрядка ТМ уравнительный поршень с силой перебрасывается вниз, вызывая отпуск тормозов);

3. При обнаружении повышения давления в ТМ после ее увеличенной разрядки необходимо незамедлительно поставить ручку крана в III положение, а перед запрещающим сигналом в VI положение. На станции демонтировать поршень, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, смазать поверхности.
 

 

4. заужение трубки к УР

(Эта причина создает непропорциональное понижение давления в УР и в полости над уравнительным поршнем, где давление будет понижаться на большую величину, чем в УР, а поэтому при постановке в IV положение воздух из УР начнет перетекать в полость над уравнительным поршнем, что повысит давление в этой полости, а значит и вТМ).

 

4. необходимо ручку крана машиниста после ступени торможения выдерживать некоторое время в III положении чтобы запоздавший воздух из УР не накапливался в над поршневой камере, а уходил через обратный клапан в ТМ. Затем установить в IV положение
 

При V положении крана машиниста происходит самопроизвольное понижение давления в ТМ.

 

 

1. Перемерзание трубки к УР

(При такой неисправности, к атмосфере будет подключена только полость над уравнительным поршнем, а так как она имеет малый объем, то давление в ней резко понизится до 0 кгс/см2, значит и в ТМ)

1.Осмотреть, восстановить действие УР, отогреть;  
                   

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.008 с.)