II положение ручки крана машиниста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II положение ручки крана машиниста



4

 

Медленная ликвидация сверхзарядного давления.

 

1.Разрегулирован стабилизатор

1. отрегулировать стабилизатор

2. Ослабление усилия регулировочной пружины стабилизатора или её излом (При данной неисправности уменьшается усилие пружины на мембрану, что приводит к закрыванию клапана редуктора, следовательно к медленному выпуску воздуха из УР)

2. отрегулировать стабилизатор, заменить или завышать давление в ТМ до зарядного.

3. Засорение калибровочного отверстия 0,45мм в стабилизаторе

3. прочистить калибровочное отверстие в стабилизаторе 0,45мм

5

Быстрая ликвидация сверхзарядного давления (срабатывают тормоза).

 

1. Излом мембраны стабилизатора

(Образование трещины в мембране создает дополнительное сообщение полости над мембраной с атмосферой, давление над мембраной уменьшается, мембрана прогибается вверх и увеличивает открытие клапана стабилиза­тора, что ускоряет понижение давление в УР)

пользоваться IV положением, завышать давление в ТМ до зарядного, заменить стабилизатор;

2. Увеличение в диаметре отверстия диаметром 0,45 мм

(Увеличение отверстия ускоряет выпуск воздуха из полости над мембраной, что уменьшает давление над мембранной, она прогибается, увеличивая открытие клапана, и, соответственно, ускоряет выпуск воздуха из УР)

 

2. заменить стабилизатор.

 

3.Плохая плотность по фланцу стабилизатора и по пробке

(Выпуск воздуха при такой неисправности из УР осуществляется не только через стабилизатор, но и по этим неплотностям, что ускоряет выпуск воздуха из УР)

3. устранить утечки.

4.Плохая плотность УР

 

4. устранить утечки, при невозможности устранить утечки перевести управление во вторую кабину.

5. Разрегулирован стабилизатор

5. Отрегулировать пружину стабилизатора

6. Нарушение притирки выпускного клапана стабилизатора

6. несколько раз продуть I - III положением крана машиниста. Осмотреть клапан.

6

 

 

Самопроизвольное повышение давления в ТМ.

 

 

                     

 

 

1. нарушение притиркиклапана редуктора

(При нормальной работе редуктора он подает необходимое количество воздуха в УР для поддержания давления, а при неисправности, воздуха подается больше, чем положено, поэтому в УР создается избыточное давление с которым не справляется стабилизатор)

осмотреть прочистить, пользоваться lll положением.

2. излом мембраны редуктора

(Через излом в мембране полость над ней будет сообщаться с атмосферой, поэтому давление над мембраной будет меньше усилия регулировочной пружины редуктора. Мембрана будет прогнута вверх и клапан будет постоя! но открыт, в полости над уравнительным поршнем появится сверхзарядное давление),

2. заменить редуктор.

 

 

3. засорение отверстия диаметром 1,6 мм

(При данной неисправности прекращается подпитка УР, что приводит к уменьшению давления в нем, а следова­тельно и в полости над мембраной редуктора. Она прогибается вверх и открывает клапан редуктора, что приводит к созданию сверхзарядного давления над уравнительным поршнем)

 

4. обрыв трубки к УР или большая утечка из него

(В результате такой неисправности отверстие диаметром 1,6 мм не позволяет восстановить давление в УР, поэтому редуктор открыт, и он подает необходимое количество воздуха в полость над уравнительным поршнем, что создает там сверхзарядное давление),

Неисправности и причины крана машиниста №394

 

5. плохое уплотнение уравнительного поршня

(В результате изменения уплотнения уравнительного поршня воздух из ТМ будет успевать перетекать в полость над уравнительным поршнем, давление над ним и под ним будет одинаковым, и он останется в среднем поло­жении. Выпускной клапан останется закрытым, и ТМ не будет сообщаться с атмосферой).

3, 4 и 5. перевести управление во вторую кабину

6. заедание уравнительного поршня в нижнем положении

 

6. разобрать, смазать уравнительный поршень, если не помогает, то управление перенести во вторую кабину.

7. нарушение притирки между золотником и зеркалом

(При появлении такой неисправности отверстие диаметром 5 мм зеркала и "сапожковая" выемка зеркала соеди­няются между собой, в следствие чего воздух напрямую из ПМ поступает в полость над уравнительным поршнем, а это приводит к самопроизвольному повышению давления в полости над уравнительным поршнем, а значит и в ТМ

7. разобрать, смазать, если не помогает, то перенести управление во вторую кабину.

8. нарушение плотности между корпусом нижней части и средней части в области питательного клапана

(Нарушение уплотнения соединений между собой ПМ и полости над уравнительным поршнем, приводит к само­произвольному повышению давления в этой полости);

8. перенести управление во вторую кабину.

7

Занижение давления в ТМ

 

1. Лопнула пружина редуктора

1. Заменить редуктор

2. Засорение фильтра питательного клапана

2. Осмотреть и прочистить

3. Механическое заедание поршня в верхнем положении

3. разобрать, смазать уравнительный поршень, если не помогает, то управление перенести во вторую кабину.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.008 с.)