Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок управления поездом. (буп).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте БУП проводит диагностику вагонного оборудования состава и на основе её управление поездом через блоки управления вагоном (БУВ). Питание 75В на БУП подаётся с ППЗ автоматом «БУП». БУП выполняет следующие функции: · связь с блоками БУВ; · связь с блоками БАРС; · управление монитором машиниста и отображение на нём информации о состоянии вагонного оборудования; · обеспечивает безопасность движения при неисправности БАРС; · приём информации от вагонного оборудования, КМ, основного и вспомогательного пультов машиниста. В состав БУП входят: процессор, приёмник информации, источник питания. Блок автоматического регулирования скорости. (БАРС). БАРС - устройство для обеспечения безопасности движения поездов, состоит из 2~х блоков один из которых находится в резерве. Питание 75В на блоки БАРС подаётся с ППЗ автоматами «БАРС1» и «БАРС2». Оба автомата в штатном режиме должны быть включены. Блокиратор БАРС имеет 3-и положения: -1-ое положение БАРС1 - блокирует работу БАРС1, работает БАРС 2; -2-ое положение БАРС2 - блокирует работу БАРС2, работает БАРС1; -3-е положение БАРС1 и БАРС2 блокирует работу БАРС1 И БАРС2 и включает в работу УОС. В штатном режиме блокиратор установлен в положение БАРС1 и опломбирован. В режиме УОС (блокиратор установлен в 3-е положение) движение поезда происходит под контролем УОС со скоростью не более 20км/ч с включённой кнопкой «КАХ» и нажатой «педалью безопасности». БАРС выполняет следующие функции: ·обеспечивает контроль фактической и допустимой скорости, не допуская превышения скорости; ·обеспечивает контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или ·остановки поезда; ·передаёт значение допустимой, предупредительной и фактической скоростей и признаков работы ·исправности на блок индикации и монитор машиниста в режиме «скорость»; ·выдаёт команды «разрешение хода», «требование тормозного режима»; ·обеспечивает контроль скатывания состава (противоскатывание); ·обеспечивает подачу 0В на БТБ. В состав БАРС входят: процессор, приёмник информации, устройство ключей, источник питания. Блок управления вагоном (БУВ). БУВ предназначен для управления и диагностики вагонного оборудования отдельного вагона. Питание 75В на БУВ подаётся с ПВЗ через автомат «БУВ». БУВ выполняет следующие функции: ·обмен информации с БУП; ·получение информации от ДВО и диагностику вагонного оборудования; ·формирование и передачу управляющих команд на БУТП; ·управление вагонном оборудованием; ·управление электропневматическими тормозами в автоматическом режиме. В состав БУВ входят: процессор, приёмник информации, преобразователь АЦП. Подвешен к раме кузова в 1-ой секции слева. Монитор машиниста (ММ). ММ - предназначен для отображения информации о состоянии вагонного оборудования. Монитор машиниста получает питание 5в с блока питания индикации, который получает питание 75В с ППЗ через автомат «белые фары 2группа». ММ выполняет следующие функции: ·формирует информацию для отображения на экране монитора: в штатном режиме § режимы движения (тяговый, тормозной режимы, выбег); § состояние раздвижных дверей; § состояние БВ; § сбор схемы; § максимальное и минимальное давление в ТЦ; § давлении в НМ; § напряжение бортовой сети. ·выводит информацию на монитор по запросу:
Блок тормоза безопасности (БТБ). Предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона. БТБ получает питание 75В с ППЗ через автоматы «питание КРМ основное» или «питание КРМ резер-вное», включённые ключи БКЦУ при положении КРО или КРР «Вперед», «Назад»; контакты СД115, контакты РТЭ.
БТБ выполняет следующие функции: ·формирует питание 52В для петли безопасности; ·контролирует целостность цепей петли безопасности; ·принимает команды с основного пульта управления (экстренный тормоз, резервный тормоз, тормоз, отпуск); ·формирует и передаёт команды на БУВ при резервном управлении электропневмотормозом; ·формирует признаки состояния петли безопасности (замкнута, разомкнута, наличие замыкания на ·прямом или обратном проводе. БТБ управляет тормозом безопасности, для чего подает напряжение на вентили тормоза безопасности (ВТБ), на каждом вагоне и отключает их. Включение БТБ производится с пульта машиниста. Вентиль тормоза безопасности ВТБ отключается при снятии питания с БТБ и при снятии питания с петли безопасности. Для перехода на ручное управление тормозами необходимо включить кнопку КТР, и кнопки КТ и КО производить торможение и отпуск. Блок индикации Предназначен для отображения: ·допустимой скорости (красная шкала); ·фактической скорости (зелёная шкала); ·предупредительная скорость (жёлтая шкала). ·признаков режимов работы и исправности системы АРС. Блок индикации (БИ) получает питание 75Впо цепи: ППЗ; автомат «фара 2-ая группа»; БП индикации; блок индикации. Цифровой скоростемер получает питание по цепи: ПВЗ, автомат «скоростемер». Для отображения признаков работы системы АРС на блоке индикации используются светодиоды: ·исправность АРС горит или мигает «ИСПР»; ·разрешение хода «ХОД»; ·направление движения «ЛН»; ·режим работы «ДАУ»; ·режим работы «ДНЕПР»; ·сигнал абсолютная остановка «А. ОСТ». Признаки неисправности БАРС: Допустимая скорость (красная шкала) - шкала светится полностью – 0км/ч; - шкала мигает – ОЧ. Проверить положение «дишифратора», перейти в режим УОС. Светодиод «ИСПР» - не горит. Проверить положение и переключить автомат БАРС2. Перейти на БАРС1. Перейти в режим УОС. Цифровой скоростемер - не горит. Проверить на ПВЗ положение автомата «скоростемер». Шкальный индикатор-не горит. Светодиод «ИСПР» не горит. Мигают светодиоды «А. ОСТ.», «ДНЕПР», «ДАУ». Проверить на ППЗ и обязательно переключить автомат «фары 2 группа». Включение САУ Витязь. Для включения САУ Витязь и подготовке к работе необходимо: -включить ВБ в каждом вагоне, подать напряжение АКБ на ППЗ и ПВЗ.(напряжение АКБ не менее 62В под нагрузкой от аварийного освещения); -автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ должны быть включены (кроме автомата «скоростемер или пульт маневровый на ПВЗ); -после включения автоматов защиты «БУП» «БАРС1, БАРС2» на ППЗ на мониторе машиниста появится информация «введите пароль»; -после введения пароля (2002) на мониторе машиниста появится режим «ДЕПО»; в режиме «ДЕПО»: ·необходимо установить: количество вагонов, номера вагонов соответствующие фактическим номерам; ·при правильном введении пароля, количества вагонов, номеров вагонов, БУП проводит инициализацию системы, при которой проводится идентификация вагонов (присвоение номеров блокам БУВ), проверка исправности всех блоков системы; ·при успешном завершении данной операции активированный БУП высвечивает на мониторе схему ПМО и ПМВ, при помощи которой осуществляется проверка прохождения сигналов от кнопок (тумблеров) с ПМО и ПМВ на БУП и БАРС. После прохождения инициализации БУП осуществляет переход системы в штатный режим. В штатном режиме система выполняет следующие функции: ·не допускает превышения скорости 80км/ч и обеспечивает безопасность движения; ·диагностику вагонного оборудования; ·управление БУТП, электропневмотормозами, вагонным оборудованием. Система АРС в штатной работе выполняет следующие функции: ·формирование значения допустимой скорости 80км/ч при работе в режиме «ВП»; ·формирование команды «разрешение хода» при переводе КМ в положение ход и наборе составом скорости 1,8-2,0км/ч в течении 6 секунд; ·формирование команды «запрет ходового режима» и «тормоз» при не наборе скорости 1,8-2,0км/ч в течении 6 секунд, или при несовпадении направления вращения КП с положением реверсора (противоскатывание) при этом включается режим экстренного торможения; ·формирование команды на включения тормоза удержания при остановке состава, нулевой скорости Включается удержание 1-ая уставка, затем включается 2-ая уставка; ·формирование команды «тормоз» до снижения скорости менее 20км/ч при следовании со скоростью более 20км/ч и включением педали безопасности; ·формирование команды «тормоз» при следовании под педалью бдительности; ·формирование команды на включение подтормаживания ЭПТ и электротормоза положением «Тормоз-3» с включением звуковой сигнализации и появлением информации в строке БУП «Запрет ТР БАРСом» при достижении фактической скорости, допустимой скорости. Все перечисленные команды поступают в БУП, где обрабатываются и передаются в БУВ для выполнения. Команда на включение экстренного тормоза исполняются ключами БАРС.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.011 с.) |