![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок управления поездом. (буп).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
БУП проводит диагностику вагонного оборудования состава и на основе её управление поездом через блоки управления вагоном (БУВ). Питание 75В на БУП подаётся с ППЗ автоматом «БУП». БУП выполняет следующие функции: · связь с блоками БУВ; · связь с блоками БАРС; · управление монитором машиниста и отображение на нём информации о состоянии вагонного оборудования; · обеспечивает безопасность движения при неисправности БАРС; · приём информации от вагонного оборудования, КМ, основного и вспомогательного пультов машиниста. В состав БУП входят: процессор, приёмник информации, источник питания. Блок автоматического регулирования скорости. (БАРС). БАРС - устройство для обеспечения безопасности движения поездов, состоит из 2~х блоков один из которых находится в резерве. Питание 75В на блоки БАРС подаётся с ППЗ автоматами «БАРС1» и «БАРС2». Оба автомата в штатном режиме должны быть включены. Блокиратор БАРС имеет 3-и положения: -1-ое положение БАРС1 - блокирует работу БАРС1, работает БАРС 2; -2-ое положение БАРС2 - блокирует работу БАРС2, работает БАРС1; -3-е положение БАРС1 и БАРС2 блокирует работу БАРС1 И БАРС2 и включает в работу УОС. В штатном режиме блокиратор установлен в положение БАРС1 и опломбирован. В режиме УОС (блокиратор установлен в 3-е положение) движение поезда происходит под контролем УОС со скоростью не более 20км/ч с включённой кнопкой «КАХ» и нажатой «педалью безопасности». БАРС выполняет следующие функции: ·обеспечивает контроль фактической и допустимой скорости, не допуская превышения скорости; ·обеспечивает контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или ·остановки поезда; ·передаёт значение допустимой, предупредительной и фактической скоростей и признаков работы ·исправности на блок индикации и монитор машиниста в режиме «скорость»; ·выдаёт команды «разрешение хода», «требование тормозного режима»; ·обеспечивает контроль скатывания состава (противоскатывание); ·обеспечивает подачу 0В на БТБ. В состав БАРС входят: процессор, приёмник информации, устройство ключей, источник питания. Блок управления вагоном (БУВ).
БУВ выполняет следующие функции: ·обмен информации с БУП; ·получение информации от ДВО и диагностику вагонного оборудования; ·формирование и передачу управляющих команд на БУТП; ·управление вагонном оборудованием; ·управление электропневматическими тормозами в автоматическом режиме. В состав БУВ входят: процессор, приёмник информации, преобразователь АЦП. Подвешен к раме кузова в 1-ой секции слева. Монитор машиниста (ММ). ММ - предназначен для отображения информации о состоянии вагонного оборудования. Монитор машиниста получает питание 5в с блока питания индикации, который получает питание 75В с ППЗ через автомат «белые фары 2группа». ММ выполняет следующие функции: ·формирует информацию для отображения на экране монитора: в штатном режиме § режимы движения (тяговый, тормозной режимы, выбег); § состояние раздвижных дверей; § состояние БВ; § сбор схемы; § максимальное и минимальное давление в ТЦ; § давлении в НМ; § напряжение бортовой сети. ·выводит информацию на монитор по запросу:
Блок тормоза безопасности (БТБ). Предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона. БТБ получает питание 75В с ППЗ через автоматы «питание КРМ основное» или «питание КРМ резер-вное», включённые ключи БКЦУ при положении КРО или КРР «Вперед», «Назад»; контакты СД115, контакты РТЭ.
БТБ выполняет следующие функции: ·формирует питание 52В для петли безопасности; ·контролирует целостность цепей петли безопасности; ·принимает команды с основного пульта управления (экстренный тормоз, резервный тормоз, тормоз, отпуск); ·формирует и передаёт команды на БУВ при резервном управлении электропневмотормозом; ·формирует признаки состояния петли безопасности (замкнута, разомкнута, наличие замыкания на ·прямом или обратном проводе. БТБ управляет тормозом безопасности, для чего подает напряжение на вентили тормоза безопасности (ВТБ), на каждом вагоне и отключает их. Включение БТБ производится с пульта машиниста. Вентиль тормоза безопасности ВТБ отключается при снятии питания с БТБ и при снятии питания с петли безопасности. Для перехода на ручное управление тормозами необходимо включить кнопку КТР, и кнопки КТ и КО производить торможение и отпуск. Блок индикации Предназначен для отображения: ·допустимой скорости (красная шкала); ·фактической скорости (зелёная шкала); ·предупредительная скорость (жёлтая шкала). ·признаков режимов работы и исправности системы АРС. Блок индикации (БИ) получает питание 75Впо цепи: ППЗ; автомат «фара 2-ая группа»; БП индикации; блок индикации. Цифровой скоростемер получает питание по цепи: ПВЗ, автомат «скоростемер». Для отображения признаков работы системы АРС на блоке индикации используются светодиоды: ·исправность АРС горит или мигает «ИСПР»; ·разрешение хода «ХОД»; ·направление движения «ЛН»; ·режим работы «ДАУ»; ·режим работы «ДНЕПР»; ·сигнал абсолютная остановка «А. ОСТ». Признаки неисправности БАРС: Допустимая скорость (красная шкала) - шкала светится полностью – 0км/ч; - шкала мигает – ОЧ. Проверить положение «дишифратора», перейти в режим УОС. Светодиод «ИСПР» - не горит. Проверить положение и переключить автомат БАРС2. Перейти на БАРС1. Перейти в режим УОС. Цифровой скоростемер - не горит. Проверить на ПВЗ положение автомата «скоростемер». Шкальный индикатор-не горит. Светодиод «ИСПР» не горит. Мигают светодиоды «А. ОСТ.», «ДНЕПР», «ДАУ». Проверить на ППЗ и обязательно переключить автомат «фары 2 группа». Включение САУ Витязь. Для включения САУ Витязь и подготовке к работе необходимо: -включить ВБ в каждом вагоне, подать напряжение АКБ на ППЗ и ПВЗ.(напряжение АКБ не менее 62В под нагрузкой от аварийного освещения); -автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ должны быть включены (кроме автомата «скоростемер или пульт маневровый на ПВЗ); -после включения автоматов защиты «БУП» «БАРС1, БАРС2» на ППЗ на мониторе машиниста появится информация «введите пароль»; -после введения пароля (2002) на мониторе машиниста появится режим «ДЕПО»; в режиме «ДЕПО»: ·необходимо установить: количество вагонов, номера вагонов соответствующие фактическим номерам; ·при правильном введении пароля, количества вагонов, номеров вагонов, БУП проводит инициализацию системы, при которой проводится идентификация вагонов (присвоение номеров блокам БУВ), проверка исправности всех блоков системы; ·при успешном завершении данной операции активированный БУП высвечивает на мониторе схему ПМО и ПМВ, при помощи которой осуществляется проверка прохождения сигналов от кнопок (тумблеров) с ПМО и ПМВ на БУП и БАРС. После прохождения инициализации БУП осуществляет переход системы в штатный режим. В штатном режиме система выполняет следующие функции: ·не допускает превышения скорости 80км/ч и обеспечивает безопасность движения; ·диагностику вагонного оборудования; ·управление БУТП, электропневмотормозами, вагонным оборудованием. Система АРС в штатной работе выполняет следующие функции: ·формирование значения допустимой скорости 80км/ч при работе в режиме «ВП»; ·формирование команды «разрешение хода» при переводе КМ в положение ход и наборе составом скорости 1,8-2,0км/ч в течении 6 секунд; ·формирование команды «запрет ходового режима» и «тормоз» при не наборе скорости 1,8-2,0км/ч в течении 6 секунд, или при несовпадении направления вращения КП с положением реверсора (противоскатывание) при этом включается режим экстренного торможения; ·формирование команды на включения тормоза удержания при остановке состава, нулевой скорости Включается удержание 1-ая уставка, затем включается 2-ая уставка; ·формирование команды «тормоз» до снижения скорости менее 20км/ч при следовании со скоростью более 20км/ч и включением педали безопасности; ·формирование команды «тормоз» при следовании под педалью бдительности; ·формирование команды на включение подтормаживания ЭПТ и электротормоза положением «Тормоз-3» с включением звуковой сигнализации и появлением информации в строке БУП «Запрет ТР БАРСом» при достижении фактической скорости, допустимой скорости. Все перечисленные команды поступают в БУП, где обрабатываются и передаются в БУВ для выполнения. Команда на включение экстренного тормоза исполняются ключами БАРС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 974; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.171 (0.008 с.) |