Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блок предназначен для выполнения переключений в цепях управления и вспомогательных цепях вагона. Конструкция блока. Блок БВКА представляет собой металлический ящик со съемной крышкой, внутри которого смонтировано его оборудование. В блоке БВКА установлены:
В верхней части блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП с датчиком срабатывания ДС. Для присоединения внешних проводов высоковольтной цепи и датчика ДС предусмотрены кабельные выводы. БВКА подвешивается к раме вагона на четырех болтах во второй секции.
Блок коммутации цепей управления (БКЦУ). Блок предназначен для бесконтактной коммутации цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения контроллеров реверса основного и резервного управления. Блок представляет собой металлическую конструкцию прямоугольной формы, состоящую из корпуса и крышки. Элементы блока смонтированы внутри корпуса. Блок установлен в аппаратном отсеке вагона 81-740.1. В состав блока входят:
Блок имеет 16 выходных каналов по различному номинальному току. Выходное напряжение 75 В или «0». Панель поездной защиты. Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей: - общее питание, цепей управления вагоном – основного и резервного; - питания блоков БАРС-М, БУП, системы видеонаблюдения, радиосвязи и радиооповещения; - питания фар, габаритных огней, освещения кабины; - питание пожарной системы, отопления, стеклообогрева, АГС8М., звукового сигнала, кондиционера; - питание цепей включения крана машиниста при основном и резервном управлении; - цепей управления открытием и закрытием дверей; - цепей управления ориентации вагонов и направления движения. Панель вагонной защиты (ПВЗ). Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, предназначенных для подачи питания в цепи управления вагоном, отдельным вагонным оборудованием и системами, и их защиты.
Панель вагонной защиты установлена в аппаратных отсеках вагонов 81-740 и 81-741. Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают: -общее питание цепей управления вагоном, питание основное и резервное; -питание БУВ, пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения, осушителя, скоростимера (только для вагонов 81-740), системы противоюза, светильников освещения салонов (основного и аварийного), наддверных табло, -питание цепей пуска инвертора, источников бортового питания -питание цепей управления открытием и закрытием дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ. Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей. невозможность отправления поезда при отсутствии контроля положения дверей, осуществляется «САУ Витязь». При не включении или неисправности САУ Витязь, управление дверями производится на резервном управлении. Управление раздвижными дверями производится кнопками размещенными на ПМО: Панель кнопок левая. · кнопки выбора открытия левых или правых дверей; · кнопка блокировки дверей; · кнопка открытия левых дверей; Панель кнопок правая. · кнопка закрытия дверей; · кнопка открытия правых дверей;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.007 с.) |