Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии «Работа».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Исходное состояние СОВС – «Выключено» После перевода переключателя СОВС в кабине машиниста в положении «"Работа» производится аппаратное включение блоков питания БУВО. Один из блоков питания БУВО подает напряжение питания +24В на контроллер, производится его загрузка и запускается алгоритм функционирования. Контроллер задает состояние СОВС «Работа» выдает сигналы блокировки выключения блоков питания БУВО и сигнал на включение ИП. Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунду. Производится расчет средней температуры воздуха в салоне. При значении температуры 17°С и выше контроллер реализует режим «Вентиляция». При значении температуры менее 17°С контроллер реализует режим «Отопление» При реализации режима работы «Вентиляция», последовательно выполняются следующие действия; 1. Контроллер выдает команду на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в потолочную зону салона. Заслонки переводятся в нужное положение поочередно с№1 по№8; 2. Запускается ожидание двух событий (условий перехода): · получение команды машиниста "Стоп"; · средняя температура воздуха салона меньше или равна 14°С; 3. при получении команды «Стоп» контроллер переводит систему в состояние СОВС «Стоп»; 4. при возникновении события "средняя температура воздуха в салоне меньше или равна 14°С контроллер включает отсчет временной задержки, равной 5 мин. Если температура в течение всей задержки остается ниже 14°С, контроллер принимает решение об установке режима «Отопление». Если температура в течение задержки достигла 14°С или более, система остается в режиме «Вентиляция». При реализации режима работы «Отопление», последовательно выполняются следующие действия: 1. Производится аппаратное включение реле подачи напряжения в БКО. На все устройства БКО подается напряжение питания +80В; 2. Контроллер выдает команды на включение контакторов БКО. Контакторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда; 3. Контроллер выдает команды на включение силовых модулей IGBT, коммутирующих высокое напряжение на нагреватели. IGBT -модули включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда, 4. Контроллер выдает команды на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в напольную зону салона. Заслонки переводятся поочередно с №1 по №8. 5. Запускается ожидание двух событий (условий перехода): · получение команды машиниста "Стоп"; · средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С; 6. При получении команды «Стоп» контроллер переводит систему в состояние «СОВС Стоп»; 7. При возникновении события средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С контроллер включает отсчет временной задержки, равной 30 мин. Если температура в течении этой задержки остается больше или равной 22°С, контроллер принимает решение об установке режима «Вентиляция». Если средняя температура в течении задержки понизилась ниже 22°С, система остается в режиме «Отопление».
При реализации режима «Питания АКБ», выполняются следующие действия: 1. Если система находится в процессе запуска (не установлен ни один из режимов «Вентиляция» и «Отопление»), контроллер выдает команды на включение 4-х вентиляторов; 2. Если система находится в режиме «Вентиляция», контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов; 3. Если система находится в режиме "Отопление" контроллер выдает команды на отключение всех контакторов IGBT -модулей. Далее включается отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей. По истечении задержки контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов; 4. При восстановлении режима питания (пропадания сигнала «АКБ») контроллер реализует тот режим работы системы, в котором система находилась в момент появления сигнала «АКБ». Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп». Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС: · «Выключена»; · «Работа», режим «Вентиляция»; · «Работа», режим «Отопление».. Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится. Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия: 1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»; 2. Реализует отображение информации об авариях, отказах; 3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов; 4. Снимает режим «Вентиляция»; 5. Запускает ожидание двух событий: · получение от машиниста команды «Выключено»; · получение от машиниста команды «Работа». При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия: 1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп"; 2. Реализует отображение информации об авариях, отказах; 3. Снимает управление всех IGBT -модулей; 4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО; 5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей; 6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов; 7. Снимает режим «Отопление»;
8. Запускает ожидание двух событий: · получение от машиниста команды «Выключено»; · получение от машиниста команды «Работа». При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»".
БОРТОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ ИПП-6 И ИПП-10. Для питания бортовой сети электроснабжения вагонов 81-740 и 81-741.Чч используются источники бортового электропитания типа ИПП-10 и ИП.П-6, предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750 В в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) В. На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания - ИПП-6 и ИПП-10, а на вагоне 81-741 только ИПП-10. Максимальная выходная длительная мощность источника питания ИПП-6 - 9 кВт, а мощность источника ИПП-10-10 кВт. Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается блоками контактора типа БК-01 У2. Подключение осуществляется через демпферный резистор. Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзарядки АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона. Источник ИПП-6 головного вагона предназначен для электропитания оборудования системы обогрева и вентиляции салона (СОВС). Источник электропитания ИПП-10 промежуточного вагона обеспечивает питание всех вагонных систем и электропотребителей напряжением постоянного тока 80 В. Источники электропитания ИПП-6 и ИПП-10 установлены под вагонами, и закреплены на рамах кузова с помощью болтовых соединений. Основные технические данные и характеристики ИПП.
СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И НИЗКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ. СОКРАЩЕНИЯ. САУ - система автоматического управления. БУП - блок управления поездом. КРР - контроллер реверса резервный. МК - мотор компрессор. РМК - резервный мотор компрессор. ИПП - источник питания поездной. ПМО - пульт машиниста основной. ПМВ - пульт машиниста вспомогательный. БАРС - блок АРС. БТБ - блок тормоза безопасности. ППЗ - панель поездной защиты ПВЗ - панель вагонной защиты БКЦУ - блок коммутации цепей управления. ТЭ -тумблер тормоз экстренный, РТЭ - резервный тормоз экстренный. КТР - кнопка тормоз резервный. КТ - кнопка тормоза. КО - кнопка отпуска тормоза.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.64 (0.006 с.) |