Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа схемы включения бкцу, белых фар, габаритных огней.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Включение белых и красных фар зависит от положения контроллера реверса основного или резервного. В зависимости от положения рукоятки контроллера реверса основного или резервного БКЦУ включает или отключает свои ключи в электрических цепях, обеспечивая бесконтактную коммутацию этих цепей. Для включения (подачи питания) БКЦУ необходимо включить автоматы защиты на ППЗ «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» БКЦУ получает питание 75вольт с ППЗ: · при управлении от КРО через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и включённые контакты КРР в положении «0»; · при управлении от КРР через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» и включённые контакты КРО в положении «0». При выбитых или отключённых автоматах «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» на мониторе машиниста в штатном режиме и в строке информации БУП - «СБОИ РВ» давление в ТЦ более 2,2 атм.- экстренный тормоз. (тоже самое при одновременно включённых КРО и КРР), не горят белые фары и габаритные огни. БЕЛЫЕ ФАРЫ 1 ГРУППА. Лампы белых фар 1-ой группы получают питание 24 вольта от блока питания белых фар 1гр. (БПФ-1гр), на который подаётся напряжение с АКБ через плавкий предохранитель батареи и включённый автомат на ППЗ «ФАРЫ 1гр». С БПФ-1гр через включённый ключ БКЦУ, при положении КРО - «вперед» или КРР - «вперед», и включённый тумблер «ФАРЫ 1гр» на ПМВ напряжение подаётся на 2-е параллельно соединённыё лампы белых фар. Тумблер «ФАРЫ 1гр» при работе на линии должен быть включён, т.к. при переходе на КРР фары 1-ой группы горят. БЕЛЫЕ ФАРЫ 2 ГРУППА. Лампы белых фар 2-ой группы получают напряжение 24 вольта с блока питания фар 2гр (БПФ 2), который получает питание с ППЗ через автомат защиты «ФАРЫ 2гр», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперед» и включённый тумблер «ФАРЫ 2 гр» на ПМВ. Фары 2-ой группы горят только при управлении поездом от КРО, при управлении от КРР белые фары не горят. Через автомат защиты «ФАРЫ 2гр» получает питание «БЛОК ПИТАНИЯ» индикации, от которого получают питание монитор машиниста, шкальный индикатор АЛС. При погасшем мониторе машиниста и шкальном индикаторе необходимо переключить автомат «ФАРЫ 2гр». ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (КРАСНЫЕ ФАРЫ) Лампы габаритных огней получают питание с БПФ - 1., через ключ БКЦУ включенный · при управлении от КРО в положении «назад»; · при управлении от КРР в положении «назад»; и включенный автомат на ППЗ «Габаритные огни».
ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ЦИК). В качестве информационно-переговорной системы вагонов использованы цифровые информационные комплексы, установленные на головных и промежуточных вагонах. Состав оборудования ЦИК.
Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК). Блок предназначен для воспроизведения речевых, текстовых сообщений о маршруте движения или иного назначения, а также обеспечения экстренной голосовой связи между пассажирами и машинистом во время движения.
БУЦИК обеспечивает: - управление блоками экстренной связи (БЭС), наддверного табло (БНТ) и информационного табло (БИТ); - установки параметров ЦИК; - индикации режима работы ЦИК; - организации связи между кабинами машиниста головного и хвостового вагонов; - организации системы экстренной связи «пассажир-машинист»; - организации системы громкоговорящей связи; - воспроизведение из перезаписываемой памяти речевых и текстовых информационных сообщений; - обеспечения синхронного поступления речевой и текстовой информации о местоположении поезда на блоки БНТ и БИТ. Блок расположен в кабине машиниста на правой стойке ПМО. При включении питания БУЦИК выполняет процедуру начальной инициализации, самотестирования и тестирования (повагонно) всех зарегистрированных в ЦИК блоков. Результаты тестирования отображаются на индикаторе состояния ЦИК.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.77 (0.007 с.) |