Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инициализация САУ «ВИТЯЗЬ» производится при каждом включении системы (приёмке состава) и предназначена для проверки исправности системы «ВИТЯЗЬ», местоположения, вагонов их номеров, количества вагонов и ориентации вагонов в составе. При каждом включении системы необходимо проверить количество вагонов их номера, местоположение вагонов в составе. При прохождении инициализации системы БУП проводит: · идентификацию вагонов (присвоение номеров вагонов блокам БУВ); · определяет их ориентацию; · проверяет исправность всех блоков системы и исправность поездной магистрали, При успешной проверке вагонного оборудования система переходит в «ШТАТНЫЙ РЕЖИМ», который отражается на мониторе машиниста. · управление поездом осуществляется на резервном управлении (КРР): · управление МК осуществляется от кнопки РМК (тумблер «МК-основной» на ПМВ отключён); · в каждом вагоне (где возможно) включается ИПП по резервной схеме. В штатном режиме работы все команды: · включение ходового или тормозного режима; · включение ИПП, МК, освещение салона; · управление работой раздвижных дверей; · блокировка торцевых дверей; · отжатие ТР. С ПМО и ПМВ поступают в БУП и по последовательной (манчестерной) шине передаются в БУВ каждого вагона, а далее эти команды поступают в исполнительные аппараты. Информация о состоянии вагонного оборудования (включение, отключение, исправность, неисправность, давление, напряжение) с соответствующих датчиков (сигнализаторов) приходит в БУВ и по манчестерной шине передаётся в БУП, который выводит информацию на монитор машиниста (постоянную информацию для контроля за работой оборудования и информацию в строке БУП о неисправности оборудования). При не работающем БУП (не пройдена инициализация или после прохождения инициализации БУП отключился), система САУ - М не работает.
При неработающем БУВ (БУВ неисправен, отключён автомат защиты БУВ на ПВЗ, отключён ВБ) необходимо определить неисправный вагон в режиме ВО и попытаться восстановить работу БУВ. На вагоне, где неисправен БУВ не будут исполнятся команды передаваемые блоком управления поездом и не будет контроля за состоянием оборудования на этом вагоне. На мониторе машиниста будет информация о состоянии оборудования этого вагона на момент возникновения неисправности БУВ.
В этих случаях для управления оборудованием состава предусмотрены: · резервное управление поездом; · резервное управление МК (для головного вагона); · резервная схема включения ИПП для каждого вагона; · резервное управление раздвижными дверьми. На резервном управлении включение и отключение оборудования производится непосредственно по поездным проводам минуя БУП и БУВ. Устройства БАРС, или при следовании с отключёнными устройствами БАРС, устройство ограничения скорости (УОС) передают информацию о допустимой скорости и фактической скорости движения поезда в БУП. В зависимости от информации БУП разрешает движение, отключает тяговый режим, выдаёт команду на торможение. ПУЛЬТ МАШИНИСТА ОСНОВНОЙ.
Пульт машиниста основной (ПМО) предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов. Конструкция пульта и расположение основных панелей и блоков ПМО и установленных на них органов оперативного управления и контроля, а также оборудования и аппаратуры других систем вагона, смонтированных на пульте. Кроме органов управления, расположенных на панелях пульта, на правой боковой тумбе ПМО дополнительно установлено два аварийных тумблера: «Аварийная блокировка сигнализатора давления» и «Резервный тормоз экстренный». Тумблер «Аварийная блокировка сигнализатора давления» предназначен для блокировки (шунтирования) сигнализаторов давления, установленных в тормозной магистрали. В случае их неисправности. Тумблер «Резервный тормоз экстренный» используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (защита от двойного напряжения). Пульт обеспечивает выполнение следующих функций: · управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста; · резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода; · прогрев колодок; · управление раздвижными дверями салонов;
· оперативный контроль скорости движения поезда, работы и состояния отдельных систем и · управление тормозами; · управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло); · управление системой видеонаблюдения; · управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала; · резервное включение компрессорных агрегатов; · передача управления; · управление тепловентилятором кабины; · прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на ПМО. Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста. Контроллер машиниста. Контроллер машиниста (КМ) предназначен для обеспечения управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Контроллер машиниста выполняет следующие функции управления движением поездного состава вагонов метрополитена: - формирует ходовой режим поезда и четыре ходовых позиции «Ход 1» - «Ход 4»; - формирует тормозной режим поезда три тормозных позиции «Тормоз 1» – «Тормоз 3»; - формирует режим «Выбег». Перевод КМ в ходовые и тормозные позиции, а также в позицию «Выбег», осуществляется с помощью рукоятки. Устройство и работа КМ. Км состоит из: -плат шифратора; -регистратора уставок; -регистратора команд; - датчиков, магнита; -металлической шторки; -преобразователя. При изменении позиции КМ магнитопроницаемая шторка перекрывает магнитный поток на одну из схемДА1…ДА8, на выходе соответствующей микросхемы изменяется выходной уровень напряжения, который попадает на шифратор, в результате чего получаем соответствующий код уставок и команды (ХОД, ТОРМОЗ, ВЫБЕГ). Код уставок поступает в регистратор уставок, где записывается импульсом записи, вырабатываемой схемой управления, затем коды уставок и команды усиливаются и выдаются на выход КМ. Контроллер машиниста размещен в пульте машиниста основном. Связь с системой осуществляется кабелями через выходной разъем. Принципиальная схема КМ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.011 с.) |