Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Панель резервного управления.

Поиск

· кнопка двери питание;

· кнопка резервного закрытия дверей.

Все кнопки управления дверями, кроме кнопки «резервного закрытия дверей» имеют подсветку т.с. получают питание 15В от БУП. Горящая подсветка кнопки сигнализирует, что кнопка готова к работе или включена.

 

 

 

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.

Для открытия раздвижных дверей необходимо:

· включить кнопку «выбор» соответствующих дверей. Загорится подсветка кнопки «выбор» и подсветка кнопки «двери открытие» соответствующих дверей;

· отжать кнопку «двери закрытие». Погаснет подсветка кнопки и снимется сигнал «закрытие дверей» с БУП. БУВ в каждом вагоне отключит вентиля закрытия дверей от провода 0В.

· включить кнопку «двери открытие».

1. БУП получит сигнал о включении кнопки «двери открытие» по цепи:

БУП-15В; включенная кнопка «'выбор», включённая кнопка «двери открытие», БУП.

С БУП получат сигнал об открытие дверей по манчестерной шине БУВ в каждом вагоне и подключат вентиля открытия соответствующих дверей к проводу 0В.

2.Вентиля открытия соответствующих дверей получат питание 75В по цспи:

ППЗ, автомат защиты «двери открытие», включенная кнопка открытия соответствующих дверей, поездные провода, и в каждом вагоне на соответствующий автомат «открытие дверей» установленные на ПВЗ; вентиля открытия дверей; и через ключи БУВ на провод 0В. Двери во всех вагонах состава открываются.

ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.

Для закрытия раздвижных дверей необходимо:

включить кнопку закрытия дверей при этом загорится подсветка кнопки, и сформируется сигнал на закрытие дверей в БУП, и по манчестерной шине сигнал будет передан в БУВ каждого вагона, где включатся ключи и подключат вентиля закрытия (ВЗД) к проводу «0». ВЗД получают питание 75В в каждом вагоне по цепи:

ПВЗ, автомат защиты «Двери закрытие», ВЗД, и через ключи БУВ, подключаются к проводу «0». Двери во всех вагонах состава закроются.

Положение дверей контролируется датчиками открытия дверей (ДОД), и датчиками закрытия дверей (ДЗД), информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста.

РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ.

При неисправности САУ Витязь (не прохождении инициализации, неисправности БУВ) или какой либо другой неисправности, не позволяющей управлять работой дверями в штатном режиме, необходимо перейти на резервное управление дверями. Для чего включить кнопку «Двери питание», контакты которой подключат вентиля открытия и закрытия на всех вагонах по поездным проводам к земле обходя ключи БУВ.

При включении кнопки «Двери питание» двери закрывать кнопкой «Закрытие дверей резервное».

При включении кнопки «Закрытие дверей резервное» вентиля закрытия дверей (ВЗД) подключаются к земле через включённые контакты кнопки «Двери питание» по цепи:

в каждом вагоне па ПВЗ (75В) автомат «Двери закрытие», ВЗД; диод, и по поездным проводам из каждого вагона в головной вагон на кнопку «Закрытие дверей резервное» и через включённые контакты кнопки «Двери питание» на землю.

При включенной кнопке «Двери питание» управление раздвижными дверями может производиться:

· при выключенных контроллерах реверса (КРО, КРР);

· при не включенных кнопках переключения открытия дверей (кнопках выбора);

· при неисправности БУВ;

· при не включённой (не исправной) САУ Витязь;

· при не нулевой скорости (в движении).

СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ.

Положение дверей контролируется:

· датчиками открытия дверей (ДОД);

· датчиками закрытия дверей (ДЗД);

· датчиками дожатия дверей (ДДД).

Информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста. При открытых дверях, в штатном режиме и в режиме «Двери» прямоугольники - красного цвета, при закрытых прямоугольники - зеленого цвета.

При не дожатых дверях в штатном режиме прямоугольники - жёлтые только в штатном режиме, в режиме двери - прямоугольники зелёные.

При отсутствии контроля дверей в БУП формируется сигнал о запрете движения. Для приведения поезда в движение необходимо включить кнопку «Блокировка дверей» или перейти на резервное управление.

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТЖАТИЕМ ТОКОПРИЕМНИКОВ.

Схема управления отжатия ТР, предусматривает дистанционное отжатие токоприёмников двумя способами:

· Включением тумблеров «Отжатие ТР 1-ая группа»-нечётныё вагоны, «Отжатие ТР 2-ая группа»- чётныё вагоны. Отжатие ТР произойдёт только при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме.

· В режиме ПВУ ТР отжимаются как при наличии, так и при отсутствии высокого напряжения в силовой схемы.

 

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТЖАТИЕМ ТОКОПРИЕМНИКОВ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.005 с.)