Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выключатель быстродействующий (ВБ-630/1).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Предназначен для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания.
Работа выключателя. Включение быстродействующего выключателя осуществляется БУТП с выдержкой времени (5 -10) с после включения батареи и подачи напряжения (54-82) В на контейнер тягового привода. Если в результате какой-либо неисправности (например, отказ ВБ) быстродействующий выключатель не включился, то блок управления тяговым электроприводом БУТП автоматически повторяет три попытки включения ВБ, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ», запрещающий дальнейшее включение выключателя, и на монитор машиниста выдается сигнал о неисправности тягового привода («Неисправность ТП»).При отключении быстродействующего выключателя ВБ в процессе работы привода по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания блок управления БУТП автоматически производит повторное включение ВБ, Выдержка времениiна повторное включение (4,5 - 5,5) с, но не более трех раз в течение 30 с, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ». При выключении ВБ линейный контактор выключается. Если напряжение на конденсаторе сетевого фильтра станет меньше 550 В включается зарядный контактор. Основная цепь включает верхний вывод (1),неподвижный контакт (2), подвижный контакт (3), опора подвижного контакта (4), гибкое соединение (5) и нижний вывод (6). Управляющее устройство включает сердечник (7), катушку (8), магнитопровод (9) и замыкающий стержень (10). Подвижный контакт регулируется управляющим механизмом с помощью изолирующего звена (рычага). Подвижной контакт установлен на пружинах во избежание колебаний и для правильного движения. Небольшие скользящие движения, когда контакты ослаблены, убирают слой грязи (пыли) или оксида, которые могут образоваться. Дугогасительная камера (11) установлена к контактной группе. Датчик тока. Предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому току, и передаче этих сигналов в БУТП в качестве сигналов обратных связей для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок. Силовые кабели подключаются к шине, проходящей через центр датчика. Провода управления крепятся к четырём клеммам. Конструкция датчика
Датчик тока состоит из преобразователя тока (1), первичной силовой шины (2) и крепежных накладок (3), которые фиксируют преобразователь на силовой шине с помощью двух болтов.
Работа датчика. Датчик тока представляет собой измерительный преобразователь, основанный на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между силовой и вторичной (управляющей) цепями датчика тока (ДТ). С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине тока, текущего в первичной цепи. Датчик напряжения. Предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому напряжению, и передаче этих сигналов в БУТП в качестве сигналов обратных связей для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок. B контейнере тягового инвертора расположены три датчика напряжения: - датчик линейного напряжения (ДН1) измеряет напряжение U c - датчики линейного напряжения ДНУаЬ и ДНУса на выходе Конструкция датчика.
Датчик напряжения является неразъёмным устройством. Резистор первичной обмотки расположен в корпусе датчика. Силовые кабели, провода управления и провода заземления подключаются к семи клеммам. Работа датчика. Датчик напряжения представляет собой измерительный преобразователь, основанный на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между первичной (силовой) вторичной (управляющей) цепями. С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине напряжения, приложенного к первичной цепи.
ПАНЕЛЬ РЕЛЕ (ПР). Панель реле предназначена для управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам БУВ и пульта машиниста. Панель реле представляет собой несущую текстолитовую плиту с установленными на ней электромеханическими реле, электрическими и электронными компонентами. На панели (1) установлены четыре реле типа РТ16 (2). Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате (3), диодно-резистивная сборка выполнена на панели (4). Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем(5). Работа панели. Панель реле получает питание: - 80 В - от бортовой сети через БУТП и от пульта машиниста. - 24 В - от БУВ. - К1-промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ. - К2-промежуточное реле команды направления движения - КЗ–промежуточное реле цепи управления линейным - К4-промежуточное реле цепи управления зарядным - К5-резерв. - К6-реле выбора цепей управления направлением движения от - диодно-резистивная сборка - формирует сигнал резервного
Дроссель сетевого фильтра. Дроссель вместе с конденсатором фильтра составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые силовым инвертором и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в контактную сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.
Дроссель состоит из медной катушки (1), которая крепится на магнитопроводе бронестержневого типа без зазора (2) с помощью неразборного соединения. Магнитопровод выполнен из шихтованной стали и стянут в пакет уголками (3), (4) и шпильками М20 (5). Кожухи (6) и (7) служат для защиты выступающих за магнитопровод частей катушки от механических повреждений. Для герметизации подвода внешних кабелей имеется клеммная коробка (8). К раме вагона дроссель крепится с помощью скоб (9) четырьмя болтами М16. Подвод внешних кабелей к клеммам дросселя производится через четыре кабельных ввода (10). Рядом с клеммной коробкой расположен болт заземления
Работа дросселя. Дроссель сетевого фильтра работает вместе с конденсатором фильтра. Эта цепочка подавляет колебания линейного тока силового инвертора и тем самым уменьшает помехи в контактной сети. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков тока и напряжения в питающей сети.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 854; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.007 с.) |