![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Получение вращающего момента в тяговом двигателе.
При подключении обмотки статора к источнику питания, в обмотке создается вращающее магнитное поле, силовые линии которого пересекают неподвижные витки обмотки ротора, в результате чего в обмотке ротора появляется ЭДС и ток. Ток ротора, взаимодействуя с магнитным полем статора, создает вращающий момент, стремящийся повернуть ротор в сторону вращения вращающегося магнитного поля. Ротор начинает вращаться.
Регулирование частоты вращения.
Стальная оболочка с фланцем крепления (ДЧВ) устанавливается на тяговом двигателе рядом с зубчатым колесом на не приводном конце вала двигателя.
Работа датчика. При вращении вала двигателя, а вместе с ним и зубчатого колеса, каждый раз, когда зубец проходит перед измерительным элементом головки, выход датчика меняет состояние, что приводит к образованию на выходе датчика последовательных электрических импульсов, частота следования которых пропорциональна частоте вращения вала двигателя.
РАБОТА СХЕМ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВАГОНА.
СОКРАЩЕНИЯ. Схема силовая. ТР - токоприёмник. БСТД. - блок соединительный с датчиками тока БРУ. - блок распределительных устройств. ГП. - главный предохранитель. FU. - плавкий предохранитель. ГВ. - главный разъединитель. БВ. - быстродействующий выключатель. ТП. - тяговый привод. ЛК. - линейный контактор. ЗК - зарядный контактор. Сф. - конденсатор. СИ. - силовой инвертор. ДВ. - двигатель. ДТI. - датчик тока. ДНU. - датчик напряжения. КV. - киловольтметр. КС. - контактная сеть СЛКС. - сигнальная лампа контактной сети. ВТР. - вентилятор тормозного резистора. 3УМ - токоотвод заземляющее устройство. (установлено на буксах КП),
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ. ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ. ПУСК ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ При включении выключателя батареи, напряжения бортовой сети подаётся на блок управления электроприводом. БУТП инициализируется и включает выключатель быстродействующий БВ и зарядный контактор ЗК. При включении главного разъединителя и наличии напряжения сети происходит заряд конденсатора фильтра Сф. При напряжении на Сф близком к напряжению сети БУТП включает линейный контактор ЛК и размыкает ЗК. После установки основного контроллера реверса в положение «Вперед» или «Назад» привод готов к отработке команд управления тягой.
В соответствии с командами, поступающими от блока управления вагоном (БУВ), формируется сигнал заданного значения тока двигателей. Предусмотрены четыре тяговые позиции «Ход1», «Ход2», «Ход3», «Ход4», которые в процентном отношении составляют соответственно 40, 60, 75, 100% от максимального тока на один двигатель. Каждая уставка тока автоматически корректируется в соответствии с загрузкой вагона по сигналам БУВ. Предназначен для подключения к контактной сети зарядного сопротивления конденсатора сетевого фильтра, что обеспечивает ограничение тока заряда конденсатора. Контактор ЗК управляется блоком управления БУТП. Включение ЗК осуществляется всегда после включения выключателя батарей: а) низковольтная цепь – включение катушек:
К 4 – промежуточное реле
К 4 При поступлении питания 80V от пульта машиниста в БУПТ и далее на панель с реле – включается промежуточное реле К4, что приводит к замыканию его контакта в цепи катушки зарядного контакта ЗК. ЗК включается, замыкая при этом свои силовые контакты, что приводит к подключению к контактной сети зарядного сопротивления конденсатора фильтра. б) силовая цепь.
Работа контактора. При включении быстродействующего выключателя (БВ) начинается зарядка конденсатора С3 сетевого фильтра LФ (см. силовую цепь). После заряда конденсатора в силовой цепи замыкаются силовые контакты линейного контактора (ЛК), что обеспечивает:
Примечание: включение зарядного контактора в силовой цепи происходит под нагрузкой, а отключение без нагрузки, т.е. без разрыва тока.
Линейный контактор ЛК.
Предназначен для: · подачи питания 850V от токоприемников на силовой инвертор в штатном режиме; · отключения силовой схемы от контактной сети в аварийных режимах; · отключение силовой схемы от контактной сети при реостатном электрическом торможении. Цепь включения. Линейный контактор управляется блоком управления тяговым приводом (БУТП) а) низковольтная – включение катушки ЛК.
При достижении на зарядном конденсаторе С3 требуемой величины, то БУПТ формирует сигнал «Управление ЛК» для включения ЛК. Сигнал поступает на панель с реле, что приводит к включению промежуточного реле К3. К3, включившись, замыкает свой контакт в цепи катушки линейного контактора ЛК. ЛК включается, замыкает свой силовой контакт. в) силовая цепь
Примечание: Одновременно включается контакт вспомогательной, который используется для передачи информации в БУПТ о состоянии силовых контактов и о их включении.
Проезд неперекрываемых токоразделов. Для обеспечения благоприятного протекания переходных процессов в тяговом приводе при проезде неперекрываемых токоразделов предусмотрено автоматическое выключение тягового привода по сигналу датчика сетевого тока привода. При Id<30 А привод выключается (снимаются импульсы управления с транзисторов силового инвертора). Если при проезде неперекрываемого токораздела напряжение на конденсаторе сетевого фильтра станет меньше 530 В, то линейный контактор размыкается и включается зарядный контактор. При появлении сетевого напряжения происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор, последующее включение линейного контактора и автоматическое включение силового инвертора. Если напряжение на конденсаторе фильтра не успевает снизиться до 530 В дозаряд конденсатора происходит без зарядного резистора. Время на повторное автоматическое включение привода в тягу не превышает 2,5 сек. В режиме электрического торможения, линейный контактор размыкается, и, если до токораздела тяговый привод вошел в режим реостатного торможения, то проезд токораздела не окажет никакого влияния на работу тяговых двигателей. Если установка контроллера машиниста в тормозное положение произошла в момент прохождения вагоном неперекрываемого токораздела, то тяговые двигатели не перейдут в режим электрического торможения до тех пор, пока на токоприёмниках вагона не появится высокое напряжение. При включении электротормоза и отсутствии высокого напряжения в контактном рельсе электрического торможения не будет совсем. В этом случае на вагонах состава блоки управления вагоном включат замещение электротормоза, в зависимости от положения контроллера машиниста.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.103 (0.01 с.) |