ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 28 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 28 Страница

Родители, если хотят, чтобы их дети БЫЛИ -- РАЗУМНЫМИ, порядочными людьми и по доброму жили на земле – должны БЕРЕЧЬСЯ от Грехов и делать -- много ДОБРЫХ дел. Дети не приученные к ТРУДУ и Ответственности – ЛЕГКО приучаются ко всему ХУДОМУ и быстро ПОРТЯТСЯ, и потому становятся -- ДУРНЫМИ людьми. Главное, надо постараться ПОМОЧЬ детям -- УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ свои ОШИБКИ и проступки и помочь детям ИСПРАВИТЬСЯ, но при этом – НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы ребенок ПОТЕРЯЛ к вам доверие и уважение. Нельзя и ОПАСНО с детства -- ССОРИТЬ своих детей и делать их на всю жизнь -- ЧУЖИМИ друг -- другу и даже врагами. Телевизор сегодня уже давно стал -- Главным Воспитателем и учителем наших детей, он стал навязчивым проводником -- Антихристианских идей, всего -- Дурного и пошлого. Научите ребенка «Слушать, -- но НЕ СЛЫШАТЬ» – с внимательным и вежливым видом думать о постороннем, пропуская -- «Мимо ушей» словесные Помои. О тщеславии и как должно родителям -- воспитывать детей. Пусть научится он (ребенок) -- обслуживать сам -- себя. ПЛОДЫ -- АТЕИЗМА И ОККУЛЬТИЗМА. В несчастьях надо просить Господа избавить нас -- от беды и смириться с мыслью, что ничего в нашей жизни – НЕ СЛУЧАЕТСЯ без Божьего попущения. Беду воспринимай, как посланное -- Господом Испытание. И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ДЕТЕЙ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДНЕЙ. А ведь, из таких -- НЕДОЛЮБЛЕННЫХ детей и вырастают – РАВНОДУШНЫЕ, ЧЕРСТВЫЕ, необщительные, недобрые люди, порой агрессивные и жестокие. Не забывайте об этом. Игрушки – ДРУЗЬЯ детей и дети -- ПОДРАЖАЮТ своим игрушкам. Чтобы дети учились -- понимать и точно ЗНАЛИ, что такое -- Зло и каким бывает Добро. Для того, чтобы из детей вырастали -- Добрые и умные люди, а не Глупые люди, которых легко -- можно обмануть. Последнее время появилась -- МОДА на Символы СМЕРТИ: Черепа и кости, на монстров, на рога, паутина, эротика и прочие непотребства. ОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ИНТЕРНЕТА. ОСОБАЯ ОПАСНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Поведение родителей со своими детьми. ОТЕЦ – ЕГО ВАЖНЕЙШАЯ РОЛЬ В СЕМЬЕ. Они ПОВТОРЯТ -- печальную судьбу своих -- ГЛУПЫХ матерей, фактически своими руками -- РАЗРУШАТ свои семьи. Эта дурная привычка НАВЛЕКАЕТ -- на людей гнев Божий и Проклятие, дабы наказать, вразумить и отучить таких грубых людей -- от их хамства и грубости. Поэтому, всех людей на земле, по тому, что они считают ВАЖНОЙ для себя -- Ценностью, чем они -- ДОРОЖАТ можно разделить на три группы. Духовные, Материальные и Обычные люди. Если вы жадны и скупы – то учитесь ЖАЛЕТЬ людей и помогать им. Если мужчина – НЕ СЧИТАЕТ особо ВАЖНОЙ ЦЕННОСТЬЮ семью – тогда он беречь свою семью -- НЕ СТАНЕТ и дети ему будут -- тоже НЕ НУЖНЫ. У каждого -- своя ПРАВДА – не забывайте об этом. Умейте по доброму без спора и ругани -- УСТУПАТЬ ЛЮДЯМ и искать компромиссы – учитесь договариваться. Многих молодых людей создающих семьи подстерегает ещё одна большая опасность, которая способна до основания разрушить семью. Проблема заключается в следующем. ЛЮБОВЬ -- ЛЮБВИ РОЗНЬ. Надо понимать, что любовь тоже бывает РАЗНАЯ. Есть любовь НАСТОЯЩАЯ от Бога, и есть любовь ЭГОИСТИЧНАЯ – бесовская любовь и надо уметь отличать одно чувство от другого. Вот почему Бог зная, про все эти ДУРНЫЕ Недостатки людей – НЕ ДАЁТ им возможность создать семью, чтобы они НЕ ГУБИЛИ своим дурным характером -- судьбы другим людям. Проведённые исследования показали следующее. Кстати, среди людей, кто УМЕЕТ общаться и ДРУЖИТЬ с людьми – практически НЕТ Одиноких людей, нет -- старых дев и холостяков. Не ищите себе спутника жизни -- на дискотеках, в казино, в ресторанах – хорошие люди практически -- не посещают эти места, и там вы их не найдете. И часто именно их и ВИНЯТ -- во всех грехах и последствиях Блуда. Нет любви между супругами – значит нет Радости и Тепла в их доме, вместо этого – Холод и Равнодушие супругов к друг другу. Откуда тогда возьмется счастье у таких людей? Ее письмо не осталось без внимания: парень, зарабатывающий более полумиллиона в год, ответил на ее предложение как настоящий финансист. СОВЕТЫ МУДРЫХ ЛЮДЕЙ О СЕМЬЕ. Мужчина допускающий, чтобы им -- помыкала женщина – не мужчина, а просто ничто, тряпка, о которую -- все вытирают ноги. Потому, прежде чем НАКАЗЫВАТЬ ребенка, подумайте – вы хотите НАКАЗАТЬ ребенка или помочь ему -- ИСПРАВИТЬСЯ и стать лучше? Потому – НЕ СПЕШИТЕ – НАКАЗЫВАТЬ. По ее молитвам Бог и ХРАНИТ -- всех её непутевых деток и внуков, и соседей и знакомых. Отмаливает грехи -- благочестивых родственников и ушедших -- без покаяния. ТРЕТИЙ урок семейной жизни – это УВАЖЕНИЕ и ДОВЕРИЕ к друг другу. Это необходимость -- БЕРЕЧЬ любовь и добрые отношения супругов к друг другу. Либо муж -- Эгоист и Непорядочный человек. А мужчины -- должны НЕ ЗАБЫВАТЬ, что хорошая жена – это первый и самый ГЛАВНЫЙ Друг и МЕНЯТЬ свою жену и своих детей на друзей -- ГЛУПО. СВОЁ СЧАСТЬЕ -- НЕ ПОСТРОИШЬ. На чужом несчастье своё счастье -- действительно не построишь. У одной учительницы муж ушёл к молодой сотруднице, оставив её -- с двумя сыновьями. Горю её не было предела, она просто вся истощала. Скука и равнодушие супругов к друг другу. Часто встречается ещё одна очень серьезная проблема. Почему обычно распадаются молодые семьи? Вот одна из главных причин. Жена даёт мужу -- доверие, преданность, послушание. Муж даёт жене -- уверенность в том, что она находится под его покровом, защитой. Частые ссоры, грубость, крик и ругань – НЕСУТ в себе угрозу и Опасность РАЗРУШЕНИЯ семьи. Вам это нужно? Ограничение или ущемление Личных ПРАВ супругов, НАВЯЗЫВАНИЕ -- им своей воли и принуждение к чему-либо -- неизменно ВЕДЁТ -- к ссорам и обычно -- к РАСПАДУ семьи. И потом, НЕВОЗМОЖНО заставить УВАЖАТЬ себя как жену и заставить ПОМОГАТЬ в домашних делах своего мужа – ГРУБЫМИ упреками, криком и руганью. Это ГЛУПО. КАК РОДИТЕЛИ РАЗРУШАЮТ СЕМЬИ СВОИХ ДЕТЕЙ. ПРОБЛЕМА – ОТНОШЕНИЙ С ТЁЩЕЙ. Не имейте Дурной привычки ОБСУЖДАТЬ с посторонними людьми, какими бы они хорошими не казались, любые свои Семейные проблемы -- это СОХРАНИТ вашу семью от многих -- Неприятностей и тяжелых проблем. Категорически -- НЕЛЬЗЯ делать то, что многие женщины ХОТЯТ, через Таинство Венчания -- ПРИВЯЗАТЬ покрепче к себе мужа, такое венчание Господь – НЕ ПРИНИМАЕТ и не Благословляет – счастья НЕ БУДЕТ. Для христиан всегда была понятной -- НЕВОЗМОЖНОСТЬ вступать в брак с людьми ЧУЖОЙ веры, и это строго исполнялось , несмотря на то, что общины христиан были малы. Объявлять Бога -- источником зла, как делают мусульмане, с точки зрения Христианства – есть тяжкий смертный Грех богохульства. Святитель Николай Сербский (Велимирович) Когда супруги УВЕРЕНЫ в чувствах друг друга – тогда и НЕТ Ревности между ними. Всем женщинам имеющим детей и старающимся создать новую семью надо просто понять главное, их будущий муж – ДОЛЖЕН быть хорошим и добрым человеком и он должен -- ХОРОШО относиться к детям и их любить. И в наше время этот путь – путь борьбы за свою семью, СТОЯНИЕ за неё – это труд любви, покрывающий -- множество наших грехов. ЛЮБОВЬ -- МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. ИЗМЕНЫ. Бог НЕ ХРАНИТ тех людей, которые Намеренно нарушают Законы Божии и продолжают легкомысленно грешить – с ними всегда Случается БЕДА. СЕМЕЙНАЯ ЛОДКА -- РАЗБИЛАСЬ О БЫТ. Сегодня редко встречаешь дружные семьи, живущие духовно, где братья и сестры -- не ругаются из-за земельных участков, наследства и не бегают по судам. Но самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ, -- Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ -- ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей. У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ. Дурные дети – НЕ ЖЕЛАЮТ учиться, и они уже не только НЕ ДАЮТ учиться нормальным детям – они уже начали НАПАДАТЬ -- на учителей. Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ. СИСТЕМА И ОПЫТ РАБОТЫ А. С. Макаренко. Только, тогда наказание -- ПРИНЕСЕТ пользу провинившемуся, когда и сам провинившийся ПОНИМАЕТ и согласен, что он действительно ВИНОВАТ, и что он СПРАВЕДЛИВО -- получил заслуженное наказание. Вот в руки таких специалистов родители и ОТДАЮТ -- своих детей, даже не подозревая, что учитель вступится за их ребёнка, только когда, того уже БУДУТ -- выкидывать из окна или резать ножом. В ЗАЩИТУ СВЯТОГО ЦАРЯ -- ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО. Для выполнения контрольной работы Номера заданий для контрольной работы Осмос и осмотическое давление Расчет рН растворов слабых и сильных Тема 3. Электрохимические процессы. Тема 4. Поверхностные явления Классификация дисперсных систем по агрегатному Свойства растворов высокомолекулярных Стандартные значения термодинамических величин КУРС ФАРМАЦИИ КАФЕДРЫ ФАРМАКОЛОГИИ Анализ неорганических лекарственных веществ по наличию катионов и анионов и органических лекарственных веществ по функциональным группам Реакции конденсации с альдегидам. Идентификация галогенуглеродной группы О проведении регионального этапа V Всероссийского конкурса юных чтецов ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Статья 23. Депутат районной Думы Статья 32. Администрация района Статья 43. Приватизация муниципального имущества района Lecture 1. Special psychology - as part of psychological sciences. Lecture 4. The deviation in the development and compensation. Lecture 5. Theories about compensation. Vygotsky's views of rejection and compensation. Lecture 7. Basic and special laws of psychological development of the child. Lecture 8. The role of conversation in the development of higher mental functions. Lecture 9. The degree of development in a special psychology. Lecture 11. The concept of deviation development. Lecture 14. Psychological issues in the formation of special teaching methods in special psychology. Assessment of Learning Disabilities Lecture 16. Psychological diagnosis, its types. Lecture 17. Perception and feelings of children with developmental disorders. Lecture 18. Development of visual perception in the learning process. Lecture 20. Features of attention of children with developmental disabilities. Lecture 21. Memory of children with developmental disabilities. Lecture 22. Features of imagination in children with developmental disabilities. Lecture 24. The thinking of children with developmental disabilities. Specificity of thinking in children with hearing impairment of primary school age and hearing impairment Lecture 27. The development of abstract thinking in the process of playing and learning. General characteristics of speech of children with hearing impairments Mentally retarded children with complex defects КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТКАНЕЙ Морфологическая характеристика моноцитов. Функции волокнистых соединительных тканей Скелетные соединительные ткани Непрерывные соединения костей (синартрозы) Волокнистые соединительные ткани Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Тема «Поздняя осень. Изменения в природе. Лиственные деревья» Тема «Дикие животные наших лесов» Тема «День защитника Отечества» Тема «Осенняя ярмарка. Сад-огород» (4-я неделя) Тема «Осень. Человек, одежда, обувь, головные уборы» Тема «Лиственные деревья. Грибы» Тема «Транспорт. Правила дорожного движения» Тема «8-е Марта. Женские профессии» Тема «Сад, парк, луг. Лес — наше богатство» УКАЗАТЕЛЬ ПО ОРГАНАМ И СИСТЕМАМ Шок, реанимация, анестезиология, переливание крови Заболевания и повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки Заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата Контактный аллергический хейлит. Абразивный преканцерозный хейлит Манганотти. Алгоритм выполнения заданий 1-12. Ошибки в построении предложений с ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ Ошибки, связанные с нарушением ВИДОВРЕМЕННОЙ СООТНЕСЁННОСТИ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ. В процессе усвоения организмом витаминов, микроэлементов и макроэлементов возможен антагонизм (отрицательное взаимодействие) или синергизм (положительное взаимодействие) между разными компонентами. Общая характеристика Брома Br Глава 1. Важность воспитания в семье Глава 3. Когда начинать обучение ребенка Глава 7. Практические уроки из книги природы Глава 9. Призыв к самоусовершенствованию Глава 12. Послушание должно cmaть привычным Глава 14. Спокойствие, уважение, благоговение Глава 19. Нравственная чистота Глава 24. Экономность и бережливость Глава 27. Бодрость и благодарность Глава 32. Как формируется характер Глава 33. Ответственность родителей за формирование характера Глава 34. Как разрушается характер Глава 35. Как родители могут сформировать сильные характеры Глава 36. Важность первых лет жизни Глава 39. Воля и ее роль в успехе Глава 40. Воплощайте в жизнь христианские принципы Глава 45. С любовью и настойчивостью Глава 47. Небрежное воспитание и его последствия Часть XII. Развитие умственных способностей Глава 51. Приготовление к школе Глава 53. Ответственность церкви Глава 54. Учителя и родители в совместном труде Часть XIII. Первостепенное значение физического развития Глава 60. Знание законов жизни и повиновение им Часть XIV. Поддержание физической выносливости Глава 63. Воздержание во всем Глава 64. Семья и движение в защиту воздержания Глава 65. Благословение от ношения пристойной одежды Глава 66. Обучение основным принципам культуры одежды Глава 67. Увлекающая сила моды Глава 68. Преобладание развращающих пороков Глава 69. Результаты порочных привычек Глава 70. Предостережения и советы Глава 71. Родительская бдительность и помощь Глава 73. Ответственность за интересы, касающиеся вечной жизни Глава 74. Каждый дом - церковь Глава 75. Ведите малых детей к Христу Глава 76. Приготовление к церковному членству Часть XVIII. Сохраняя духовный опыт Глава 79. Суббота - день радости Глава 80. Благоговейное отношение к тому, что свято Глава 81. Согласование дома и церкви Рабочее (электрическое) проектирование радиоприемника 71 Параметры радиоприемных устройств Основные стадии проектирования Магистральные приемные устройства Система автоматической регулировки усиленияАРУ Система автоматической подстройки частоты Расчет сквозной полосы пропускания приемника Определение избирательной системы тракта промежуточной частоты Выбор электронных приборов для высокочастотного тракта Оценка динамического диапазона приемника Выбор тракта усиления низкой частоты Расчет усилителя радиочастоты Расчет усилителя промежуточной частоты Моделирование структурных и функциональных схем Построение УГО ЭРЭ на основе построенного вручную эскиза Создание посадочного места ИМС ОЗУ Трассировка токопроводящего рисунка Построение УГО ЭРЭ на основе вручную построенного эскиза IV. Проектирование печатной платы Основные эксплуатационные данные двигателя Режимы работы двигателя M601E. Работа ТР при быстром перемещении РУД. Злокачественные или потенциально злокачественные поражения ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8 ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ По применению Порядка проведения аттестации Кто определяет необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности? Какие полномочия предоставляются аттестационным комиссиям организаций в соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория? Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию? В какие сроки педагогическим работником может быть подано заявление о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории? Кто осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, а также обобщает результаты работы педагогического работника? Допускается ли продление сроков действия квалификационных категорий для женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком? ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 6 Заполнение сведений о работе Особенности применения пункта 23 Порядка аттестации Особенности проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории от 18 февраля 2014 г. по делу № 33-489/14 Раковины фораминифер составляют значительную часть океанических илов, морских осадков и осадочных пород (3/4 океанических осадков - фораминиферовые известняки и мел). Скелеты радиолярий падают на дно, сохраняются, образуя радиоляриевый ил, входят в состав осадочных пород, которые используются для изготовления тонкой наждачной бумаги. Класс Сосальщики (Trematodes) – трематоды Тип Круглые черви - Nemathelminthes Тип Кольчатые черви (кольчецы) – Annelida Тип Моллюски (Мягкотелые) - Mollusca Тип Членистоногие – Arthropoda Роль насекомых в природе и их практическое значение Назначение и устройство рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. Назначение и устройство электропневматического контактора ПК-1146АУ3. Тема № 7. Построение цифровых систем передачи Вопрос 2. Квантование сигналов по уровню и оценка шумов квантования Кодирование квантованных сигналов Вопрос 3. Обобщенная структурная схема цифровой системы передачи Вопрос 4. Виды синхронизации в цифровых системах передачи Вопрос 5. Принципы регенерации цифровых сигналов Тема № 1. Электрический ток. Проводники, изоляторы. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение потребителей. Скорость вращения двигателя. Прохождение тока высоковольтной цепи по контактору Тема № 17. ГРУППОВОЙ РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ГРК) «ЭКГ-33Б». ВКЛЮЧЕНИЕ ГРК И СТОП – РЕЛЕ (СР). Тема № 30. ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИТУАЦИИ «ВАГОН НЕ ТПРОГАЕТСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ». ПРИБОРНАЯ И НЕПРИБОРНАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ. Без чего не может полноценно жить наш организм Сырые соки в питании беременных женщин и новорожденных Способствуют ли соки срастанию костей? Сок водяного кресса (жерухи) Сырые овощные и фруктовые соки и их применение при лечении некоторых заболеваний Положение о III Международной заочной Учебно-методическая конференции РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ Источники отечественной библиографии Отечественные детские и юношеские энциклопедии Зарубежные педагогические энциклопедии и словари Какие антисептики и в какой концентрации следует применять для предупреждения переноса инфекции при работе врача хирурга-стоматолога в резиновых перчатках? Какие антисептики и в какой концентрации следует применять для предупреждения переноса инфекции при работе хирурга-стоматолога в резиновых перчатках? Задние верхнелуночковые ветви тройничного нерва Зубы, корни которых находятся в линии перелома челюсти Справа с сохранившейся коронкой О чем необходимо знать, употребляя натуральные соки для лечения и оздоровления Инструментальные методы анализа ГЛАВА I. ИНФРАКРАСНЫЕ СПЕКТРЫ. Колебания и спектры многоатомных молекул
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.106.142 (0.026 с.)