Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок тормозного оборудования

Поиск

Компоновочный блок тормозного оборудования для локомотивов грузового типа 010 предназначен для изменения давления в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали, от управления краном вспомогательного тормоза, а также для исключения совместной работы автоматического и электрического тормозов локомотива и замещения последнего при его отказе

В блок тормозного оборудования БТО входят:

реле-повторители давления РД1, РД2;

редукторы Ред1, Ред2;

устройство, обеспечивающее торможение при саморасцепе секций;

электроблокировочные клапаны КЭБ1 и КЭБ2 для дистанционного отпуска автотормоза;

устройство, обеспечивающее зарядку питательного резервуара ПР из тормозной магистрали при транспортировании электровоза в недействующем состоянии;

стабилизирующий резервуар ТР;

устройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим;

переключательные клапаны ПК1, ПК2, ПКЗ;

датчики состояния и диагностики СД1, СД2, ДД1, ДД2, ДДЗ;

обратные клапаны KOI, KО2;

разобщительные краны КрРШ1 - КрРШ7;

сигнализатор давления.

1 - электроблокировочные клапаны, 2 - клапан устройства торможения при разрыве секций, 3 - редуктор устройства торможения при разрыве секций на давление 3,5-3,8кгс/см2, 4 - обратные клапаны, 5 - фильтр, 6 - датчик давления, 7 - переключательные клапаны, 8 - электропневматический вентиль устройства замещения электрического тормоза пневматическим, 9 - сигнализатор давления, 10 - редуктор устройства замещения на давление 1,5-1,8кгс/см2, 11 - реле-повторители давления, 12 - стабилизирующий резервуар

принципиальная пневматическая схема блока № 010

БВР - блок воздухораспределителя, БТО - блок тормозного оборудования, ДЦ1-ДД3 - датчики давления, ДПЭ - пневмоэлектрический датчик, ЗК - золотниковая камера, ЗР - запасной резервуар, ИМ - импульсная магистраль, К - пневматический клапан; КО1, КО2 - обратные клапаны, КрРШ1-КрРШ6 - шаровые разобщительные краны; КЭБ1, КЭБ2 - электроблокировочные клапаны, КрРФ - разобщительный кран с фильтром, ПК1+КрРШ7 - переключательный клапан с шаровым разобщительным краном; ПК2, ПК3 - переключательные клапаны, ПР - питательный резервуар, ПМ - питательная магистраль; Ред1, Ред2 - редукторы; РД1, РД2 - реле-повторители давления, РК - рабочая камера; СД1, СД2 - сигнализаторы давления, ТМ - тормозная магистраль, ТР - тормозной резервуар, Ф - фильтр; ТЦ1, ТЦ2 - тормозные цилиндры, ЧГ - главная часть, ЧМ - магистральная часть, ЭПВН - электропневматический вентиль

Реле-повторители давления

Реле-повторители давленияпредназначены для наполнения и разрядки тормозных цилиндров в зависимости от давления сжатого воздуха в управляющей полости реле. Количество реле дав­ления на панели определяется числом тележек локомотива. Каждое реле давления наполняет тормозные цилиндры одной тележки.

Питание реле давления сжатым воздухом осуществляется из питательной магистрали и питательного резервуара, который наполняется сжатым воздухом из этой магистрали через обратный клапан. На питательной магистрали для удобства ремонта перед реле давления устанавливается разобщительный кран, который перекрывается при снятии реле.

1 - корпус, 2 - крышка; 3, 4 - питательные клапаны, 5 - диафрагма, 6 - атмосферный клапан, 7 - пружина, 8 - заглушка

Реле-повторители давления состоит из корпуса 1 с крышкой 2. Внутри корпуса размещены два питательных клапана 3 и 4, узел диафрагмы 5 с атмосферным клапаном 6, пружина 7 и заглушка 8. Реле служит для повторения возбудительного сигнала, поступающего в возбудительную камеру над диафрагмой. Диафрагма управляет работой двух питательных клапанов, сообщающих тормозные цилиндры с питательной магистралью, и атмосферным клапаном, который сообщает тормозные цилиндры с атмосферой при отпуске тормозов.

Сигнал на торможение в возбудительную камеру поступает от блока воздухораспределителя при торможении краном машиниста, от блока БВТ через импульсную магистраль при торможении краном вспомогательного тормоза и из питательной магистрали через редуктор Ред2, клапан К при саморасцепе секций и включении клапанов экстренного торможения КАЭТ1 или КАЭТ2 (падении давления в тормозной магистрали электровоза).

Сигнал на отпуск в возбудительную камеру поступает от БВР при выпуске воздуха в атмосферу через хвостовик уравнительного поршня, от БВТ при выпуске воздуха из импульсной магистрали в атмосферу через кран вспомогательного тормоза, от БТО при выпуске воздуха в атмосферу через электроблокировочные клапаны КЭБ1 или КЭБ2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.01 с.)