Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок тормозного оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Компоновочный блок тормозного оборудования для локомотивов грузового типа 010 предназначен для изменения давления в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали, от управления краном вспомогательного тормоза, а также для исключения совместной работы автоматического и электрического тормозов локомотива и замещения последнего при его отказе В блок тормозного оборудования БТО входят: реле-повторители давления РД1, РД2; редукторы Ред1, Ред2; устройство, обеспечивающее торможение при саморасцепе секций; электроблокировочные клапаны КЭБ1 и КЭБ2 для дистанционного отпуска автотормоза; устройство, обеспечивающее зарядку питательного резервуара ПР из тормозной магистрали при транспортировании электровоза в недействующем состоянии; стабилизирующий резервуар ТР; устройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим; переключательные клапаны ПК1, ПК2, ПКЗ; датчики состояния и диагностики СД1, СД2, ДД1, ДД2, ДДЗ; обратные клапаны KOI, KО2; разобщительные краны КрРШ1 - КрРШ7; сигнализатор давления. 1 - электроблокировочные клапаны, 2 - клапан устройства торможения при разрыве секций, 3 - редуктор устройства торможения при разрыве секций на давление 3,5-3,8кгс/см2, 4 - обратные клапаны, 5 - фильтр, 6 - датчик давления, 7 - переключательные клапаны, 8 - электропневматический вентиль устройства замещения электрического тормоза пневматическим, 9 - сигнализатор давления, 10 - редуктор устройства замещения на давление 1,5-1,8кгс/см2, 11 - реле-повторители давления, 12 - стабилизирующий резервуар принципиальная пневматическая схема блока № 010 БВР - блок воздухораспределителя, БТО - блок тормозного оборудования, ДЦ1-ДД3 - датчики давления, ДПЭ - пневмоэлектрический датчик, ЗК - золотниковая камера, ЗР - запасной резервуар, ИМ - импульсная магистраль, К - пневматический клапан; КО1, КО2 - обратные клапаны, КрРШ1-КрРШ6 - шаровые разобщительные краны; КЭБ1, КЭБ2 - электроблокировочные клапаны, КрРФ - разобщительный кран с фильтром, ПК1+КрРШ7 - переключательный клапан с шаровым разобщительным краном; ПК2, ПК3 - переключательные клапаны, ПР - питательный резервуар, ПМ - питательная магистраль; Ред1, Ред2 - редукторы; РД1, РД2 - реле-повторители давления, РК - рабочая камера; СД1, СД2 - сигнализаторы давления, ТМ - тормозная магистраль, ТР - тормозной резервуар, Ф - фильтр; ТЦ1, ТЦ2 - тормозные цилиндры, ЧГ - главная часть, ЧМ - магистральная часть, ЭПВН - электропневматический вентиль Реле-повторители давления Реле-повторители давленияпредназначены для наполнения и разрядки тормозных цилиндров в зависимости от давления сжатого воздуха в управляющей полости реле. Количество реле давления на панели определяется числом тележек локомотива. Каждое реле давления наполняет тормозные цилиндры одной тележки. Питание реле давления сжатым воздухом осуществляется из питательной магистрали и питательного резервуара, который наполняется сжатым воздухом из этой магистрали через обратный клапан. На питательной магистрали для удобства ремонта перед реле давления устанавливается разобщительный кран, который перекрывается при снятии реле.
1 - корпус, 2 - крышка; 3, 4 - питательные клапаны, 5 - диафрагма, 6 - атмосферный клапан, 7 - пружина, 8 - заглушка Реле-повторители давления состоит из корпуса 1 с крышкой 2. Внутри корпуса размещены два питательных клапана 3 и 4, узел диафрагмы 5 с атмосферным клапаном 6, пружина 7 и заглушка 8. Реле служит для повторения возбудительного сигнала, поступающего в возбудительную камеру над диафрагмой. Диафрагма управляет работой двух питательных клапанов, сообщающих тормозные цилиндры с питательной магистралью, и атмосферным клапаном, который сообщает тормозные цилиндры с атмосферой при отпуске тормозов. Сигнал на торможение в возбудительную камеру поступает от блока воздухораспределителя при торможении краном машиниста, от блока БВТ через импульсную магистраль при торможении краном вспомогательного тормоза и из питательной магистрали через редуктор Ред2, клапан К при саморасцепе секций и включении клапанов экстренного торможения КАЭТ1 или КАЭТ2 (падении давления в тормозной магистрали электровоза). Сигнал на отпуск в возбудительную камеру поступает от БВР при выпуске воздуха в атмосферу через хвостовик уравнительного поршня, от БВТ при выпуске воздуха из импульсной магистрали в атмосферу через кран вспомогательного тормоза, от БТО при выпуске воздуха в атмосферу через электроблокировочные клапаны КЭБ1 или КЭБ2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.01 с.) |