Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип работы стабилизатораСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При нахождении ручки крана машиниста в I положении давление в уравнительном резервуаре повышается до установленного инструкцией, а в тормозной магистрали давление зависит от длины состава. После перевода ручки крана машиниста из I во II положение давление воздуха над уравнительным поршнем резко падает до величины давления в уравнительном резервуаре. В короткосоставных поездах происходит кратковременный подъём поршня и выброс избыточного воздуха из магистрали в атмосферу до выравнивания давлений на поршне снизу и сверху. А в длинносоставных поездах выброс избыточного воздуха из головного участка магистрали через выпускной клапан крана в атмосферу не происходит, так как воздух из головного участка магистрали успевает уйти по длине поезда в хвостовую его часть. Кратковременный выброс избыточного воздуха из магистрали прослушивается по шумовому эффекту. Этот выброс характеризует тормозную магистраль. Если при отпуске тормозов длинносоставного поезда после пользовании положением I ручки появляется шумовой эффект, то это свидетельствует об укорочении магистрали, т е в составе поезда перекрыли кран или образовалась ледяная пробка. Первоначальный выброс воздуха из магистрали называют первой стадией ликвидации сверхзарядки в ней. Она завершается выравниванием давлений воздуха в тормозной магистрали и в уравнительном объеме. Дальнейшую постепенную ликвидацию сверхзарядки магистрали выполняет стабилизатор. Через притирку клапана стабилизатора воздух из уравнительного объема поступает в камеру С1 над мембраной стабилизатора, а из этой камеры воздух выходит в атмосферу через дроссельное отверстие диаметром 0,45мм. Но сечение этого дросселя намного меньше открываемого возбудительным клапаном впускного сечения его конуса, поэтому в камере С1 давление воздуха быстро возрастает примерно до 0,15кгс/см2 и мембрана прогибается вниз. При прогибе мембраны вниз клапан также опускается и конус клапана приближается к посадочному конусу седла. Но остаточное пропускное сечение между конусами клапана и седла никогда не смыкается, а остаётся такая его величина, при которой объёмное количество воздуха за единицу времени, поступающее в камеру стабилизатора С1 сравняется с объёмным количеством воздуха, истекающего за ту же единицу времени из камеры стабилизатора С1 в атмосферу. Устанавливается равенство между поступлением воздуха в камеру С1 стабилизатора и выходом воздуха из камеры С1 в атмосферу и поэтому давление в камере С1 стабилизируется на уровне 0,15кгс/см2. Величина этого давления определяется усилием регулировочной пружины. Постоянство давления воздуха в камере С1 стабилизатора и постоянство сечения дросселя диаметром 0,45мм обеспечивают постоянный объёмный выход воздуха за единицу времени в атмосферу. Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Когда давление в уравнительном резервуаре и камере У1 над уравнительным поршнем понизится до зарядного, то несмотря на продолжающееся истечение воздуха в атмосферу через отверстие диаметром 0,45мм, редуктор будет поддерживать в уравнительном объеме установленное зарядное давление, которое устанавливается затяжкой пружины 31. поддержание зарядного давления при утечках в уравнительном объеме и в тормозной магистрали Снижение давления воздуха в уравнительном объеме ниже зарядного вызовет снижение давления в камере У2 над мембраной 28 редуктора. Усилием пружины мембрана прогибается вверх и поднимает питательный клапан. Воздух из камеры над золотником через вертикальный канал в золотнике, фильтр и открытый питательный клапан поступает в камеру У1 над уравнительным поршнем. Из камеры У1 по калиброванному отверстию диаметром 1,6мм воздух проходит в УР и камеру У2. Когда давление воздуха и усилие пружины на мембрану выровняются, она займет горизонтальное положение и питательный клапан будет прижат к седлу пружиной. Если в результате утечек упадет давление в тормозной магистрали, то уравнительный поршень под давлением воздуха уравнительного объема опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан и воздух из ПМ будет проходить в ТМ. Когда давление в ТМ достигнет зарядного уровня (станет равно давлению в камере У1), пружина поднимет впускной клапан и уравнительный поршень и закроется впускная притирка двухседельчатого клапана. Питание утечек в ТМ прекратится. Отпуск II положением ручки крана. Во II положении ручки крана машиниста золотник сообщает камеру У2 редуктора с уравнительным объемом. Если поставить ручку крана во II положение после ступени торможения, то в камере У2 установится давление ниже зарядного, т е тормозное. На мембрану снизу будет давить пружина с усилием затяжки регулировочной пружины редуктора, поэтому мембрана прогнется вверх и откроет питательный клапан. Воздух из ПМ по вертикальному каналу золотника через фильтр, открытый питательный клапан широким каналом поступает в камеру над уравнительным поршнем У1, а уходит из нее по каналу с отверстием диаметром 1,6мм в УР и камеру У2. В камере У1 создается повышенное давление. Под его воздействием уравнительный поршень опустится вниз и своим хвостовиком откроет впускной клапан, который пропустит в тормозную магистраль воздух давлением, равным давлению над уравнительным поршнем. Давление в УР и камере У2 постепенно растет, поэтому мембрана выпрямляется, а питательный клапан прижимается к седлу. С момента когда давление в камере У1 над уравнительным поршнем выравнивается с давлением в УР, т е становится зарядным, воздух из ПМ будет проходить в ТМ по впускному клапану только зарядным давлением. отпуск II положением ручки крана Перекрыша без питания утечек тормозной магистрали. Золотник сообщает камеру над уравнительным поршнем (4мм) с тормозной магистралью через обратный клапан. Давление в тормозной магистрали понижается быстрее, чем в уравнительном резервуаре УР, поэтому воздух уравнительного объема поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ. Снижение давления в уравнительном объеме и тормозной магистрали происходит одинаковым темпом. Давление воздуха на уравнительный поршень сверху и снизу выравнивается, поршень остается в среднем положении, впускной и выпускной клапаны закрыты. Перекрыша с питанием утечек из тормозной магистрали. Все каналы и отверстия в золотнике и зеркале золотника перекрыты. В уравнительном резервуаре из-за его высокой плотности поддерживается практически постоянное давление. При понижении давления в тормозной магистрали вследствие утечек уравнительный поршень опускается вниз давлением камеры У1 и открывает впускной клапан. Воздух из ПМ проходит в ТМ и восстанавливает в ней давление до уровня давления в уравнительном резервуаре. После этого впускной клапан закрывается своей пружиной и питание утечек прекращается. III и IV положения ручки крана Служебное торможение. В положениях ручки V и VA золотник сообщает уравнительный объем с атмосферой по каналу и отверстие диаметром 2,3мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0,2-0,25кгс/см2 за секунду. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу (9мм) выпускного клапана выходит в атмосферу на такую же величину, что и из уравнительного объема. Положение VA предусмотрено для замедленной разрядки уравнительного резервуара по каналу в золотнике и отверстие диаметром 0,75мм при управлении тормозами длинносоставных поездов. Кран машиниста действует так же, как при V положении ручки, но темп разрядки составляет 0,5кгс/см2 за 15-20с. Экстренное торможение. Широкой выемкой золотника тормозная магистраль, уравнительный резервуар УР и камера У1 над уравнительным поршнем сообщаются с атмосферой. По сравнению с объемом тормозной магистрали объем камеры У1 над уравнительным поршнем меньше, поэтому камера У1 разряжается в атмосферу быстрее. Из-за возникшего перепада давлений уравнительный поршень поднимается вверх и открывает выпускной клапан. Тормозная магистраль разряжается в атмосферу двумя путями: по широкой выемке в золотнике и по осевому каналу впускного клапана. V и VI положения ручки крана
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.011 с.) |