Винтовая компрессорная установка ДЭН-30МО-У2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Винтовая компрессорная установка ДЭН-30МО-У2



В стандартную комплектацию компрессорной установки ДЭН входят: входной воздушный фильтр, входной воздушный клапан, концевой комбинированный охладитель сжатого воздуха и масла, вентилятор воздушной системы охлаждения, маслосепаратор, масляные фильтры, внутренний трубопровод, фитинги и другие элементы, электродвигатель, система пуска электродвигателя, виброизолирующие опоры (демпферы) между подрамником на котором смонтирована система винтового компрессора и электродвигателя и основной рамой, система контроля и управления на основе микропроцессорного блока управления, система регулирования: «нагрузка - холостой ход - останов», звукоизолирующий капот, прочная рама, не требующая фундамента.

Компрессорные установки типа ДЭН имеют особенности:

воздушная система охлаждения позволяет использовать тепло выделяемое компрессорной установкой для обогрева компрессорной и (или) смежных помещений, что существенно повышает КПД;

легкий переход на эксплуатацию компрессорной установки при отрицательных температурах (до -400С);

имеют встроенную 3 ступенчатую систему очистки сжатого воздуха от углеводородов (центробежная очистка, гравитационное осаждение, сепарация);

встроенный воздушный охладитель сжатого воздуха, который позволяет получать сжатый воздух практически температуры окружающей среды;

за счет оптимальной конструкции установки, воздушные потоки внутри капота качественно и равномерно охлаждают все элементы ее (электродвигатель, винтовой компрессор и систему управления);

не требуется специального фундамента, необходима только ровная горизонтальная площадка.

Главные резервуары

Компрессорный агрегат АК нагнетает сжатый воздух в питательную магистраль через главные резервуары РГ1, РГ2, РГ3, РГ4 вместимостью 250л каждый.

На задних стенках каждой секции электровоза слева и справа от переходных площадок размещены главные резервуары с продувочными клапанами и разобщительными кранами, над главными резервуарами находится запасный резервуар для поднятия токоприемника.

Главные резервуары защищены от повышенного давления предохранительными клапанами КП1 и КП2, отрегулированными на срабатывание при давлении в главных резервуарах 10,0кгс/см2. Предохранительные клапаны установлены на трубопроводе от компрессора, между ними устанавливается обратный клапан КО1. Для присоединения трубопроводов, установки спускных кранов в резервуары вварены специальные бобышки с резьбой.

Для лучшего охлаждения и удаления влаги из сжатого воздуха главные резервуары соединены между собой последовательно. Выделяющийся в главных резервуарах конденсат удаляется в атмосферу включением клапанов продувки КПр1, КПр2, КПр3 и КПр4, управление которыми осуществляется, как автоматически при каждом включении компрессорной установки, так и в ручном режиме из кабины машиниста.

Между резервуарами и клапанами установлены разобщительные краны КН3, КН4, КН5, КН6. В нормальном положении краны КН3, КН4, КН5, КН6 открыты и перекрываются в случае выхода из строя клапанов КПр1, КПр2, КПр3, КПр4.

Разобщительные краны служат для включения и выключения тормозных приборов либо агрегатов тормозного оборудования и установлены на ответвлениях труб тормозной, питательной и других магистралей. Краны состоят из корпуса, в котором размещена притертая к корпусу пробка, прижимаема снизу пружиной. Гнездо пробки закрыто заглушкой, а на квадрат пробки насаживается ручка и закрепляется штифтом. Ручка крана имеет два рабочих положения: вдоль трубы - кран открыт, поперек трубы - кран закрыт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.005 с.)