Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Винтовая компрессорная установка ДЭН-30МО-У2Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В стандартную комплектацию компрессорной установки ДЭН входят: входной воздушный фильтр, входной воздушный клапан, концевой комбинированный охладитель сжатого воздуха и масла, вентилятор воздушной системы охлаждения, маслосепаратор, масляные фильтры, внутренний трубопровод, фитинги и другие элементы, электродвигатель, система пуска электродвигателя, виброизолирующие опоры (демпферы) между подрамником на котором смонтирована система винтового компрессора и электродвигателя и основной рамой, система контроля и управления на основе микропроцессорного блока управления, система регулирования: «нагрузка - холостой ход - останов», звукоизолирующий капот, прочная рама, не требующая фундамента. Компрессорные установки типа ДЭН имеют особенности: воздушная система охлаждения позволяет использовать тепло выделяемое компрессорной установкой для обогрева компрессорной и (или) смежных помещений, что существенно повышает КПД; легкий переход на эксплуатацию компрессорной установки при отрицательных температурах (до -400С); имеют встроенную 3 ступенчатую систему очистки сжатого воздуха от углеводородов (центробежная очистка, гравитационное осаждение, сепарация); встроенный воздушный охладитель сжатого воздуха, который позволяет получать сжатый воздух практически температуры окружающей среды; за счет оптимальной конструкции установки, воздушные потоки внутри капота качественно и равномерно охлаждают все элементы ее (электродвигатель, винтовой компрессор и систему управления); не требуется специального фундамента, необходима только ровная горизонтальная площадка.
Главные резервуары Компрессорный агрегат АК нагнетает сжатый воздух в питательную магистраль через главные резервуары РГ1, РГ2, РГ3, РГ4 вместимостью 250л каждый.
На задних стенках каждой секции электровоза слева и справа от переходных площадок размещены главные резервуары с продувочными клапанами и разобщительными кранами, над главными резервуарами находится запасный резервуар для поднятия токоприемника. Главные резервуары защищены от повышенного давления предохранительными клапанами КП1 и КП2, отрегулированными на срабатывание при давлении в главных резервуарах 10,0кгс/см2. Предохранительные клапаны установлены на трубопроводе от компрессора, между ними устанавливается обратный клапан КО1. Для присоединения трубопроводов, установки спускных кранов в резервуары вварены специальные бобышки с резьбой. Для лучшего охлаждения и удаления влаги из сжатого воздуха главные резервуары соединены между собой последовательно. Выделяющийся в главных резервуарах конденсат удаляется в атмосферу включением клапанов продувки КПр1, КПр2, КПр3 и КПр4, управление которыми осуществляется, как автоматически при каждом включении компрессорной установки, так и в ручном режиме из кабины машиниста. Между резервуарами и клапанами установлены разобщительные краны КН3, КН4, КН5, КН6. В нормальном положении краны КН3, КН4, КН5, КН6 открыты и перекрываются в случае выхода из строя клапанов КПр1, КПр2, КПр3, КПр4. Разобщительные краны служат для включения и выключения тормозных приборов либо агрегатов тормозного оборудования и установлены на ответвлениях труб тормозной, питательной и других магистралей. Краны состоят из корпуса, в котором размещена притертая к корпусу пробка, прижимаема снизу пружиной. Гнездо пробки закрыто заглушкой, а на квадрат пробки насаживается ручка и закрепляется штифтом. Ручка крана имеет два рабочих положения: вдоль трубы - кран открыт, поперек трубы - кран закрыт.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |