Пост регулировки углов установки управляемых колёс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пост регулировки углов установки управляемых колёс.



 

,

где -максимальная выручка от выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

h 4 -коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки углов установки управляемых колёс;

С4 - стоимость регулировки углов установки управляемых колёс одного автомобиля;

tН4 -средневзвешенная норма времени на выполнение работ по регулировке углов установки управляемых колёс.

где h 4 -коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки углов установки управляемых колёс;

работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

где работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

tпр4 - время простоя установки по регулировке углов установки управляемых колес в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

Малярный участок.

где -максимальная выручка от выполнения работ на малярном участке (руб);

общий фонд времени на выполнение на малярном участке, (час);

h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры;

С5 - стоимость покраски одного элемента кузова автомобиля;

tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске;

K - число окрасочных камер на участке;

A - число автомобилей одновременно окрашиваемых в камере.

 

где h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры;

работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ на малярном участке, (час);

где работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ на малярном участке, (час);

tпр5 - время простоя малярного участка в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

Определение зарядки аккумуляторных батарей.

 

где -максимальная выручка от выполнения работ по зарядке аккумуляторных батарей (руб);

общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час);

h6 - коэффициент экстенсивного использования шкафа для зарядки АКБ;

С6 - стоимость подзарядки одного аккумулятора;

tН6 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по зарядке одного аккумулятора;

Ш - число шкафов для зарядки аккумуляторных батарей; (АКБ);

B - максимальное число аккумуляторных батарей, одновременно заряжаемых в шкафу.

где h 6 -коэффициент экстенсивного использования шкафа для зарядки АКБ;

работоспособный фонд времени выполнения работ зарядки аккумуляторных батарей, (час);

общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час);

где работоспособный фонд времени выполнения работ зарядки аккумуляторных батарей, (час);

общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час);

tпр6 - время простоя шкафа для зарядки АКБ в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

Общая выручка от постовых работ на СЦ.

где: - максимальная выручка от работы агрегатно-моечной установки (руб);

-максимальная выручка от выполнения работ по диагностике (руб);

-максимальная выручка от выполнения работ по балансировке колес (руб);

-максимальная выручка от выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес (руб);

-максимальная выручка от выполнения работ на малярном участке (руб);

-максимальная выручка от выполнения работ по зарядке аккумуляторных батарей (руб);

РАСЧЁТ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ПОСТОВЫХ

РАБОТ НА СЦ.

В таблице 2 приведены исходные данные для определения фактической стоимости постовых работ.

Таблица 2 – Количество выполненных заказов на оборудовании, используемого на постах СЦ, за один месяц.

Варианты Показа- тели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
P1                        
P2     650 600                
P3                        
P4                        
P5                        
P6                        

 

Примечание: Выбор исходных данных для расчета производится аналогично как указано в примечании таблицы 1.

Линия мойки.

где -фактическая стоимость от выполнения работ на линии мойки (руб);

общий фонд времени по выполнению работ на линии мойки, (час);

C1 - средневзвешенная стоимость мойки одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1;

R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин);

k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки;

где k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки;

KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени;

h1 - коэффициент экстенсивного использования агрегатно-моечной установки,

берётся из предыдущего расчёта: .

где KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени;

R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин);

P1 - число выполненных заказов на агрегатно-моечной установке за установленный период, (за 1 месяц);

время работы агрегатно-моечной установки, выбирается из первого расчёта.

Пост диагностики.

 

где - фактическая выручка от выполнения работ по диагностике (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по диагностике, (час);

k2 - интегральный коэффициент использования диагностического стенда;

C2 – стоимость диагностики одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1;

tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля.

,

где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени;

h2 - коэффициент экстенсивного использования диагностического стенда, берётся из предыдущего расчёта: .

,

где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени;

P2 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц);

tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля, приведена в таблице 1.

время работы диагностического стенда, выбирается из первого расчёта.

Пост балансировки колёс.

 

,

где -фактическая выручка от выполнения работ по балансировке колес (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по балансировке колес, (час);

k3 – интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс;

C3 – стоимость балансировки колес одного автомобиля, (руб), берется из таблицы 1

tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс.

,

где: k3 - интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс;

KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени;

h3 - коэффициент экстенсивного использования стенда для балансировки колёс, берётся из предыдущего расчёта: .

KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени;

P3 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц);

tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс;

время работы стенда для балансировки колёс, выбирается из первого расчёта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.036 с.)