Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пост регулировки углов установки управляемых колёс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
, где -максимальная выручка от выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес (руб); общий фонд времени на выполнение работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); h 4 -коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки углов установки управляемых колёс; С4 - стоимость регулировки углов установки управляемых колёс одного автомобиля; tН4 -средневзвешенная норма времени на выполнение работ по регулировке углов установки управляемых колёс. где h 4 -коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки углов установки управляемых колёс; работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); где работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); tпр4 - время простоя установки по регулировке углов установки управляемых колес в ремонте или на обслуживании, (в месяц); Малярный участок.
где -максимальная выручка от выполнения работ на малярном участке (руб); общий фонд времени на выполнение на малярном участке, (час); h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры; С5 - стоимость покраски одного элемента кузова автомобиля; tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске; K - число окрасочных камер на участке; A - число автомобилей одновременно окрашиваемых в камере.
где h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры; работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); общий фонд времени выполнения работ на малярном участке, (час); где работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час); общий фонд времени выполнения работ на малярном участке, (час); tпр5 - время простоя малярного участка в ремонте или на обслуживании, (в месяц); Определение зарядки аккумуляторных батарей.
где -максимальная выручка от выполнения работ по зарядке аккумуляторных батарей (руб); общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час); h6 - коэффициент экстенсивного использования шкафа для зарядки АКБ; С6 - стоимость подзарядки одного аккумулятора; tН6 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по зарядке одного аккумулятора; Ш - число шкафов для зарядки аккумуляторных батарей; (АКБ); B - максимальное число аккумуляторных батарей, одновременно заряжаемых в шкафу. где h 6 -коэффициент экстенсивного использования шкафа для зарядки АКБ; работоспособный фонд времени выполнения работ зарядки аккумуляторных батарей, (час); общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час); где работоспособный фонд времени выполнения работ зарядки аккумуляторных батарей, (час); общий фонд времени на выполнение зарядки аккумуляторных батарей, (час); tпр6 - время простоя шкафа для зарядки АКБ в ремонте или на обслуживании, (в месяц); Общая выручка от постовых работ на СЦ.
где: - максимальная выручка от работы агрегатно-моечной установки (руб); -максимальная выручка от выполнения работ по диагностике (руб); -максимальная выручка от выполнения работ по балансировке колес (руб); -максимальная выручка от выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес (руб); -максимальная выручка от выполнения работ на малярном участке (руб); -максимальная выручка от выполнения работ по зарядке аккумуляторных батарей (руб); РАСЧЁТ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ПОСТОВЫХ РАБОТ НА СЦ. В таблице 2 приведены исходные данные для определения фактической стоимости постовых работ. Таблица 2 – Количество выполненных заказов на оборудовании, используемого на постах СЦ, за один месяц.
Примечание: Выбор исходных данных для расчета производится аналогично как указано в примечании таблицы 1. Линия мойки.
где -фактическая стоимость от выполнения работ на линии мойки (руб); общий фонд времени по выполнению работ на линии мойки, (час); C1 - средневзвешенная стоимость мойки одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1; R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин); k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки; где k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки; KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени; h1 - коэффициент экстенсивного использования агрегатно-моечной установки, берётся из предыдущего расчёта: . где KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени; R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин); P1 - число выполненных заказов на агрегатно-моечной установке за установленный период, (за 1 месяц); время работы агрегатно-моечной установки, выбирается из первого расчёта. Пост диагностики.
где - фактическая выручка от выполнения работ по диагностике (руб); общий фонд времени на выполнение работ по диагностике, (час); k2 - интегральный коэффициент использования диагностического стенда; C2 – стоимость диагностики одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1; tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля. , где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; h2 - коэффициент экстенсивного использования диагностического стенда, берётся из предыдущего расчёта: . , где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; P2 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц); tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля, приведена в таблице 1. время работы диагностического стенда, выбирается из первого расчёта. Пост балансировки колёс.
, где -фактическая выручка от выполнения работ по балансировке колес (руб); общий фонд времени на выполнение работ по балансировке колес, (час); k3 – интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс; C3 – стоимость балансировки колес одного автомобиля, (руб), берется из таблицы 1 tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс. , где: k3 - интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс; KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; h3 - коэффициент экстенсивного использования стенда для балансировки колёс, берётся из предыдущего расчёта: . KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; P3 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц); tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс; время работы стенда для балансировки колёс, выбирается из первого расчёта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.01 с.) |