![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ в сервисном центреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ Кафедра «Автосервис»
Курсовой проект по дисциплине «Система, технология и организация сервисных услуг» Расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ в сервисном центре
Выполнил:
Проверил:
Санкт-Петербург 2011г.
Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 1. Расчёт максимальной стоимости постовых работ на СЦ…………………....4 2. Расчёт фактической стоимости постовых работ на СЦ……………………...11 3. Расчёт потребности в технологическом оборудовании для постов СЦ……18 4. Нормирование запасов запасных частей на СЦ……………………………..23 Заключение……………………………………………………………………......32 Список используемых источников…………………………………………........33 ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. Основными направлениями дальнейшего развития автосервисного производства следует считать: 1) расширение сети сервисных центров (СЦ) в интересах полного удовлетворения потребностей в обслуживании и ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил; 2) повышение степени концентрации автосервисного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на обслуживания и ремонт; 3) углубление специализации с целью повышения качества обслуживаемых и ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полном использовании оборудования; 4) внедрение прогрессивных технологических процессов обслуживания и ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов; 5) повышение технической вооружённости автосервисного производства, путём оснащения его в достаточном количестве современным оборудованием. С технической точки зрения сервисное обслуживание и ремонт автомобилей - это объективная необходимость. Только благодаря автосервисным услугам, возможно, поддерживать существование автомобилей до истечения средней продолжительности ёе жизни.
РАСЧЁТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПОСТОВЫХ РАБОТ НА СЦ. В курсовом проекте производится расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ на СЦ, расчет потребности в технологическом оборудовании, определяется необходимое количество запасных частей на постах СЦ. В таблице 1 приведены данные по расчёту максимальной стоимости постовых работ на СЦ. Таблица 1.1 Исходные данные для определения стоимости постовых работ на СЦ.
Примечание: Исходные данные для расчета выбираются из (табл. 1) например в верхней строке таблицы указан вариант
Линия мойки (с применением агрегатно-моечной установки). где:
h 1 - коэффициент экстенсивного использования оборудования; C 1 - средневзвешенная стоимость мойки одного автомобиля, (руб.); R - ритм линии мойки, (мин); где: h 1 - коэффициент экстенсивного использования оборудования;
где
tпр1 - время простоя агрегатно-моечной установки, в ремонте или на обслуживании, (в месяц); где n - кол-во смен работы на СЦ; t - продолжительность смены, (час); m - кол-во рабочих дней в месяц. Пост балансировки колёс.
где
h 3 -коэффициент экстенсивного использования стенда для балансировки колёс; С3 - стоимость балансировки колеса; tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс. где h 3 -коэффициент экстенсивного использования установки по балансировке колес;
где tпр3 - время простоя установки по балансированию колес в ремонте или на обслуживании, (в месяц); Малярный участок. где
h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры; С5 - стоимость покраски одного элемента кузова автомобиля; tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске; K - число окрасочных камер на участке; A - число автомобилей одновременно окрашиваемых в камере.
где h 5 -коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры;
где
tпр5 - время простоя малярного участка в ремонте или на обслуживании, (в месяц); РАБОТ НА СЦ. В таблице 2 приведены исходные данные для определения фактической стоимости постовых работ. Таблица 2 – Количество выполненных заказов на оборудовании, используемого на постах СЦ, за один месяц.
Примечание: Выбор исходных данных для расчета производится аналогично как указано в примечании таблицы 1. Линия мойки. где
C1 - средневзвешенная стоимость мойки одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1; R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин); k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки; где k1 - интегральный коэффициент использования агрегатно-моечной установки; KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени; h1 - коэффициент экстенсивного использования агрегатно-моечной установки, берётся из предыдущего расчёта: где KН1 -коэффициент интенсивного использования агрегатно-моечной установки характеризует уровень загрузки её рабочего времени; R - ритм линии мойки, берется из таблицы 1 (мин); P1 - число выполненных заказов на агрегатно-моечной установке за установленный период, (за 1 месяц);
Пост диагностики.
где
k2 - интегральный коэффициент использования диагностического стенда; C2 – стоимость диагностики одного автомобиля, (руб.), берется из таблицы 1; tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля.
где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; h2 - коэффициент экстенсивного использования диагностического стенда, берётся из предыдущего расчёта:
где KН2 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; P2 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц); tН2 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля, приведена в таблице 1.
Пост балансировки колёс.
где
k3 – интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс; C3 – стоимость балансировки колес одного автомобиля, (руб), берется из таблицы 1 tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс.
где: k3 - интегральный коэффициент использования стенда для балансировки колёс; KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; h3 - коэффициент экстенсивного использования стенда для балансировки колёс, берётся из предыдущего расчёта: KН3 -коэффициент интенсивного использования диагностического стенда характеризует уровень загрузки его рабочего времени; P3 - число выполненных заказов на диагностическом стенде за установленный период, (за 1 месяц); tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс;
Малярный участок. где
k5 - интегральный коэффициент использования окрасочной камеры; tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске; С5 - стоимость покраски одного элемента кузова автомобиля; K - число окрасочных камер на участке; A - число автомобилей одновременно окрашиваемых в камере.
где k5 - интегральный коэффициент использования окрасочной камеры; KН5 -коэффициент интенсивного использования окрасочной камеры характеризует уровень загрузки её рабочего времени; h 5 - коэффициент экстенсивного использования окрасочной камеры, берётся из предыдущего расчёта:
где KН5 -коэффициент интенсивного использования окрасочной камеры характеризует уровень загрузки её рабочего времени; P5 - число выполненных заказов в окрасочной камере за установленный период, (за 1 месяц); tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске;
ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ПОСТОВ СЦ. В таблице 3 приведены исходные данные для определения фактической стоимости постовых работ. Таблица 3 – Исходные данные для определения потребности а/с в технологическом оборудовании.
Линия мойки. Расчёт необходимого количества агрегатно-моечных установок:
где V1 – среднесуточный объём работ по мойке автомобилей;
P - число выполненных заказов на оборудовании за установленный период (за 1месяц); Значения Pi приведены в таблице 2; m - количество рабочих дней СЦ; R - ритм линии мойки; n - количество смен работы СЦ; t - продолжительность смены, час; КН - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин в мойку; Ку1 - коэффициент использования рабочего времени оборудования (моечно- сушильной установки); m, R, t, n - приведены в таблице 1. Вывод: Для выполнения уборочно-моечных работ на СЦ, необходимо ______ агрегатно-моечных установки
Пост балансировки колёс. Расчёт необходимого количества балансировочных стендов:
где
tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение балансировки колёс; КН - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на балансировку колёс; Ку3 - коэффициент использования рабочего времени балансировочного стенда; n - количество смен работы СЦ; t - продолжительность смены, час.
где P3 - число выполненных заказов на оборудовании за установленный период (за 1 месяц); m - количество рабочих дней СЦ. Вывод: Для выполнения балансировочных работ на СЦ, необходимо ____ балансировочный стенд. Малярный участок. Расчёт необходимого количества окрасочных камер.
где
tН5 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по покраске; КН - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на покраску; Ку5 - коэффициент использования рабочего времени окрасочной камеры; A - число автомобилей, одновременно окрашиваемых в камере; n - количество смен работы СЦ; t - продолжительность смены, час.
где P5 - число выполненных заказов на оборудовании за установленный период (за 1 месяц); m - количество рабочих дней СЦ. Вывод: Для выполнения работ на малярном участке СЦ, необходима _____ окрасочная камера. Линия мойки. Определение необходимого количества флаконов шампуни(с учётом, что флакон вмещает 1 литр шампуни, затраты шампуни при мойке одного автомобиля составляет 50 мл = 0,05 л.):
где Pс1 - среднесуточный расход шампуни, tсp1 - средневзвешенный фактический интервал поставки детали (шампуни) за прошедший период (1 месяц),
где Pс1 - среднесуточный расход шампуни, m - количество рабочих дней СЦ; Pф1 - фактический расход шампуни за прошедший период времени (за 1 месяц)
где Pф1 - фактический расход шампуни за прошедший период времени (за 1 месяц)
где tсp1 - средневзвешенный фактический интервал поставки детали (шампуни) за прошедший период (1 месяц), d1 - число поставок детали (флаконов шампуни) за месяц, m - количество рабочих дней СЦ.
где Pс1 - среднесуточный расход шампуни, Вывод: Так как Пост балансировки колёс. Определение необходимого количества комплектов балансир грузиков, в одном комплекте - 100 шт. где Pс3 - среднесуточный расход грузиков, tсp3 - средневзвешенный фактический интервал поставки грузиков за прошедший период (1 месяц), где Pс3 - среднесуточный расход грузиков, где Pс3 - среднесуточный расход грузиков, m - количество рабочих дней СЦ; Pф3 - фактический расход грузиков за прошедший период времени (за 1 месяц) где Pф3 - фактический расход грузиков за прошедший период времени (за 1 месяц)
где tсp3 - средневзвешенный фактический интервал поставки грузиков за прошедший период (1 месяц), m - количество рабочих дней СЦ; d3 - число поставок комплектов пяточков за месяц, Вывод: Так как Пост развала-схождения. Расчёт необходимого количества регулировочных шайб. где Зmax – максимальное количество регулировочных шайб, шт; Pс4 - среднесуточный расход регулировочных шайб, tсp 4 - средневзвешенный фактический интервал поставки регулировочных шайб за прошедший период (1 месяц), где Зmin – минимальное количество регулировочных шайб, шт; Pс4 - среднесуточный расход регулировочных шайб,
где Pс4 - среднесуточный расход регулировочных шайб, Pф4 - фактический расход регулировочных шайб за прошедший период времени (за 1 месяц) m - количество рабочих дней СЦ.
где Pф4 - фактический расход регулировочных шайб за прошедший период времени (за 1 месяц)
где tсp4 - средневзвешенный фактический интервал поставки регулировочных шайб за прошедший период (1 месяц), m - количество рабочих дней СЦ; d4 - число поставок регулировочных шайб за месяц, Вывод: Так как Малярный участок. Определение необходимого количества банок с краской(с учётом того, что в среднем на 1 автомобиль расходуется 350 мл или 0,35 л краски, а одна банка содержит 1 л краски): где Зmax - максимальное количество банок с краской, шт; Pс5 - среднесуточный расход краски, tсp 5 - средневзвешенный фактический интервал поставки краски за прошедший период (1 месяц), где Зmin – минимальное количество банок с краской, шт; Pс 5 - среднесуточный расход краски,
где Pс5 - среднесуточный расход краски, Pф5 - фактический расход краски за прошедший период времени (за 1 месяц) m - количество рабочих дней СЦ.
где K - число окрасочных камер на посту (из II расчёта); A - количество автомобилей одновременно окрашиваемых в камере; Pф5 - фактический расход краски за прошедший период времени (за 1 месяц)
где tсp5 - средневзвешенный фактический интервал поставки краски за прошедший период (1 месяц), m - количество рабочих дней СЦ; d5 - число поставок банок с краской за месяц, Вывод: Так как Заключение. Проведя анализ функционирования СЦ, было установлено: 1. В результате проведенных расчетов, общая максимальная выручка от постовых работ на СЦ (Sобщ.) составила ________ р., а общая фактическая выручка (Sоб.факт.) составила _________ р. 2. Расчет потребности в технологическом оборудовании показал, что для постов СЦ необходимо __ агрегатно-моечных установки, __ диагностический стенд, __ установка балансировки колес, __ установка регулировки углов управляемых колес, __ окрасочная камера и __ шкаф для зарядки аккумуляторных батарей. 3. Получены следующие запасы запчастей для СЦ: 1) Максимальный запас шампуня для линии мойки составил ___ флаконов, минимальный __, а фактически расходуется __ флаконов. Следовательно, функционирование поста происходит успешно (неуспешно). 2) Максимальный запас регулирующих шайб (пятачков) на посту диагностики составил __ комплектов, минимальный составил __ комплектов, а фактически расходуется __. Следовательно, функционирование поста происходит успешно 3) На посту балансировки колес максимальный запас комплектов балансир. грузиков составил ___ комплектов, минимальный составил ___ комплектов, а фактически расходуется ___. Следовательно, функционирование поста происходит успешно. 4) На посту регулировки углов установки управляемых колес максимальный запас регулировочных шайб составил ___ штук, минимальный составил ___ штук, а фактически расходуется ___. Следовательно, на посту не хватает зап. частей (регулировочных шайб) из-за недостаточного числа поставок d1, которое необходимо увеличить для нормального функционирования поста. 5) На зарядку аккумуляторных батарей максимально расходуется ___ бутылок с электролитом, минимальный запас равен __ бутылкам, а фактический __ бутылок. Следовательно, функционирование поста происходит успешно (неуспешно). Список литературы
1. Управление автосервисом: учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004. 2. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2004. 3. Бондаренко В.А. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте: Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Машиностроение, 2004. 4. Методические указания для выполнения курсового проекта. Самарский ГТУ., 2004. 5. Кузнецов Е.С. «Техническая эксплуатация автомобилей», 2001 г. 6. Легостаев М.А. «Автомобиль», 1973 г. 7. Колясинский З.С., Бдонев А.Г. «Устройство и эксплуатация автомобиля», 1985. 8. Журнал «Автомобиль и сервис» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ Кафедра «Автосервис»
Курсовой проект по дисциплине «Система, технология и организация сервисных услуг» Расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ в сервисном центре
Выполнил:
Проверил:
Санкт-Петербург 2011г.
Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 1. Расчёт максимальной стоимости постовых работ на СЦ…………………....4 2. Расчёт фактической стоимости постовых работ на СЦ……………………...11 3. Расчёт потребности в технологическом оборудовании для постов СЦ……18 4. Нормирование запасов запасных частей на СЦ……………………………..23 Заключение……………………………………………………………………......32 Список используемых источников…………………………………………........33 ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. Основными направлениями дальнейшего развития автосервисного производства следует считать: 1) расширение сети сервисных центров (СЦ) в интересах полного удовлетворения потребностей в обслуживании и ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил; 2) повышение степени концентрации автосервисного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на обслуживания и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.21 (0.013 с.) |