Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III положение ккм. Перекрыша без питания
В III положении ККМ подается напряжение на вентили В5 и В6. Сообщение клапана редуктора с управляющей полостью С реле давления и уравнительным резервуаром прекращается. Полость С и УР через обратный клапан КО и питательный клапан вентиля В6 каналом Р сообщаются с тормозной магистралью. Обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из ТМ в УР. В связи с тем, что давление в УР всегда выше давления в ТМ на клапан устанавливается пружина компенсирующая разницу давлений. III положение ККМ IV положение ККМ. Перекрыша с питанием Под напряжением находится вентиль В5, с остальных вентилей напряжение снимается. Диафрагма реле давления и малый питательный клапан поддерживают давление в ТМ, равное давлению в полости С и уравнительном резервуаре. При понижении давления в ТМ реле давления восстанавливает его до давления в полости С и при избыточном давлении в тормозной магистрали происходит снижение за счет открытия атмосферного клапана реле давления. IV положение ККМ VА положение ККМ. Замедленное торможение В этом положении подается напряжение на вентили В8 и В5. Происходит сообщение УР и управляющей полости реле давления с атмосферой через дроссельное отверстие в корпусе вентиля В8 диаметром 0,8мм, обеспечивающее темп снижения давления 0,5кгс/см2 за 15-20с. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР открывается атмосферный клапан реле давления и тормозная магистраль сообщается с атмосферой до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего атмосферный клапан реле давления закрывается и разобщает ТМ с атмосферой. VА положение ККМ V положение ККМ. Служебное торможение В V положении все вентили обесточены. Происходит сообщение управляющей полости С и УР по каналу Е с атмосферой через кран переключения режимов и атмосферный клапан вентиля В5. Темп разрядки уравнительного резервуара определяется сечением отверстия атмосферного клапана вентиля В5. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР диафрагма реле давления прогибается вверх и ТМ сообщается с атмосферой через атмосферный клапан реле до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего диафрагма занимает горизонтальное положение, разобщая ТМ с атмосферой. При переводе рукоятки контроллера в III или IV положение на вентиль В5 подается напряжение, прекращается выпуск воздуха из УР и ТМ в атмосферу. V положение ККМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.003 с.) |