III положение ккм. Перекрыша без питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III положение ккм. Перекрыша без питания



В III положении ККМ подается напряжение на вентили В5 и В6. Сообщение клапана редуктора с управляющей полостью С реле давления и уравнительным резервуаром прекращается. Полость С и УР через обратный клапан КО и питательный клапан вентиля В6 каналом Р сообщаются с тормозной магистралью. Обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из ТМ в УР. В связи с тем, что давление в УР всегда выше давления в ТМ на клапан устанавливается пружина компенсирующая разницу давлений.

III положение ККМ

IV положение ККМ. Перекрыша с питанием

Под напряжением находится вентиль В5, с остальных вентилей напряжение снимается. Диафрагма реле давления и малый питательный клапан поддерживают давление в ТМ, равное давлению в полости С и уравнительном резервуаре. При понижении давления в ТМ реле давления восстанавливает его до давления в полости С и при избыточном давлении в тормозной магистрали происходит снижение за счет открытия атмосферного клапана реле давления.

IV положение ККМ

VА положение ККМ. Замедленное торможение

В этом положении подается напряжение на вентили В8 и В5. Происходит сообщение УР и управляющей полости реле давления с атмосферой через дроссельное отверстие в корпусе вентиля В8 диаметром 0,8мм, обеспечивающее темп снижения давления 0,5кгс/см2 за 15-20с. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР открывается атмосферный клапан реле давления и тормозная магистраль сообщается с атмосферой до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего атмосферный клапан реле давления закрывается и разобщает ТМ с атмосферой.

VА положение ККМ

V положение ККМ. Служебное торможение

В V положении все вентили обесточены. Происходит сообщение управляющей полости С и УР по каналу Е с атмосферой через кран переключения режимов и атмосферный клапан вентиля В5. Темп разрядки уравнительного резервуара определяется сечением отверстия атмосферного клапана вентиля В5. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР диафрагма реле давления прогибается вверх и ТМ сообщается с атмосферой через атмосферный клапан реле до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего диафрагма занимает горизонтальное положение, разобщая ТМ с атмосферой. При переводе рукоятки контроллера в III или IV положение на вентиль В5 подается напряжение, прекращается выпуск воздуха из УР и ТМ в атмосферу.

V положение ККМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.003 с.)