Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема пассажирского тормоза с двумя режимами торможения
1 - блок ЭВР № 305 и ВР № 292, 2 - разобщительный кран, 3 -тормозная магистраль, 4 - запасный резервуар, 5 - тормозной цилиндр, 6 - трубопровод от редуктора к ТЦ, 7 - трубопровод от ЭВР и ВР к редуктору, 8 - редуктор, 9 - дополнительный резервуар, 10 - режимный (трёхходовой) кран, 11 - трубопровод от режимного крана к ТЦ Воздухораспределитель № 242 Bоздухораспределители № 242, 242-1, 242-1-01 обладают всеми основными свойствами современных автотормозов: бесступенчатым отпуском, дополнительной разрядкой ТМ, заданным временем наполнения и выпуска воздуха из ТЦ в режиме действия пневматического тормоза и ЭПТ. Область применения: пассажирские вагоны, моторвагонный подвижной состав, пассажирские и грузопассажирские локомотивы. Режимы действия: К - короткосоставный поезд, Д - длинносоставный поезд, УВ - ускоритель выключен
Устройство Воздухораспределитель состоит из двух узлов: собственно воздухораспределителя с переключателем и переходника с ускорителем экстренного торможения. воздухораспределитель в сборе 1 - переходник, 2 - ускоритель экстренного торможения, 3 - воздухораспределитель, 4 - переключатель воздухораспределитель с переключателем 1, 18 - прокладки, 2 - стопорное кольцо; 3, 5, 22 - шайбы, 4 - стаканчатый фильтр, 6 - манжеты; 7, 11, 16 - втулки; 8, 13 - пружины, 9 - поршень; 10, 12 - заглушки, 14 - клапан, 15 - корпус воздухораспределителя, 17 - магистральный поршень, 19 - крышка, 20 - болты, 21 - корпус переключателя, 23 - гайки корпус воздухораспределителя Воздухораспределитель состоит из корпуса и крышки. В корпусе находятся: магистральный поршень с втулкой, уплотненный прокладкой и закрытый крышкой; поршень органа ограничения дополнительной разрядки с тремя втулками, двумя манжетами и пружиной, закрытый заглушкой; клапан с пружиной, закрытый заглушкой; стаканчатый фильтр с двумя шайбами и стопорным кольцом. В корпус ввернуты два ниппеля и дроссель. В крышку ввернут клапан дополнительной разрядки с седлом и пружиной, уплотненный манжетой и шайбой.
магистральный поршень 1 - шток, 2 - пружина, 3 - поршень, 4 - металлическое кольцо, 5 - уплотнение, 6 - шплинт втулка магистрального поршня втулка 1 поршень органа ограничения дополнительной разрядки с уплотнением заглушка поршня с уплотнением втулки 2, 3 заглушка клапана клапан фильтр дроссель ниппель крышка воздухораспределителя 1 - крышка, 2 - манжета, 3 - шайба, 4 - пружина, 5 - клапан дополнительной разрядки, 6 - седло седло с уплотнением клапан дополнительной разрядки Переключатель состоит из корпуса, крышки, фиксатора, поршня переключателя, седла, упорки, двух ниппелей с уплотнениями, шайб, уплотнительных колец, пружин. переключатель 1 - болты, 2 - шайбы, 3 - крышка, 4 - фиксатор, 5 - резиновое кольцо; 6, 13 - пружины, 7 - поршень переключателя, 8 -металлическое кольцо, 9 - седло упорки, 10 - уплотнения, 11 - ниппели, 12 - корпус, 14 - упорка переключателя седло в сборе 1 - уплотнительное кольцо, 2 - шайба, 3 - пружина, 4 - клапан, 5 - корпус седла, 6 - манжета, 7 - шайбы поршень переключателя с уплотнением фиксатор клапан Переходник состоит из корпуса, двух заглушек, в одной из которых находится сетчатый фильтр со стопорным кольцом. В корпус ввернут клапан ускорительного поршня. переходник 1 - корпус, 2 - заглушки, 3 - клапан ускорительного поршня, 4 - шпильки заглушка с фильтром клапан ускорительного поршня Ускоритель экстренного торможения состоит из корпуса, в котором находятся два поршня, седло поршня, клапан, две пружины, втулка, упорка ускорителя, сетчатый фильтр, наконечник, накидная гайка, прокладка, два фиксатора. ускоритель экстренного торможения 1, 12 - поршни, 2 - седло, 3 - корпус, 4 - сетчатый фильтр, 5 - прокладка, 6 - наконечник, 7 - накидная гайка, 8 - фиксаторы, 9 - втулка, 10 - упорка ускорителя, 11 - клапан, 13 - шайба, 14 - пружины поршень с уплотнением и манжетой седло с уплотнением клапан поршень с уплотнением втулка упорка ускорителя с уплотнением наконечник Положения ручки переключателя режимов Положение упорки ускорителя
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.009 с.) |