Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия при обнаружении в пути следования повреждения поверхности катания колес
4.1. При обнаружении в пути следования повреждения поверхности катания колес, вызванного смещением металла («навар») высотой у колесных пар МВПС, пассажирских вагонов более 0,5мм, грузовых вагонов более 1мм разрешается довести поезд с установленной скоростью без отцепки вагона до ближайшего пункта технического осмотра, имеющего средства для смены колесных пар. При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными парами, имеющими «навар» более указанных размеров, но не более 2мм разрешается довести пассажирский поезд со скоростью не более 100км/ч, грузовой со скоростью не более 70км/ч до ближайшего пункта технического осмотра. 4.2. При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1мм, но не более 2мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70км/ч в грузовом поезде. При глубине ползуна от 2 до 6мм у пассажирских и грузовых вагонов допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не более 15км/ч, а при глубине ползуна свыше 6 до 12мм - со скоростью не более 10км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена. При глубине ползуна свыше 12мм у вагонов разрешается следование со скоростью не более 10км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. 4.3. При глубине ползуна свыше 4мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью не более 10км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары должны быть отключены. 4.4. При обнаружении в пути следования у прицепного вагона МВПС ползуна глубиной более 1,0мм, но не более 2,0мм, разрешается довести его без отцепки от поезда со скоростью не более 100км/ч до локомотивного депо. 4.5. При наличии ползуна на колесных парах локомотива или МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции, где колесные пары должны быть заменены, со скоростью:
4.6. Зависимость глубины ползуна от его длины:
4.7. Действия при обнаружении в пути следования ползунов небраковочных размеров: 1. На станциях, имеющих ПТО, при обнаружении осмотрщиками вагонов ползунов небраковочных размеров (при встрече поезда, визуальном осмотре, по докладу машиниста): определяются размеры ползунов; осмотрщиками вагонов проводится проверка тормозного оборудования вагона, на колесных парах которого обнаружены выбоины; при исправном действии тормозного оборудования проверяемого вагона на справке ВУ-45 записываются размеры выбоин; в пассажирских поездах делается отметка ЭПТ. Поезд далее следует на ЭПТ, т е осмотрщик вагонов дает гарантию на исправное состояние тормозного оборудования электропневматического тормоза. 2. В случае получения информации по радиосвязи от ДСП, с постов безопасности, от дежурных по переездам, от начальника поезда о наличии ползунов в составе поезда: остановить поезд; осмотреть все колесные пары вагона с признаками неотпуска тормоза (или по полученной информации) с протяжкой состава; выполнить установленную ступень торможения и отпуск тормозов; при необходимости выключить воздухораспределитель и отпустить тормоз вручную; сделать отметку в справке ВУ-45, сообщить начальнику поезда или проводнику вагона; отключить ЭПТ и следовать с применением автотормозов до станции имеющей ПТО; далее по пункту 1. При необходимости выключения воздухораспределителя у двух последних хвостовых вагонов поезд далее до первой станции следует со вспомогательным локомотивом в хвосте.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.006 с.) |