Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины заклинивания колесных пар мвпс и меры по их предупреждениюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основными причинами заклинивания колесных пар мотор вагонного подвижного состава являются: - нерасчетливый подъезд к остановочной платформе, т.е. увеличение давления в тормозных цилиндрах при снижении скорости электропоезда перед остановкой; - пропуск тормозного вентиля 305 электровоздухораспределителя; - разница давления в тормозных цилиндрах из-за отклонения от норм подъема клапана тормозного вентиля; - неисправность авторегулятора; - малый выхода штока тормозного цилиндра; - в отдельных случаях при срыве стоп-крана и ЭПК, особенно при перезарядке тормозной магистрали; - заторможен ручной тормоз в кабине машиниста; - перезарядка тормозной магистрали; - постороннее питание на провода № 47, 49; - непринятие мер для выяснения причин к загоранию сигнальной лампы «СОТ»; - в зимний период из-за примерзания тормозных колодок к бандажам колесных пар на отстоях и даже незначительных стоянках при заторможенном состоянии поезда. Для предупреждения заклинивания колесных нар управление тормозами должно производиться с учетом загруженности поезда, скорости его движения, профиля пути, состояния рельсов и погодных условий. Во всех случаях начало торможения перед остановкой поезда или сигналом уменьшения скорости должно выбираться с учетом перечисленных условий. При благоприятных погодных условиях и хорошем состоянии рельсов торможение при подходе к остановочным пунктам осуществляется следующим образом: при максимальной скорости создать давление в тормозном цилиндре 0,6 - 0,7 кгс/см2, после чего быстрыми ступенями (две - три ступени) увеличить давление до 2 - 2,5 кгс/см2, при снижении скорости примерно до 50 км/час — уменьшить давление до 1,5 - 2 кгс/см2. По мере дальнейшего снижения скорости — уменьшить давление небольшими ступенями из такого расчета, чтобы не проехать сигнальный знак «Остановка первого вагона» без увеличения давления в тормозных цилиндрах. При сильных морозах и других неблагоприятных условиях (снегопад, метель, начинающийся дождь и т. д., торможение при подходе к остановочным пунктам осуществляется следующим образом: создать давление в тормозном цилиндре 0,6 - 0,7 кгс/см2, после чего плавно (две, три ступени) увеличить давление до 1,8 - 2 кгс/см2, при снижении скорости примерно до 40 км/час — уменьшить давление до 1,5 - 1 кгс/см2, дальнейшее уменьшение давления при снижении скорости производить из такого расчета, чтобы не допускать увеличения давления перед остановкой поезда. Отпуск тормозов перед началом движения после остановки поезда производить с обязательной кратковременной постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение. Если во время следования па тормозах в поезде наблюдаются толчки, то необходимо немедленно уменьшить величину давления до прекращения толчков с последующим увеличением давления, т. к. такой режим является признаком заклинивания отдельных колесных пар в поезде. Для определения возможного пропуска клапана тормозного вентиля в поезде необходимо тормозной переключатель поставить в положение «включен головной», кран машиниста в положение «И» и выждать время 5 минут, если за это время произойдет загорание сигнальной лампы «СОТ», то визуальным осмотром установить неисправный воздухораспределитель с последующим отключением. В зимний период при каждом выезде из отстоя убедиться во включении РУМ на всех моторных вагонах, т.к. при выключении РУМ или вагоне из-за загустения смазки в редукторе моторного вагона, возможно заклинивание колесной пары. Перед маневровым передвижением или отправлением поезда после отстоя или длительной стоянки необходимо: - произвести несколько торможений на ЭПТ до максимального давления с отпуском тормозов; - визуально проверить отпуск тормоза и отход тормозных колодок у вагона, где был заторможен ручной тормоз; - произвести несколько троганий электропоезда вперед и назад на 1 - 1,5 м; - на маневровой позиции набрать скорость 4 - 5 км/час и произвести сброс для определения легкости хода поезда, при быстром снижении скорости и оттяжки поезда возможно примерзание тормозных колодок. Для выяснения причины произвести визуальный осмотр поезда, а также обязать пом/машиниста произвести осмотр поезда на вращение колесных пар при медленном передвижении. После срыва стоп-крана, срабатывании ЭПК, обязать пом. машиниста пройти по поезду для выявления возможных ползунов колесных пар. При обнаружении в пути следования ползуна (навара) машинист обязан довести поезд до ближайшей станции с пониженной скоростью не более 25 км/час, предварительно предупредив ДСП об остановке поезда па станции для замера величины ползуна. Если на головном или прицепном вагоне ползун не более 2-х мм, разрешается дальнейшее следование до пункта технического обслуживания со скоростью не выше 100 км/час. При обнаружении ползуна на моторном вагоне действовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава. Неисправность редукторного и буксового узла, тягового двигателя в пути следования можно в отдельных случаях определить по сигнальной лампе РБ в тяговом режиме. Для определения неисправной секции можно определить путем внеочередного отключения РУМ в тяговом режиме, согласовав действия с пом. машиниста по салонной радиосвязи, давая команду, а также по сигналам пассажиров о ненормальной работе, как запах гари, посторонний стук и т. д. На выявленной секции, в отдельных случаях, можно осмотр редукторного узла произвести через смотровые люки в движении поезда, а также на стоянке. При распрессовке полуфланца кордовой муфты отключить РУМ, воздухораспределитель и следовать до пункта технического осмотра, установив контроль в пути следования. Излом вала малой шестерни, разрушение моторно-якорного подшипника малой шестерни редуктора определить по нагреву подшипникового щита, требовать выцепки секции, согласовав действия с ДНЦ. При невозможности отпуска тормозов на ЭПТ краном машиниста, необходимо тормозной переключатель в задней кабине поставить в нейтральное положение (этим разрывается минусовая цепь), дальше следовать на, пневматических тормозах. В случае загорания лампы «СОТ» без торможения или не потухании после отпуска тормозов, необходимо выяснить причину горения лампы «СОТ». Для этого, применяя служебное торможение, остановить поезд, закрепить его от ухода (ручной тормоз), произвести осмотр всех тормозов по выходу штоков. В случае не отпуска тормоза, необходимо отключить его (отпустить вручную), при не отпуске через спусковой клапан, необходимо вывернуть пробку с тормозного цилиндра или снять (разрезать) рукав к тормозному цилиндру. Если все тормоза отпущены, необходимо проверить легкость хода поезда и следовать до пункта оборота.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.01 с.) |