Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается выдавать локомотивы в поезда с дефектами колесных пар.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм; 2) Выщербина или вмятина на вершине гребня глубиной более 4 мм; 3) Разница прокатов у левой и правой стороны колесных пар более 2 мм; 4) Ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на ступице колесного центра; 5) Опасную форму гребня (параметр крутизны) менее 6 мм для профилей с высотой гребня 30 мм и менее 5,5 мм для профиля 28 мм, измеряемое шаблоном УТ-1; 6) Остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания; 7) Острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичной частях оси; 8) Потертое место на средней части оси глубиной более 4 мм; 9) Местное или общее уширение бандажа более 6 мм; 10) Ослабление бандажного кольца более чем в 3 местах по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30% общей длины окружности кольца, а также ближе 100 мм от замка; 11) Толщина бандажей менее 45 мм и с разрешения начальника дороги 40 мм в бесснежное время; 12) Трещины в ободе, в ступице, бандаже, диске колеса ТПС; 13) Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм, на конусности 1 к 35 более 2 мм и шириной более 15 мм, кольцевые выработки на других поверхностях бандажа бракуются при глубине более 1 мм. Замеры колесных пар проводят на плановом ремонте не реже одного раза в календарный месяц. Измеряют прокат, высоту гребня, параметр крутизны и диаметр бандажа. В случае обточки без выкатки колесной пары измерения проводят до и после обточки.
Скорость при ползунах.
При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего пункта ТО, имеющего средства для замены к/п, со скоростью не свыше 100 км/час в пассажирском поезде и не свыше 70 км/час в грузовом поезде.
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ
Неисправности механического Оборудования электровоза.
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕРА ПОЛЗУНА
Пример расчета глубины ползуна на при замере шаблоном. Замер проката. Прокат в точке 1-2 мм.в точке 2-2. 2 мм Среднее значение проката 2+2.2 = 4.2 4.2: 2= 2.1мм. Замер в точке 3. Ползун 3 мм. Глубина ползуна 3-2.1 =0.9 мм.
Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ (выписка). 1. Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом. 2. При выключении ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером и давлении в ТЦ ниже 1,2 – 1,5 атм. блок КОН через 7 – 10 сек. подаёт питание на ЭПВ. Тот выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. 3. В случае внезапного загорания «К» или «КЖ» огня на ЛС и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, КОН в работу не вмешивается. Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в ТЦ менее 1,2 – 1,5 атм.) и выключил ЭПК более чем на 15 сек., произойдёт экстренное торможение без выдержки времени. 4. В случае появления, не прекращаемого нажатием на РБ свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания ЛС, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой скоростимером – 10 км/час., т. е. до остановки. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в ТЦ более 1,5 атм., то после повторного выключения ЭПК включение его не обязательно. 5. Если машинист не принял меры к снижению скорости и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 15 сек., то блок КОН включает экстренное торможение без выдержки времени. 6. Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН и скоростемера не восстанавливается, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК, перекрыть кран и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями. 7. Включение и выключение устройств АЛСН при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка. 8. Движение с выключенными устройствами АЛСН при блоке КОН возможно только при скорости, ниже минимально контролируемой скоростимером – 10 км/час. При превышении этой скорости через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка. 9. Блок КОН произведёт экстренное торможение при обрыве электрических цепей управления, идущих от ЭПК, скоростемера и датчика тормозного давления.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.115 (0.008 с.) |