Схема поиска кз в электрической цепи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема поиска кз в электрической цепи



Поочередно включать кнопки «токоприемники», «токоприемник задний», «выключение ГВ».
На пульте машиниста выключить кнопки «токоприемники», «токоприемник задний», «выключение ГВ». Включить ВА-1.
Отпустился токоприемник, отключилось ГВ. Сработал ВА-1.
Вкл. кнопку АПП
  ВА-1 срабатывает
Кнопку «Выключение ГВ» не включать, поставить перемычку с пр. Э-50 на пр. Н-74.
Включить кнопку «токоприемник передний
  Кнопку «токоприемники» не включать. На ведущей секции: - для включения 245 клапана поставить перемычку с пр. НО-33 на пр.Н-125, вкл. ВА-33. На обеих секциях: -заклинить 236 реле -заклинить 104 вентиль -вкл. ГВ с перемычек пр. Э-50 на пр.Н-74 при вкл. кнопке АПП, пр.Н-74на пр.Н-87.
ВА-1 отключается при включении кнопки «выключение ГВ».
ВА-1 отключается при включении кнопки «токоприемник задний».
ВА-1 отключается при включении кнопки «токоприемники».
ВА-14 срабатыва-ет. Перемычку снять ГВ включить вручную
ВА-14 не срабатыва-ет следовать до пункта смены.
  На ведущей секции: -поставить перемычку с пр. НО-33 на пр.Н-125, вкл. ВА-33. На обеих секциях: -заклинить 236 реле -вкл.ГВ с пр.Э-50 на.пр.Н74 и с пр. Н-74 на пр.Н-87.
ТОКОПРИЁМНИКОВ И ГВ

 

 


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80С.

ВКЛ. КНОПКИ «ТОКОПРИЕМНИКИ» И «ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ». ПОКА ТОКОПРИЕМНИК ПОДНИМАЕСЯ ВКЛ. ГВ
ПРОВЕРИТЬ РМТ
РЕЛЕ ЗЕМЛИ НЕ СРАБАТЫВАЛО.
ПРОВЕРИТЬ СРАБАТЫВАНИЕ РЕЛЕ ЗЕМЛИ.
113 РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЛО.
ПРОВЕРИТЬ СРАБАТЫВАНИЕ 113 РЕЛЕ.
  ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ С ПР. Э50 У 269 РЕЛЕ НА ПР. Н74 У 204 РЕЛЕ.
ПРИ ВКЛ. ГВ СРАЗУ ЖЕ ОТКЛ., ОБРЫВ В ЦЕПИ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ КАТУШКИ ГВ.
ПРИ КАСАНИИ ПРОВОДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ ГВ, СРАБОТАЛО РМТ ОДНОЙ СЕКЦИИ.
ОТКЛЮЧАЕТСЯ ГВ, ГОРЯТ ЛАМПЫ ГВ И ЗБ.
РМТ

 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ ГВ.

При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает ВА 1.

 

Причина:

- короткое замыкание в цепи удерживающей катушки ГВ или в цепи

Реле 204.

Выход:

а) при помощи включения тумблеров 501,502, ПР определяем секцию:

- для проверки в какой цепи «К3» на неисправной секции набираем одну позицию;

- включаем кнопку «Включение ГВ»: если сработало ВА1, значит «К3» в цепи реле 204; если ВА1 не сработало, то «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ.

б) при обнаружении «К3» в цепи реле 204 необходимо:

- на неисправной секции под блокировку ПР в проводах Н68-Н72 положить изоляцию;

- питакние на удерживающую катушку ГВ с провода Э50 на провод Н74 реле 204;

- заклинить реле 236 во включенном положении на панели №4.

в) при обнаружении «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ:

- отсоединить провод Н75 от РП 113;

- поставить перемычку с провода Н160 на провод Н76 панель 1, включить кнопку «2 печи».

В данном случае набирать не более 21-й позиции, т.к. в цепи ГВ сохраняется

только защита РМТ.

 

 


 

 

Реле перегрузки РП.

РП не сработало
  РП сработало
    На ближайшей станции осмотреть ТЭД.
Остановиться отключить и осмотреть ТЭД, проверить возможность вращения колесной пары.
Включить ГВ и набрать позиции.
Сработало РП
Обрыв в цепи 264 реле.
ГВ срабатывает через РП.
Поочередно отключить ТЭД.
ГВ срабатывает через РП
Включить ГВ и набрать позиции.
Срабатывания РП не обнаружено.
Заклинить 264 реле.
Отключилось ГВ. Горят лампы ГВ, ЗБ, РП.

 

    Схема «управления ФР»

 


НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ.

Не запускается ФР на одной из секций

Выход:

- перейти на роботу без «ФР» на параллельном щитке 227 (ШПР);

- произвести резервирование от ФР исправной секции. На больной секции отключить 126 рубильники.

 

Не запускается ФР на обеих секциях

 

Выход:

- несколько раз переключить кнопки на ПУ;

- запустить ФР из задней по ходу кабины, если не помогает перейти на аварийную схему как при срабатывании ВА9.

- на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 431, на электровозах со схемой САУВ зашунтировать блокировки в цепи реле 259 секции 2

с провода Н132-Н494 МВ 4

с провода Н128-Н492 МВ 2

 

МАШИНИСТ ПОМНИ! Вначале запускают МВ 1 и МВ 2 затем МК и остальные мотор – вентиляторы. Отключение перед вставкой производить автоматом ВА 10.

 

При включении кнопки «Компрессоры» они

Не работают на обеих секциях

Выход:

- разблокировать ПУ на задней секции и включить кнопку «Компрессоры», (предварительно проверить включение ВА 10) если не поможет, то поставить перемычки на обеих секциях:

с провода Н108(МК) панель1 на Э55(МСС) управлять кнопкой «Сигнализация»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.014 с.)