Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 При приемке локомотива и МВПС л/бр обязана выполнить следующие работы: - убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады; - проверить внешнее состояние блоков КПД-3, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД-3, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары. Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-64 2.1.Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2⁄2 комплекса КПД-3 должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БСБУ (для КПД-3А и КПД-3Б) или блоке БУ- 3В должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-64. 2.2.МПМЭ-64, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника. 2.3.Заправку и съем лент комплекса КПД-3 и модулей МПМЭ-64 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2⁄2 могут осуществлять лица, обслуживающие КПД при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-64 производится после каждой поездки и при смене бригад. ВНИМАНИЕ! Запрещается БР-2⁄2, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот. 2.4.После заправки БР-2⁄2 лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС.) 2.5.Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле МПМЭ-64записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В таких случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п..), когда их изъятие должно производиться машинистом. Действия машиниста перед началом поездки или смены 3.1.Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции: - проверить наличие в БР-2⁄2 диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту; - установить модуль памяти (при его наличии)в блок связи БСБУ или в БУ-3В: - включить питание КПД-3. При наличии в составе КПД-3 блока питания БПЛ убедиться в том, что на блоке питания не загорается индикатор «Авария». Если же он загорится, необходимо выключить КПД-3 и через 30 с вновь включить его. При трехкратном загорании индикатора «Авария» выключить КПД-3 и сообщить дежурному по депо о неисправности данного прибора; - убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БИ-2 или индикатора КОНТРОЛЬ БИ-4: 1 Н000 –нормально 2 Н205 - Н212, Н225-Н232, Н245-Н252- допустимо; 3 Н524, Н534 нет ленты в БР-2⁄2: 4 Н600-Н690 –на локомотивах и МВПС, не оборудованных модулем памяти, на работу не влияют, а для локомотивов и МВПС, оборудованных модулем памяти, это означает, что он не установлен: 5 Н608,Н609 -сменить МПМЭ-64. Индикация любых других кодов, в том числе Н131,Н514.Н524,Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива. 3.2.Установить текущее время. Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-2 4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо: - нажать кнопку Т на БИ-2; - кнопкой Ч установить значение текущего часа: - кнопкой МИН установить значение текущей минуты: - после установки текущего времени нажать кнопку П на БИ-2, после чего произойдет печать «шапки». 4.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.
Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-4 (БИ-4М) 5.1 Чтобы установить текущее время, необходимо: - нажать клавишу ВВОД на БИ-4 (БИ-4М); - установить текущее время с помощью цифровых клавиш клавиатуры БИ-4 (БИ-4М) по одному символу слева направо: - после установки текущего времени нажать кнопку ВВОД на БИ-4 (БИ-4М), после чего произойдет печать «шапки». 5.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати 6.1.Качество печати и регистрации давления блоком БР-2⁄2 (при его наличии) проверяется одновременным нажатием на кнопки Ч и МИН на БИ –2 и удержания их 25-30 с, а на БИ-4 (БИ-4М)-нажатием клавиши 9, которая включает режим печати. Через 25-30 с нажатием клавиши ВВОД выключить режим печати.
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-2 7.1.До отправления поезда при наличии модуля памяти локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста. Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке: - одновременно нажать кнопки Т и Ч; - после появления 0 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН (единицы и десятки) установить число текущей даты; - нажать кнопку Т и после появления 1 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН (единицы и десятки) установить месяц текущей даты; - нажать кнопку Т и после появления 2 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить номер поезда: - нажать кнопку Т и после появления 3 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста.
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-4 (БИ-4М) 8.1.Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке: - нажать клавишу 7. На индикаторах появятся предыдущие значения этих параметров и левая цифра даты будет мигать; - ввести две цифры числа и две цифры месяца (индикатор ВРЕМЯ); - ввести четыре цифры номера поезда (например, 0052) на индикаторе УСКОРЕНИЕ; - ввести четыре цифры табельного номера машиниста (например, 0217) на индикаторе КОНТРОЛЬ; - если все цифры введены правильно, нажать клавишу ВВОД; - для исправления неверно введенных цифр переход на одну позицию влево или вправо осуществляется с помощью клавиш ← или →.
Действия локомотивной бригады в пути следования 9.1.После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе БИ-2показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т комплекс КПД-3 переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. На индикаторе УСКОРЕНИЕ БИ-4 (БИ-4М) показывается величина ускорения. В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2⁄2. Для этого во время движения нужно нажать кнопку П на БИ-2 (БИ-4). Если КПД-3 после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, нажать клавишу К и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей. 9.2.При включении режима контроля плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТРОЛЬ выводится значение плотности тормозной магистрали (три цифры и буква «с»). При нажатии клавиши 1 данное значение плотности запоминается как «эталонное». При отклонении плотности от эталонного значения на 20% начинает мигать ее значение и включается прерывистый сигнал, который можно выключить нажатием клавиши Т. После этого ввести новое значение плотности, либо принять меры по ремонту тормозной магистрали. При нажатии на клавишу К на этом индикаторе показывается % заполнения модуля памяти, причем в правом знакоместе отображается символ «П», затем пробел и два символа- процент заполнения модуля памяти. 9.3.В случае работы КПД-3 без измерения плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТР показывается % заполнения модуля памяти. 9.4.В пути следования локомотивная бригада обязана: - следить за показанием блока индикации комплекса КПД-3; - периодически проверять качество печати БР-2⁄2 (при его наличии) и, в случае замятия ленты, перезаправить ее; - содержать аппаратуру комплекса КПД-3 в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать по ней ударов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.01 с.) |