Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение оборудования электровоза вл80с - высоковольтных камер, аппаратов на панелях и клеммные рейки.

Поиск

Расположение оборудования электровоза ВЛ80С - высоковольтных камер, аппаратов на панелях и клеммные рейки.

 


Монтажные схемы панелей

Электровоза ВЛ80С.

Расположение аппаратов.

Предохранители:

ПР1, ПР2 –100А аккумуляторной батареи

ПР3, ПР4 – 100А зарядного устройства

ПР5 – 5А цепь на лампу освещения РЩ

ПР6 – 2А цепь ТН

ПР9 – 10А пр.401 сигнализация

ПР10 – 10А пр. 402 тоже

ПР11 – 25А Н66 к вспомогательному компрессору

ПР12 – 25А пр. 49 к СМ

ПР 7, ПР8 –50А резерв

 

ПАНЕЛЬ №1

Клеммная рейка панели №1: Н503, Н108, Н106, Н481, Н036, Н110, Н502, Н103, Н100, Н475, 318, Н107, Н179, Н160, Н161, Н158, Н377, Н491, Н404, Н362, Н477. Н492, Н479, Н13, 328, Н101, 325, Э27, 326, 335, Н15, Н493, Н76, Н75, Н14, Н497, 361, Н343, Н342, Н16, Н481, Н494.

Клеммная рейка с обратной стороны панели №1: Н467, Н469, Н403, Н010, Н495, Н439, Н470.

 

ПАНЕЛЬ №2

Клеммная рейка: Н495, Н168, Н485, Н010, Н5, Н28, Н504, Н6, Н483, Н37, Н38, Н31, Н25, Н33, Н27, Н404, Н41, Н40, Н20.

 

 

ПАНЕЛЬ№3

Клеммная рейка № 1 панели №3: Н92, Н55, 216, 233, 234, Н59, Э36, Н447, Н305, Ж, Н403, Н1, Н390, Н89, Н73, Н95, Н86, Н87, Н72, Э43, Н74, Н01, Н311, Н312, Н53, Н42, Н49.

Клеммная рейка № 1 панели №3 – Н92, Н55, 216, 233, 234, Н59, Э36, Н447, Н305, Ж, Н403, Н1, Н390, Н89, Н73, Н95, Н86, Н87, Н72, Э43, Н74, Н01, Н311, Н312, Н53, Н42, Н49.
Клеммная рейка № 2 обратная сторона панели: Н9, Н362, 360, Н12, Н359, Н7, Н8, Н185, Н63, Н65, Н309, Н2, Н360, Э59, Н31, Н26, Н70, Н38, Н33.

Клеммная рейка № 3 обратная сторона панели: Э41, Н25, 310, Э126, Н71, Н456, Н37, Н181, Н20, Н51, Н54, Н308, Н83, Э50, Н78, Н96, Н79, Н97.

 

ПАНЕЛЬ №4

 


ПАНЕЛЬ №6,7,8,9.

Клеммная рейка № 1: Н104, Н128, Н132, Н100, Н5, Н121, Н6, Э34, Э25, Н199, Н404, Н103, Н131, Н127, Н107, Н471, Э55, Н110.

Клеммная рейка № 2: Н502, Н108, Э20, Н491, Н493, Н439, Н503, Ж, Э118, Н494, Н492, Н78, Н79, Н533, Н534, Н536.

Клеммные рейки пульта управления.

600 – Н01, Н02, Н03, Н04, Н05, Н08, Н09, Н010, Н011, Н012, Н013, (пусто), (пусто), (пусто), Н014, Н014, (пусто), Н033, Н035.

601 – А1, А1, А7, А8, А33, А55, А56, Н1, Н1, Н2, Н65, Н88, Н302, Н306, Н367, Н400, Н414, Н414, Н415, (пусто).

603 – Э22, Э23, Э24, Э36, Э36, Э41, Э42, Э48, Э49, Э50, Э53, Э55, Э56, Э57, Э59, Э60, Э68, Э69, Э70, Э71.

605 – Э20, Э94, Э95, Э96, Э97, Э101, Э102, Э103, Э104, Э110, Э112, Э113, Э114, Э129, Э131, Э132, Э133, Э134, Э136, Н114, Н315, Н316, Н317, Н318 – провода только для кабины №1, 2-5УК, 1-5УК.

606 – рейка с проводами, идущими в схему АЛСН.

607 – Н60, Н102, Н160, Н161, Н168, Н172, Н173, Н178, Н182, Н184, Н191, Н192, Н193, Н311, Н421, Н422, Н423, Н424, Н453, Н461, Н462, Н463, Н464.

Отсчет реек от главного вала контроллера к лобовой стенке кабины.

Клеммные рейки в ящике у дверей

межсекционного перехода:

631 – Э1, Э2, Э3, Э4, Э5, Э6, Э7, Э8, Э9, Э10, Э11, Э12, Э13, Э14, Э15, Э16, Э17, Э18, Э19, Э20, Э21, Э22, Э23, Э24.

632 – Э35, Э26, Э27, Э28, Э30, Э331, Э332, Э33, Э34, Э35, Э36, Э37, Э40, Э41, Э42, Э43, Э48, Э49, Э50, Э51, Э52, Э53, Э54, Э55.

633 – Э56, Э57, Э58, Э59, Э60, Э61, Э,61 Э61, Э62, Э62, Э62, Э62, Э65, Э66, Э67, Э68, Э69, Э70, Э71, Э81, Э82, Э83, Э84.

634 – Э116, Э117, Э118, Э119, Э120, Э121, Э122, Э123, Э124, Э125, Э126, Э127, Э128, Э129, Э130, Э131, Э132, Э133, Э134, Э135, Э136, Э137, Э138, Э139.

635 – провода рации КВ

974 – 1-1, 1-2, 2-1, 2-2, 3, 4-1, 4-2, 5-1, 5-2, 6-1, 6-2, 7*1, 7-2, 8 по 14,15, 16, 17, 18, 19.

982 – 15 по 20, 21, 22, 23, 24, Э94, Э95, Э100, Э107, Э101, Э102, Э103, Э111, Э104, Э105, Э106, Э110, Э112, Э113, Э114, Э115, Э96, Э97.

 

 

Клеммные рейки.

Рейка № 1 -— Н496, НОЗЗ, 4 пустые, Э53, пустая, НОЗ, Ж, Н04, пустая, Н20. В379, Э4, Э8.

Рейка № 2 — Н181, Э119, Э50, Н05, Э54, Н401, Н402, Н1, Н400, Н426, Н59, Э84, Э36, Э55, Н453, Н45.

Клеммные рейки пульта управления.

600 — Н01, Н02, НОЗ, Н04, Н05, Н08. Н09, НОЮ, Н011, Н012, Н013, 3 пустые, Н014, Н014, пустая, НОЗЗ, Н035.

601 — А1, А1, А7, А8, АЗЗ, А55, А56, Н1, Н1, Н2, Н65, Н88, Н302, Н306, Н367, Н400, Н414, Н414, Н415, пустая.

603 — Э22, Э23, Э24, Э36, Э36, Э41, Э42, Э48, Э49, Э50, Э53, Э55, Э56, Э57, Э59, 360, Э68, Э.69, Э70, Э71.

605 —Э20, Э94, Э95, Э96, Э97, Э101, Э102, Э103, Э104, Э110, Э112, Э113. Э114, Э129, Э131, Э132, Э133, Э134, Э136, Н114, Н315, Н316, Н317, Н318 — провода только для кабины.№ 1, 2-5УК, 1-5УК.

606 — рейка с проводами, идущими в схему АЛСН.

607 — Н60, Н102, Н160, Н161, Н168, Н172, Н173, Н178, Н182, Н184, Н191, Н192, Н193, Н311, Н421, Н422, Н423, Н424, Н453, Н461, Н462. Н463, Н464, отсчет реек от главного вала контроллера к лобовой стенке кабины.

Клеммные рейки трансформаторного отделения.

Находятся под потолком у блокировочных валов в ЭКГ — Э15, Э55, Н62, Н76*, Н84, Н86, Н92, Н103, Н157, Н179, Н376, Н445, Н93, 2 пустые, С18, пустая, С20, ± на секции.№ 1 провод Н77, пустая, С97, пустая, С98, 2 пустых.

Клеммные рейки переключателя 49 реверсора 63 (ВВК-1) — Н58, Э2, ЭЗ, Н382, Э5, Э6, Э15. Н90, Н56, Э50, Н302. Н307, НЗ, Н4, Н5, Н6. Н9, Н17, Н28, Н32. Н43, Н71, Н81, Н91, Н61. Н157, Н165, Н171, Ш76, 6177, Н331, Н352, Н355, Н380, Н376. Н701, Н702, Н703, Н726, Н728.

Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода

631 — Э1, Э2, ЭЗ. Э4, Э5, Э6. Э7, Э8, Э9, Э10, Э11, Э12, Э13, Э14, Э15, Э16, Э17, Э18, Э19, Э20, Э21, Э22, Э23, Э24.

632 — Э25, Э26, Э27, Э28, ЭЗО, Э331. Э332, ЭЗЗ, Э34, Э35, Э36, Э37, Э40, Э41, Э42, Э43, Э48, Э49, Э50, Э51, Э52. Э53, Э54, Э55.

633 —Э56, Э57, Э58, Э59. Э60, Э61, Э61, Э61, Э62, Э62, Э62, Э62, Э65, Э66, Э67, Эб8, Э69, Э70, Э71,Э81,'Э82, Э83, Э84.

634 —Э116, Э117, Э118, Э119, Э120, Э121, Э122, Э123, Э124, Э125. Э126, Э127, Э128, Э129, Э130. Э131, Э132, Э133. Э134, Э135, Э136, Э137. Э138, Э139.

635 — Провода рации КВ.

974 — 1-1, 1-2, 2-1, 2-2, 3. 4-1, 4-2, 5-1, 5-2, 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 8 по 14, 15, 16, 17, 18, 19.

982 — 15 по 20. 21. 22, 23, 24, Э94, Э95, Э100. Э107, Э101, Э102, Э103, Э111, Э104, Э105, Э106. Э110, Э112, Э113, Э114. Э115, Э96, Э97.

Особенности монтажа проводов.

Провода, обозначенные буквой «Н», являются внутренними соединениями в секции.

Провода Э25-Э28, ЭЗО, Э37, Э57, Э61, Э62, Э65, Э67, Э94-Э97 — идут толь­ко в межсекционное соединение. Остальные провода с буквой «Э» идут в межсекццокное и межэлектровозное соединения.

В межсекционном соединении перекрещиваются следующие провода:

Э2-ЭЗ, Э16-Э17, Э25-Э28, Э48-Э49, Э61-Э62, Э65-Э66, Э81-Э82, Э94-Э95, Э96-Э97, Э101-Э102, Э110-Э112, Э131-Э132.

В межэлектровозном соединении перекрещиваются провода: Э2-ЭЗ. Э16-Э17, Э41-Э48, Э42-Э49, Э81-Э83, Э82-Э84, Э101-Э103, Э102-Э104, Э110-Э113, Э112-Э114, Э131-Э133, Э132-Э134.

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ 80С

Неисправный тяговый двигатель определяют по срабатыванию реле боксования, показаниям амперметров тяговых двигателей и поочередным отключением двигателей.


НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ80С.

Во всех случаях появления повреждения в цепях управления необходимо, прежде всего, проверить включение соответствующих ВА и их исправность на блоках автоматов 215, 216, а так же целостность предохранителей, расположенных на РЩ и панелях, защищающих данные цепи.

При нормальной работе электровоза на ведущей секции должны быть включены все ВА, кроме ВА32, на ведомой секции – ВА1, ВА4, ВА10, ВА36 а ночью и ВА33…ВА35.

 

Параллельное соединение аккумуляторной батареи.


Рис. 1 Аварийная схема приборов

изоляция безопасности.

       
   
 
 

 

 


 

 

перемычка

 

Последовательное соединение аккумуляторной батареи.

               
   
 
       


Рис.2 При плохой емкости АБ.

Изоляция

 

       
   
 

 

 


Перемычка


Штоки не вышли на обоих секциях.

Выход:

- переключить кнопку «Токоприемники»;

- поставить перемычку с провода Э15 на Э55(рейка зажимов 631 и 635) М.С.С.;

- если не помогает, принудительно включить В3 №.104 на обеих секциях и расклинить во включенном положении

Реле 204.

Выход:

а) при помощи включения тумблеров 501,502, ПР определяем секцию:

- для проверки в какой цепи «К3» на неисправной секции набираем одну позицию;

- включаем кнопку «Включение ГВ»: если сработало ВА1, значит «К3» в цепи реле 204; если ВА1 не сработало, то «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ.

б) при обнаружении «К3» в цепи реле 204 необходимо:

- на неисправной секции под блокировку ПР в проводах Н68-Н72 положить изоляцию;

- питакние на удерживающую катушку ГВ с провода Э50 на провод Н74 реле 204;

- заклинить реле 236 во включенном положении на панели №4.

в) при обнаружении «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ:

- отсоединить провод Н75 от РП 113;

- поставить перемычку с провода Н160 на провод Н76 панель 1, включить кнопку «2 печи».

В данном случае набирать не более 21-й позиции, т.к. в цепи ГВ сохраняется

только защита РМТ.

 

 


 

 

Реле перегрузки РП.

РП не сработало
  РП сработало
    На ближайшей станции осмотреть ТЭД.
Остановиться отключить и осмотреть ТЭД, проверить возможность вращения колесной пары.
Включить ГВ и набрать позиции.
Сработало РП
Обрыв в цепи 264 реле.
ГВ срабатывает через РП.
Поочередно отключить ТЭД.
ГВ срабатывает через РП
Включить ГВ и набрать позиции.
Срабатывания РП не обнаружено.
Заклинить 264 реле.
Отключилось ГВ. Горят лампы ГВ, ЗБ, РП.

 

    Схема «управления ФР»

 


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ.

Срабатывает автомат ВА 10.

При возведении ВА 10 выбивает из под руки на ведущей секции.

 

Выход:

а) ВА 10 не включать, «КЗ» на ведущей секции.

б) кнопку «Компрессор» на ПУ выключить

- кнопку «Компрессор» на ЩПР – отключить

- поставить перемычку с провода Н 108 у реле 431 на Э 20 у реле 430 панель№ 6.

в) на задней секции разблокировать ПУ и включить «МВ» кнопки подклинить во включенном положении;

- включить кнопку «Компрессор».

 

«КЗ» в проводе НО 10 на задней секции

 

Выход:

а) на задней секции отключить кнопку компрессор на ЩПР;

- поставить перемычку с Э20 на Н 108 панель 6.

б) на ПУ ведущей секции включить «МВ» и подклинить кнопки во включенном положении;

- включить кнопку «Компрессор».

 

Схема «управления Вспомогательными машинами.

 

Не включается реле 265

Выход:

- заклинить во включенном положении на обеих секциях;

- при наборе КМЭ сразу поставить в положение РП, для набора в АП или ФП кратковременно.

-

Не выключается реле 206

Выход: заклинить во включенном положении на обеих секциях:

- переводим КМЭ в положение ФП, для набора в РП - кратковременно.

-

Реле 449.

- если ВА 5 срабатывает при включении кнопки «Сигнализация» то ее больше не включать;

- на ведущей секции заклинивают реле 449 (панель № 7) во включенном положении;

- реостатный тормоз не применять.

Схема «Управления сервомотором».

 

Неисправности механического

Оборудования электровоза.

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Заклинивание колёсной пары. Отключить ТЭД, тормоза неисправной колёсной пары. Закрепить состав, отцепится от состава. Вывести электровоз до ближайшей станции на башмаках со скоростью 5км/час под присмотром пом.машиниста. Перед стрелками станции башмаки снять.
2. Излом коренных листов рессоры. Следовать до пункта смены одиночным локомотивом со скоростью 20-30 км/час.
3. Излом пружины рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад со скоростью 50-60 км/час.
4. Излом стержня рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад, одиночным локомотивом со скоростью 30 км/час
5. Нагрев МОП. Вскрыть, осмотреть МОП через верхнюю крышку. Вытащить подбивку, очистить подбивку от осколков баббита. Добавит масло в МОП, смочить подбивку и установить её в МОП. При повторном нагреве снизить скорость до 40 км/час, отключить ТЭД.
6. Нагрев буксового узла. Остановится, смотреть букс. Отключить ТЭД, тормоза неисправностей КП. Скорость следования 20-30 км/час.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕРА ПОЛЗУНА

 

Глубина ползуна, в мм Длина ползуна, в мм, на колёсах диаметром, мм.
Электровоз 1250 Тепловоз 1050 Вагон 950
0,7      
1,0      
2,0      
4,0      
6,0      
12,0      

Пример расчета глубины ползуна на при замере шаблоном.

Замер проката.

Прокат в точке 1-2 мм.в точке 2-2. 2 мм Среднее значение проката 2+2.2 = 4.2

4.2: 2= 2.1мм.

Замер в точке 3. Ползун 3 мм.

Глубина ползуна 3-2.1 =0.9 мм.

 

 

Блок КОН.

Руководство по эксплуатации

НКРМ.468242.003 РЭ (выписка).

1. Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом.

2. При выключении ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером и давлении в ТЦ ниже 1,2 – 1,5 атм. блок КОН через 7 – 10 сек. подаёт питание на ЭПВ. Тот выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.

3. В случае внезапного загорания «К» или «КЖ» огня на ЛС и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, КОН в работу не вмешивается. Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в ТЦ менее 1,2 – 1,5 атм.) и выключил ЭПК более чем на 15 сек., произойдёт экстренное торможение без выдержки времени.

4. В случае появления, не прекращаемого нажатием на РБ свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания ЛС, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой скоростимером – 10 км/час., т. е. до остановки. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в ТЦ более 1,5 атм., то после повторного выключения ЭПК включение его не обязательно.

5. Если машинист не принял меры к снижению скорости и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 15 сек., то блок КОН включает экстренное торможение без выдержки времени.

6. Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН и скоростемера не восстанавливается, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК, перекрыть кран и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

7. Включение и выключение устройств АЛСН при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка.

8. Движение с выключенными устройствами АЛСН при блоке КОН возможно только при скорости, ниже минимально контролируемой скоростимером – 10 км/час. При превышении этой скорости через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка.

9. Блок КОН произведёт экстренное торможение при обрыве электрических цепей управления, идущих от ЭПК, скоростемера и датчика тормозного давления.


 

Общие сведения.

1.1- Аппаратура ОРМЛ – 4 предназначена для экономии электроэнергии в пути следования посредством оперативного регулирования мощности электровоза переменного тока ВЛ – 80 с в зависимости от веса поезда, профиля пути и скорости движения поезда.

1.2- Аппаратура по принципу действия является электронной схемой отключения тяговых двигателей электровоза, размещается впервой секции электровоза и соединяется с цепями управления электровоза разъемами Х-1 иХ-2.

1.3- Соединять кабели с блоком ОРМЛ – 4 или заглушками, а также переводить тумблер блока в положение «ВКЛЮЧЕНО» можно только при положении КМ в «0»

1.4- Органами управления аппаратурой являются тумблеры, установленные на ПМ в кабине каждой секции электровоза. Тумблеры имеют два положения: 1. Положение вниз – ТЭД включены. 2.Положение вверх – ТЭД отключены.

1.5- Аппаратура и тумблеры в кабине машиниста включаются в работу при переводе КМ из «0» положения на одну из ходовых позиций. Поэтому в кабине ведомой секции тумблеры не действуют. В режиме торможения происходит рабочее отключение аппаратуры ОРМЛ –4.

1.6- На блоке установлен тумблер «Включения и отключения ОРМЛ». При положении тумблера «Отключено» типовая схема электровоза восстанавливается, а тумблеры в кабинах машиниста не действуют. Повторное включение тумблера можно производить не ранее чем через 5 секунд.

1.7- Около блока ОРМЛ – 4 установлены разъемы (заглушки), которые используются для восстановления штатной схемы электровоза при управлении электровозом без аппаратуры (или ее ненормальной работе).

 

Памятка машиниста

Проверка качества печати

6.1.Качество печати и регистрации давления блоком БР-2⁄2 (при его наличии) проверяется одновременным нажатием на кнопки Ч и МИН на БИ –2 и удержания их 25-30 с, а на БИ-4 (БИ-4М)-нажатием клавиши 9, которая включает режим печати. Через 25-30 с нажатием клавиши ВВОД выключить режим печати.

 

В пути следования при загорании индикатора неисправности на блоке БИ-2 машинист обязан нажатием кнопки КОНТР вывести на индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ –152. Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ еще более раннего кода неисправности (при наличии таковой), т.е. можно просмотреть другие коды за последние 15 с поездки.

При наличии БИ-4 (БИ-4М) в случае работы КПД-3 без измерения плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТР при появлении ошибки индицируется код ошибки. Повторное нажатие на клавишу К будет вызывать показ еще более раннего кода неисправности, т.е. можно просмотреть другие коды за последние 15 с поездки.

10.3. В случае работы КПД-3 в режиме измерения плотности тормозной магистрали при появлении ошибки на индикаторе КОНТР –место маленькой «с» появится большая «Н». При нажатии на клавишу К появится код неисправности. Просмотреть предыдущие коды неисправности можно нажатием клавиши К.

10.4. При индицировании кодов Н111,Н121,Н112,Н122,Н131,Н141,Н142,Н201,Н202,Н203,Н204, а также при погасании индикатора, кратковременно на 3-5 с (для КПД-3 с блоком питания БПЛ на 10-12 с) выключить и затем вновь включить КПД-3 тумблером питания.

10.5. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3 не восстановится, машинист должен немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

10.6. Если время, индицируемое блоком индикации БИ-4(БИ-4М), после перезагрузки КПД-3 не соответствует текущему, то нажатием клавиши 5 нужно установить текущее время и затем нажать клавишу ВВОД.

10.7. Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

Приложение №1 к перечню работ по проверке тормозного оборудования

ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА

УСЛОВНЫЙ №395

 

1. -Продувка тормозной магистрали.
2. -Проверка плотности уравнительного резервуара при IV положении ручки крана (0,1кгс/см2 за 3 мин.)
3. -Чувствительность уравнительного поршня и проверка датчика 418. Величина снижения-0,2-0,3кгс/см2.
4. - Темп служебной разрядки тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см2 за 4-6 сек.
5. –Проверка плотности золотника крана. Повышение давления не более 0,3 кгс/см2 за 40 сек.
6. -Проверка ликвидации сверхзарядного давления в ТМ с 6,0 до 5,8кгс/см2 за 100-120 сек.
7. – Проверка срабатывания ЭПК-150 при IV положении ручки крана. Падение давления в уравнительном резервуаре не более 0,1 кгс/см2 за 30 сек.
     

 

Расположение оборудования электровоза ВЛ80С - высоковольтных камер, аппаратов на панелях и клеммные рейки.

 


Монтажные схемы панелей

Электровоза ВЛ80С.

Расположение аппаратов.

Предохранители:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 4594; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.230 (0.028 с.)