Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактор 208 не выключаетсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выход: - поставить КМЭ в положение ФП, и проверить целостность катушки контактора 208 постановкой перемычки с Н 01 у реле 207 на 42 – кратковременно, если включается: поставить перемычку с провода Э 57 (Тифон) на Н 42 контактора 208. Для набора позиции КМЭ поставить в положение ФП, кратковременно нажать кнопку «Тифон» затем в РП. ПРИМЕЧАНИЕ: а) если 208 реле не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник 3 Р на РШ – 210 перевести в положение «Аварийно» б) краны на трубопроводе к «Тифону» перекрыть. ПРИМЕЧАНИЕ: При одной неисправной секции, позиции можно набирать на другой путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождении КМЭ в положении ФП. Все действия по набору осуществлять по звуковым сигналам. Контактор 208 включен, но серводвигатель Не работает нарушение электрической цепи «СМ» Проверить: - неисправность предохранителя ПР 12; - состояние нижних силовых контактов – 208 (раствор силовых контактов в проводах Н 49 – Н 51). - прилегание якоря к сердечнику в контакторе 208; - если электропневматические клапаны 221 и 222 дуют проверить состояние щеточно – коллекторного узла СМ, а также соединение проводов в клеймной коробке СМ. проверить контакты контактора 206. Кратковременно соединить перемычкой: - при наборе – Н 51 – Н 53 и Н 54 – ж. - при сборе – Н 51 – Н 54 и Н 53 – ж. если схема заработает, то устранить неисправности блок. контакта.
Неисправности катушки контактора 208. Выход: перейти на работу от реле 269. - от реле 269 отсоединяют все подводящие провода. - от катушки контактора 208 отнять провод Н 42 и соединить перемычками с катушкой реле 269; - замыкающие и размыкающие контакты 208 соединить перемычками с соответствующим реле 269; - положить изоляцию под размыкающие контакты контактора 208.
ПРИМЕЧАНИЕ: при изломе тяги, коромысла или пружины контактора 208 заменить их с снятыми с контактора 206. При этом контакты с дугогашением контактора 206 закоротить перемычками, соединив провода Н 36, Н 37 и Н 35, Н 38. Напомним, что реверсивные контакты контактора надежно работают без тяги.
Самопроизвольный ход ЭКГ автоматом при наборе и сбросе позиций ПРИЧИНЫ: а) отсутствие контакта в тормозной губке контактора 208 - проверить состояние, зачистить. б) потеря диамагнитной прокладки якоря контактора 208 - между якорем и катушкой положить приблизительно 14 слоев скоростемерной ленты сложенной вполовину. в) загрязнение коллектора серводвигателя - визуально осмотреть, зачистить г) разность напряжения ЦУ РЩ – 210 по секциям; - рубильник ЗР (ЦУ) перевести в положение «Аварийно» Нет набора и сброса из-за рассогласования валов ЭКГ под нагрузкой. ПРИЧИНЫ: а) разница напряжения ЦУ РШ – 210 между секциями - рубильник ЦУ на одной из секций перевести в «Аварийное» положение. б) дополнительное сопротивление от электромагнитных компенсаторов установленных на контакторах ЭКГ; - на неисправной секции уменьшаем магнитный поток между якорем и сердечником катушки контактора 208, путем побора нескольких слоев скоростемерной ленты сложенной вполовину. в) на ведущей секции рассогласование позиций ЭКГ можно устранить путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождение КМЭ в положении ФП. г) на панели № 2, на обеих секциях заклинить реле 202 в отключенном положении.
При неисправности ЭКГ на одной из секций переводим схему для следования на обоих: Компрессорах.
ДЛЯ ЭТОГО: - на неисправной секции вынуть предохранитель ПР 12 на РЩ – 210; - на панели № 3, перемычками шунтируем блокировки реле 202; - с провода Н 33 у реле 266 на Н 25 у реле 266; - с провода Н 31 у реле 266 на Э 50 у реле 269, включить кнопку АПП; - на новых сериях ВЛ 80 С расклиниваем реле 202 в коридоре.
«КЗ» в цепях набора При постановке ручки КМЭ в положение АВ выключается ВА 4 а) определяют в какой цепи возникла неисправность отключением ПР ведущей секции: - если не срабатывает ВА 4, то «КЗ» в исполнительных цепях: контакторы 194, 206, 208, провода Н 20, Н 28, Н30-Н32, Н 24- Н38, Н40- Н 42. б) если срабатывает ВА 4, то «КЗ» в цепях, общих для обоих секций.
ВЫХОД: - ставим кембрики на блокировки в цепях КМЭ проводов Э10, Э11, Э12 под пультом управления; - поочередно вынимаем, определяя «КЗ» по срабатыванию ВА 4 – ручка КМЭ в положении АВ; в) - при замыкании в проводе Э 10 оставляем кембрик в блокировке КМЭ; - заклиниваем на обеих секциях реле 265 во включенном положении. Кратковременно переводят КМЭ из РП в АП (при наборе) и из РП в АВ (при сбросе).
г) - при замыкании в цепи проводов Э11 и Э12 оставляем кембрики в блокировках КМЭ; - заклиниваем на обеих секциях реле 266 во включенном положении. Кратковременно переводят КМЭ из ФП в РП (при наборе) и из ФП в РВ (при сбросе)
При постановке ручки КМЭ в положение ФП выключается ВА 4. ПРИЧИНА: - «КЗ» в проводах Э8 или Н 20; - ставим кембрик в блокировку КМЭ под пультом управления провод Э 8; - ставим перемычку с провода Э 50 – на Н20 на обеих секциях; - при наборе ручку КМЭ ставим в положение ФП, затем включить кнопку АПП; - при сбросе: выключить кнопку АПП, ручку КМЭ ставим в положение РП.
Неисправности в цепи серводвигателя (СМ) При включении контактора 208 перегорает Пр 12 на РЩ – 210.
ПРИЧИНА: «КЗ» в проводах Н51, Н53, Н54, «СМ» или обрыв ОВ. СМ. ВЫХОД: а) положить изоляцию в провода Н51 –Н53 и Н51 – Н54 контактора 206; - поставить новый предохранитель и выключить контактор 208, если Пр 12 перегорает то «КЗ» в проводе Н 51. б) убрать изоляцию и с обратной стороны рейки зажимов панели № 3 отсоединить провод Н 51 идущий на панель - снять провод Н 51 с катушек вентилей 221, 222 на ЭКГ, на его место дать питание от провода Н 42 (контакты ГПО -32, ГПП1 – 33, ГП пр).Если после этого срабатывает ВА 4, то «КЗ» в одной из катушек 221 или 222. в) если Пр 12 не перегорит, значит «КЗ» в проводах Н 53, Н54 или «СМ».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ: - убрать подложенную изоляцию; - открыть все крышки СМ и осмотреть провода и щеточный аппарат; - использовать контрольную лампу для поверки «КЗ» в проводах Н 53 и Н54. Срабатывает ВА 5 «Переключатели» ПРИЧИНА: «КЗ» в цепях управления ПР, БП, реле 436, 49,50, ППВ, Реле 449. - если ВА 5 срабатывает при включении кнопки «Сигнализация» то ее больше не включать; - на ведущей секции заклинивают реле 449 (панель № 7) во включенном положении; - реостатный тормоз не применять.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.007 с.) |