Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контактор 208 не выключается

Поиск

Выход:

- поставить КМЭ в положение ФП, и проверить целостность катушки контактора 208 постановкой перемычки с Н 01 у реле 207 на 42 – кратковременно, если включается: поставить перемычку с провода Э 57 (Тифон) на Н 42 контактора 208.

Для набора позиции КМЭ поставить в положение ФП, кратковременно нажать кнопку «Тифон» затем в РП.

ПРИМЕЧАНИЕ:

а) если 208 реле не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник 3 Р на РШ – 210 перевести в положение «Аварийно»

б) краны на трубопроводе к «Тифону» перекрыть.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При одной неисправной секции, позиции можно набирать на другой путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождении КМЭ в положении ФП.

Все действия по набору осуществлять по звуковым сигналам.


Контактор 208 включен, но серводвигатель

Не работает нарушение электрической цепи «СМ»

Проверить:

- неисправность предохранителя ПР 12;

- состояние нижних силовых контактов – 208 (раствор силовых контактов в проводах Н 49 – Н 51).

- прилегание якоря к сердечнику в контакторе 208;

- если электропневматические клапаны 221 и 222 дуют проверить состояние щеточно – коллекторного узла СМ, а также соединение проводов в клеймной коробке СМ. проверить контакты контактора 206.

Кратковременно соединить перемычкой:

- при наборе – Н 51 – Н 53 и Н 54 – ж.

- при сборе – Н 51 – Н 54 и Н 53 – ж.

если схема заработает, то устранить неисправности блок. контакта.

 

Неисправности катушки контактора 208.

Выход: перейти на работу от реле 269.

- от реле 269 отсоединяют все подводящие провода.

- от катушки контактора 208 отнять провод Н 42 и соединить перемычками с катушкой реле 269;

- замыкающие и размыкающие контакты 208 соединить перемычками с соответствующим реле 269;

- положить изоляцию под размыкающие контакты контактора 208.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: при изломе тяги, коромысла или пружины контактора 208 заменить их с снятыми с контактора 206.

При этом контакты с дугогашением контактора 206 закоротить перемычками, соединив провода Н 36, Н 37 и Н 35, Н 38.

Напомним, что реверсивные контакты контактора надежно работают без тяги.

 

 

Самопроизвольный ход ЭКГ автоматом при наборе и сбросе позиций

ПРИЧИНЫ:

а) отсутствие контакта в тормозной губке контактора 208

- проверить состояние, зачистить.

б) потеря диамагнитной прокладки якоря контактора 208

- между якорем и катушкой положить приблизительно 14 слоев скоростемерной ленты сложенной вполовину.

в) загрязнение коллектора серводвигателя

- визуально осмотреть, зачистить

г) разность напряжения ЦУ РЩ – 210 по секциям;

- рубильник ЗР (ЦУ) перевести в положение «Аварийно»


Нет набора и сброса из-за рассогласования валов ЭКГ под нагрузкой.

ПРИЧИНЫ:

а) разница напряжения ЦУ РШ – 210 между секциями

- рубильник ЦУ на одной из секций перевести в «Аварийное» положение.

б) дополнительное сопротивление от электромагнитных компенсаторов установленных на контакторах ЭКГ;

- на неисправной секции уменьшаем магнитный поток между якорем и сердечником катушки контактора 208, путем побора нескольких слоев скоростемерной ленты сложенной вполовину.

в) на ведущей секции рассогласование позиций ЭКГ можно устранить путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождение КМЭ в положении ФП.

г) на панели № 2, на обеих секциях заклинить реле 202 в отключенном положении.

 

При неисправности ЭКГ на одной из секций переводим схему для следования на обоих: Компрессорах.

 

ДЛЯ ЭТОГО:

- на неисправной секции вынуть предохранитель ПР 12 на РЩ – 210;

- на панели № 3, перемычками шунтируем блокировки реле 202;

- с провода Н 33 у реле 266 на Н 25 у реле 266;

- с провода Н 31 у реле 266 на Э 50 у реле 269, включить кнопку АПП;

- на новых сериях ВЛ 80 С расклиниваем реле 202 в коридоре.

 

«КЗ» в цепях набора

При постановке ручки КМЭ в положение АВ выключается ВА 4

а) определяют в какой цепи возникла неисправность отключением ПР ведущей секции:

- если не срабатывает ВА 4, то «КЗ» в исполнительных цепях: контакторы 194, 206, 208, провода Н 20, Н 28, Н30-Н32, Н 24- Н38, Н40- Н 42.

б) если срабатывает ВА 4, то «КЗ» в цепях, общих для обоих секций.

 

ВЫХОД:

- ставим кембрики на блокировки в цепях КМЭ проводов Э10, Э11, Э12 под пультом управления;

- поочередно вынимаем, определяя «КЗ» по срабатыванию ВА 4 – ручка КМЭ в положении АВ;

в)

- при замыкании в проводе Э 10 оставляем кембрик в блокировке КМЭ;

- заклиниваем на обеих секциях реле 265 во включенном положении.

Кратковременно переводят КМЭ из РП в АП (при наборе) и из РП в АВ (при сбросе).

 

г)

- при замыкании в цепи проводов Э11 и Э12 оставляем кембрики в блокировках КМЭ;

- заклиниваем на обеих секциях реле 266 во включенном положении.

Кратковременно переводят КМЭ из ФП в РП (при наборе) и из ФП в РВ (при сбросе)

 

При постановке ручки КМЭ в положение ФП выключается ВА 4.

ПРИЧИНА:

- «КЗ» в проводах Э8 или Н 20;

- ставим кембрик в блокировку КМЭ под пультом управления провод Э 8;

- ставим перемычку с провода Э 50 – на Н20 на обеих секциях;

- при наборе ручку КМЭ ставим в положение ФП, затем включить кнопку АПП;

- при сбросе: выключить кнопку АПП, ручку КМЭ ставим в положение РП.

 

Неисправности в цепи серводвигателя (СМ)

При включении контактора 208 перегорает Пр 12 на РЩ – 210.

 

ПРИЧИНА: «КЗ» в проводах Н51, Н53, Н54, «СМ» или обрыв ОВ. СМ.

ВЫХОД:

а) положить изоляцию в провода Н51 –Н53 и Н51 – Н54 контактора 206;

- поставить новый предохранитель и выключить контактор 208, если Пр 12 перегорает то «КЗ» в проводе Н 51.

б) убрать изоляцию и с обратной стороны рейки зажимов панели № 3 отсоединить провод Н 51 идущий на панель

- снять провод Н 51 с катушек вентилей 221, 222 на ЭКГ, на его место дать питание от провода Н 42 (контакты ГПО -32, ГПП1 – 33, ГП пр).Если после этого срабатывает ВА 4, то «КЗ» в одной из катушек 221 или 222.

в) если Пр 12 не перегорит, значит «КЗ» в проводах Н 53, Н54 или «СМ».

 

В ЭТОМ СЛУЧАЕ:

- убрать подложенную изоляцию;

- открыть все крышки СМ и осмотреть провода и щеточный аппарат;

- использовать контрольную лампу для поверки «КЗ» в проводах Н 53 и Н54.

Срабатывает ВА 5 «Переключатели»

ПРИЧИНА: «КЗ» в цепях управления ПР, БП, реле 436, 49,50, ППВ,

Реле 449.

- если ВА 5 срабатывает при включении кнопки «Сигнализация» то ее больше не включать;

- на ведущей секции заклинивают реле 449 (панель № 7) во включенном положении;

- реостатный тормоз не применять.

Схема «Управления сервомотором».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.007 с.)