Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не включаются пусковые контакторы

Поиск

После прокачки масла не включается Д3

- не включилось реле времени РВП1

Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1.

- плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1

Необходимо восстановить контакт.

- давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3

Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16.

После прокачки масла не включается Д2

- плохое состояние силовых контактов контактора Д3

Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке.

Необходимо восстановить контакт

После прокачки масла не включается Д1

- плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1.

Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился,то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.

Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.

При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции.

- необходимо выключить ВБ на "больной" секции.

- поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 15/13 на здоровой секции.

- запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Автоматический запуск дизеля на позициях КМ

- устранить причину остановки дизеля

- выключить автомат А4

- установить перемычку между клеммами 16/1,2 и 17/16 в правой ВВК

- включить тумблер "ТН"

- нажать кнопку "ПД"

- после запуска дизеля перемычку снять

- включить автомат А4

- установить контроллер машиниста на первую позицию

При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности.

Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет.

- если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10.

- давление масла менее 0,6 – 0,8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4

- при нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12.

Нет цепи на электромагнит МР6

- можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК.

Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.

Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

- отключена подача топлива предельным выключателем;

- тугой ход реек топливных насосов высокого давления;

- нет цепи на тяговый магнит МР6;

- заедание якоря в катушке;

- сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

Причины, по которым нет зарядки АБ

Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.

- плохое состояние замыкающих конт реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1

Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.

- плохое состояние силовых контактов контактора КРН,

- плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ

- перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.

Большой зарядный ток аккумуляторной батареи

- возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.

Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.

Нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода.

- после пуска дизеля не включается контактор РКВ.

- выключен или неисправен автоматический выключатель А4.

При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.

- плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размы-кающего контакта РВЗ в цепи РКВ.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.

- плохое состояние размыкающего контакта РУ5.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.

- плохое состояние замыкающей блокировки КРН.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.

После пуска дизеля не включаются контакторы ВВ и КВ.

- плохое состояние размыкающего контакта РКВ.

- при необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.

- контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.

- не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12.

- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ.

- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ.

Вышла из строя система возбуждения тягового генератора.

- необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.

Неисправности тягового режима тепловоза

При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ.

(Лампа ЛН1 не горит)

- плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.

- проверяем нажатием кнопки КМР,

- не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ.

- плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.

Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.

- при необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4.

- не включается РВЗ.

- произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22.

- плохое состояние контакта реле РУ22.

- необходимо восстановить контакт.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1)

- не включен или выбило автомат АВУ.

Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора перемычка 23/4 и 23/1.

Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ.

При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ).

Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ)

- включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.

- при плохом состоянии контакта реле РУ1 поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2.

Не включается РВЗ.

- включилось реле максимального тока РМ1.

- при плохом состоянии контакта реле РУ2 м поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2.

- плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8.

Не включаются П1-П6.

- не включены тумблеры ОМ1-ОМ6.

- плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3 с выдержкой времени на размыкание.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 23/4.

Не включается РУ5.

- плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.007 с.)