Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не включаются пусковые контакторы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После прокачки масла не включается Д3 - не включилось реле времени РВП1 Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1. - плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1 Необходимо восстановить контакт. - давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3 Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16. После прокачки масла не включается Д2 - плохое состояние силовых контактов контактора Д3 Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке. Необходимо восстановить контакт После прокачки масла не включается Д1 - плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1. Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился,то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке. Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ. При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции. - необходимо выключить ВБ на "больной" секции. - поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 15/13 на здоровой секции. - запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек. Автоматический запуск дизеля на позициях КМ - устранить причину остановки дизеля - выключить автомат А4 - установить перемычку между клеммами 16/1,2 и 17/16 в правой ВВК - включить тумблер "ТН" - нажать кнопку "ПД" - после запуска дизеля перемычку снять - включить автомат А4 - установить контроллер машиниста на первую позицию При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности. Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет. - если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10. - давление масла менее 0,6 – 0,8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4 - при нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12. Нет цепи на электромагнит МР6 - можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК. Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4. Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет - топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива; - отключена подача топлива предельным выключателем; - тугой ход реек топливных насосов высокого давления; - нет цепи на тяговый магнит МР6; - заедание якоря в катушке; - сгорела катушка. При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152. Причины, по которым нет зарядки АБ Контактор КРН отключен. Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор. - плохое состояние замыкающих конт реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1 Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20. Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет. - плохое состояние силовых контактов контактора КРН, - плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ - перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ. Большой зарядный ток аккумуляторной батареи - возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН. Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1. Нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода. - после пуска дизеля не включается контактор РКВ. - выключен или неисправен автоматический выключатель А4. При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4. - плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размы-кающего контакта РВЗ в цепи РКВ. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК. - плохое состояние размыкающего контакта РУ5. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК. - плохое состояние замыкающей блокировки КРН. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК. После пуска дизеля не включаются контакторы ВВ и КВ. - плохое состояние размыкающего контакта РКВ. - при необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК. - плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК. - плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК. - плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК. - плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ. - при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК. - контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет. - не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12. - плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ. - перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ. Вышла из строя система возбуждения тягового генератора. - необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора. Неисправности тягового режима тепловоза При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ. (Лампа ЛН1 не горит) - плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста. - проверяем нажатием кнопки КМР, - не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ. - плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора. Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ. - при необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4. - не включается РВЗ. - произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22. - плохое состояние контакта реле РУ22. - необходимо восстановить контакт. Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1) - не включен или выбило автомат АВУ. Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора перемычка 23/4 и 23/1. Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ. При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ). Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата. Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ) - включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали. - при плохом состоянии контакта реле РУ1 поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2. Не включается РВЗ. - включилось реле максимального тока РМ1. - при плохом состоянии контакта реле РУ2 м поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2. - плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8. Не включаются П1-П6. - не включены тумблеры ОМ1-ОМ6. - плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3 с выдержкой времени на размыкание. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 23/4. Не включается РУ5. - плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов. Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.007 с.) |