Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактор ктн включился, а электродвигатель ТН не работает.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не включен или выбило автомат АВ1. Плохое состояние силовых контактов контактора КТН. Износ или слабое прилегание щеток. Плохой контакт в соединениях выводной коробки. Обрыв межкатушечных соединений. Заклинивание вала якоря. Разрушение соединительной муфты. Если позволяет время (и при невозможности устранить неисправность), можно заменить топливоподкачивающий насос маслопрокачивающим. Переставить вместе с плитами. Также можно перейти на аварийное питание дизеля топливом Причины, по которым не работает маслопрокачивающий насос. При включении тумблера В2 7 не включается контактор КМН. Не включилось реле РВ2 Необходимо проверить состояние размыкающих контактов тумблера В28, реле РУ4; замыкающей блокировки КТН и размыкающей блокировки Ш4. РВ2 включилось, а РВЗ нет. Необходимо проверить состояние размыкающего контакта РУ17, контакта РВ2, размыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта РУ4. Если происходит звонковая работа КМН и РВЗ, то неисправен резистор на 68 Ом. РВЗ включилось, а КМН нет. Необходимо произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4. Запуск производить кнопкой КП. Если КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у топливоподкачивающего насоса. Причины невключения пусковых контакторов, после прокачки масла После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2 Не включилось реле РУ5. Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени. РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет. Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно. После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять. Аварийный пуск При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 "масляный насос"; включить тумблер В28 "топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП "проворот дизеля". Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов. Дизель не запускается при включенных пусковых контакторах - топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива; - отключена подача топлива предельным выключателем; - нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см. Тугой ход реек топливного насоса высокого давления: Необходимо "расходить" шток сервомотора регулятора и рейки. - плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов; - недостаточное количество масла в РЧО; - недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи. Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса. Причины, по которым нет зарядки АБ, после пуска дизеля: - н е включилось реле РУ17 Необходимо проверить состояние размыкающей блокировки Д2, в цепе реле. Если нельзя восстановить контакт, то можно заклинить реле. После остановки дизеля обязательно расклинить. Можно также поставить перемычку от клеммы 7/9 в высоковольтной камере на плюс катушки реле РУ17. После пуска дизеля включить тумблер В12 "освещение машинного помещения". При остановке дизеля тумблер обязательно выключить. Плохое состояние замыкающего контакта реле РУ17 между проводами 136 и 104. Необходимо поставить перемычку между этими проводами. При остановке дизеля снять. Перегорел предохранитель на 80А в цепи якорной обмотки ВГ. Необходимо заменить плавкую вставку. Если ее нет, то поставить временную (три жилы осветительного провода диаметров по 0.5 мм каждая). Проскальзывают ремни двухмашинного агрегата, - неисправность сопровождается уменьшением мощности тягового генератора. Занижены обороты коленвала на холостом ходу - при сбросе позиций контроллера машиниста, необходимо оставить штурвал на третьей позиции, при выключенном тумблере В2. По прибытии в депо отрегулировать обороты холостого хода 300 + 12 об/мин. Тепловоз не трогается с места, на первой позиции контроллера машиниста, из-за неисправностей в цепях управления. Если на первой позиции КМ тепловоз не трогается, то необходимо проверить показания амперметра и вольтметра силовой цепи. Если показания есть, то не отпущены тормоза и т.д. Если вольтметр дает показания, а амперметр нет - то отключены тяговые двигатели. 1) Вал реверсора не разворачивается ни в одну сторону. - нет контакта у размыкающих блокировок поездных контакторов. Необходимо восстановить контакт. Низкое давление воздуха в резервуаре управления. Необходимо отрегулировать давление воздуха 6 - 6.5 кГс/см2. Заедание привода реверсора. Необходимо повернуть вал реверсора вручную, при этом реверсивную рукоятку установить в положение соответственно направлению движения. 2) Вал реверсора не разворачивается в положение "вперед" или "Назад" - плохой контакт у пальцев реверсивного барабана контроллера машиниста. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 2/1 и 2/6 или 2/1 и 2/7 высоковольтной камеры, в зависимости от направления движения. Неисправна катушка электропневмо вентиля реверсора. Необходимо развернуть вал вручную в нужное положение. 3) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 "Сброс нагрузки'' не горит. - плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста или блокировки реверсора. - нет контакта в тумблере В2 "Управление машинами". - необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммой 4/7 пульта управления и вторым контактом главного барабана контроллера машиниста. 4) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 горит. - нет контакта у блокировки дверей БК; - необходимо зашунтировать ее перемычкой; - плохое состояние размыкающего контакта РУ2; - необходимо восстановить контакт; - сработало реле заземления РЗ. Необходимо снять реле с защелки и снова набрать позицию КМ. При повторном срабатывании реле, поочередным отключением ТЭД определить неисправную тележку. После этого произвести тщательный осмотр силовой цепи. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить. Если повреждение не обнаружено, нет дыма, прожогов изоляции, необходимо восстановить РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ и продолжить движение. При отключенном РЗ необходимо следить, чтобы не было отклонения тока и напряжения тягового генератора от нормы. 5) Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит. - плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2; - перегорела катушка контактора ВВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении. 6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается. - плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов. - плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14. - сгорел предохранитель ПР-5. - сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере. Сгорела катушка контактора КВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.01 с.) |