Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прохождение тока высоковольтной цепи по контакторуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Высоковольтная цепь – входная клемма – дугогасительная катушка – замкнутые подвижный и неподвижный силовые контакты – гибкий шунт – выходная клемма – высоковольтная цепь. контактор
Водитель Обозначении электросхема????????????
Контактор в электросхеме обозначается:
Обозначения в электросхеме
Еще могут быть, но не всегда
Обозначения в электросхеме
Неисправности контактора: 1. Подгары, износы и залипание контактов. 2. Короткое замыкание или обрыв цепи в катушке электромагнита 3. Заедание подвижных частей контактора. 4. Обрывы шунтов, 5. Изломы пружин. 6. Ослабления крепления проводов.
Назначение контакторов в силовой цепи: 1. ЛК-1, ЛК-4 -включают и выключают питание на якоря ТЭД. 2. ЛК-2 -подключает первую группу ТЭД к цепи в режиме тяги и разделяет тормозные контуры в режиме торможения. 3. Контактор Р (реостатный) -полностью отключает пусковой реостат, когда его уже выключит ГРК. 4. Т-1 и Т-2 -тормозные контакторы, образуют два тормозных контура. 5. КТ-1 и КТ-2 -тоже тормозные контакторы, подготавливают цепь тормозных реостатов к выведению. 6. Контактор Ш (шунтовой) - включает и выключает питание от контактной сети на шунтовые обмотки ТЭД. 7. Контакторы Ш-1 и Ш-2 (шунтовоые) -частично и полностью выводят регулировочный реостат в цепи шунтовых обмоток. 8. ТБ и ЛК-3 -контакторы аварийного тормоза. ЛК-3 тоже линейный контактор, отключает сериестные обмотки 2-4 от земли. Контактор ТБ (тормоз батарейный) соединяет все сериесные обмотки последовательно в независимую цепь и подключает в эту цепь питание от АБ. В цепи управления есть катушка еще одного контактора – КРТ – это контактор рельсового тормоза, он включает катушки рельсовых тормозов от АБ. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ РЕЛЕ (Это тоже косвенный электромагнитный выключатель, но в отличие от реле выключатель автоматический). Реле предназначено для автоматических переключений в низковольтных цепях. Основные части реле: 1. Катушка электромагнита. 2. Якорь. 3.Несколько пар контактов. 4. Усиленная магнитная система (ярмо). 5. Пружины: регулировочная, могут быть притирающая (контактная), включающая и выключающая. 6. Входные и выходные клеммы. Контакты реле переключаются только в низковольтных цепях. Поэтому у реле нет дугогасительного устройства. Катушки реле осуществляют функцию контроля, поэтому они могут быть включены в любые цепи, где контроль необходим, как высоковольтные так низковольтные. Реле могут контролировать разные параметры: силу тока, напряжение, выдержку времени – и поэтому они называются токовые реле, реле напряжения, реле с выдержкой времени. Реле срабатывают только при достижении заданной величины контролируемого параметра. Эта величина называется – уставкой реле.
По величине уставки реле разделяются на максимальные и минимальные. У максимальных реле уставка больше средней величины контролируемого параметра. Примером такого реле на вагоне является реле перегрузки (его катушки РП1-3 и РП2-4). Катушки реле контролируют ток в тяговых двигателях. Нормальный ток 200-250 А, уставка реле перегрузки 400 А в любой одной из групп двигателей. Если ток в тяговых двигателях нормальный, то сил у катушек РП1-3 и РП2-4 мало и реле не срабатывает, его контакты РП остаются в исходном положении и не мешают работе линейных контакторов. Если ток в любой из групп двигателей станет больше уставки 400 А, то сил у катушки РП1-4 или РП2-4 станет много. Якорь притянется и контакты РП переключаются. По 25 и 5 проводам цепи управления они размыкаются и отключают катушки линейных контакторов. Контакторы отключают тяговые двигатели. Таким образом реле защищают тяговые двигатели от большого тока. У минимальных реле уставка меньше средней величины контролируемого параметра. Примером такого реле на вагоне является реле напряжения РН. Это реле контролирует высокое напряжение в силовой цепи. Нормальное напряжение 550 В, уставка реле напряжения 350 В. Катушка РН получает питание от контактной сети. Если при включении высокого напряжения в силовую цепь оно оказывается нормальным, то сил у катушки РН сразу много и реле включается – якорь реле притягивается и контакты РН переключаются. По 5 проводу цепи управления они замыкаются и подготавливают цепь включения линейных контакторов. Реле остается включенным пока напряжение в силовой цепи будет нормальным. Если по какой-либо причине напряжение в силовой цепи упадет ниже уставки 350 В, то сил у катушки РН станет мало и якорь и контакты РН возвращаются в исходное положение (контакты еще раз переключаются) под действием регулировочной пружины. По 5 проводу цепи управления контакты РН размыкаются и отключают катушки линейных контакторов. Контакторы отключают тяговые двигатели. Таким образом реле напряжения защищает тяговые двигатели от падения высокого напряжения.
Неисправности у реле такие же как у контактора + регулировка реле.
Способы настройки реле
Чтобы задать уставку реле, его необходимо отрегулировать (настроить). Существует несколько способов настройки реле: 1. С помощью регулировочной пружины и винта. 2. С помощью изменения зазора между якорем и электромагнитом. 3. С помощью добавочной регулировочной катушки. Примером такого реле на вагоне является РУТ – реле ускорения и торможения. У этого реле есть три катушки, которые расположены на одном сердечнике, две из них силовые, они включены в цепи якорей ТЭД, контролируют ток в двигателях и в этих катушках задаются уставки РУТ. Третья катушка добавочная – низковольтная, она всегда помогает силовым (во всех трех катушках направление тока одинаковое).
Рисунок РУТ???????????????????????????????????????????????7
Ток в добавочной катушке РУТ можно изменять если включать в ее цепь разные сопротивления (20 Ом, 40 Ом, отключить) тогда в силовых катушках будет изменятся ток срабатывания и этого реле получаются три уставки: 100 А 160 А 200 А 4. Уставку реле времени можно задать выполнив магнитопровод из определенного материала (с разной степенью намагничивания и размагничивания). На вагоне все реле с выдержкой времени на отключение - уставка 0,7 -0,8 с.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.24 (0.007 с.) |