Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорость вращения двигателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Из формулы можно вывести скорость вращения вала двигателя.
Из формулы вытекает, что скорость вращения вала двигателя можно изменять тремя способами: · Изменением напряжения на двигатель. · Изменением сопротивления в цепи якоря двигателя. · Изменением величины магнитного потока. На вагоне установлено четыре тяговых электродвигателя смешанного возбуждения. Они соединены в две группы, причем, двигатели в группе соединены последовательно, а группы между собой – параллельно. Соединение тяговых двигателей остается неизменным, поэтому напряжение на двигателях постоянно (275В). Скорость вращения якорей двигателей, а значит и скорость движения вагона можно изменять только 2-мя способами:
Торможение двигателей постоянного тока.
Для остановки вращения валов якорей тяговых электродвигателей применяется принцип электродинамического реостатного торможения. При электродинамическом реостатном торможении тормозное усилие реализуется самими тяговыми двигателями, работающими в режиме генератора. При этом производится преобразование кинетической энергии движения вагона в электрическую энергию, которая гасится на тормозных реостатах. Для перевода двигателя в генераторный режим работы необходимо сделать следующие переключения: 1). Вращающийся по инерции якорь, за счет запасённой кинетической энергии отключить от контактной сети (V ≥ 10 км/час.). 2). Замкнуть цепь якоря на тормозной реостат, создав тормозной контур. 3) Цепь шунтовых обмоток возбуждения подключить к контактной сети.
Получается генератор независимого возбуждения. i После отключения тяговых двигателей от источника электропитания (контактной сети) вагон продолжает движение, за счет запасенной кинетической энергии разгона. Теперь колесные пары будут вращать валы якорей тяговых двигателей. Якорь вращается в магнитном поле (шунтовых отмоток возбуждения), и в обмотках якоря появляется Э.Д.С. индукции. Цепь якоря замкнута на тормозные реостаты и создана цепь тормозного контура, то по данной цепи потечет «тормозной» ток. Направление этого тока будет противоположно тяговому режиму. Под воздействием Э.Д.С. индукции ток якоря изменяет направление (т.е. направление этого тока в якоре противоположно направлению току в тяговом режиме), и генераторный электромагнитный момент тормозит якорь (появиться вращающий момент, который будет пытаться развернуть якорь, а вмести с ним и ось колесной пары в обратном направление). Правило PN и QI. Вместе со снижением скорости вращения вала якоря уменьшаются Э.Д.С, ток в цепи якоря, так и тормозной момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.108 (0.007 с.) |