Назначение и устройство электропневматического контактора ПК-1146АУ3. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и устройство электропневматического контактора ПК-1146АУ3.



Контактор электропневматический типа ПК-1146 АУ2.

Контактор, в соответствии с рисунком 62, предназначен для управления тяговыми электродвигателями тепловоза.

Контактор состоит из контактной и дугогасительной системы, пневматического привода, вспомогательных контактов и системы несущих деталей. Подвижные главные контакты 1 мостикового типа закреплены на штоке 24 посредством оси 2 внутри рычага 25, на котором закреплен подвижный дугогасительный контакт. Выводы контактора с закрепленными на них неподвижными главными и дугогасительными контактами установлены между стенками контактора. В контакторе имеется дугогасительная камера закрытого типа. Гашение электрической дуги в камере 5 осуществляется при помощи магнитного дутья, создаваемого одновитковой катушкой 4, включенной последовательно в электрическую цепь дугогасительных контактов. Пневматический привод контактора поршневого типа с дистанционным управлением осуществляется при помощи электропневматического вентиля 15. Привод выполнен унифицированным для всех однополюсных контакторов типа ПК 1100 А и состоит из цилиндра, поршня, закрепленного на штоке, отключающих пружин, уплотняющих деталей. Уплотнение поршня 21 относительного цилиндра 23 осуществляется двумя резиновыми манжетами 19, уплотнение крышки 18 – прокладкой уплотнительной 17, штока _______24 –прокладкой, а крышки 18 относительно корпуса электропневматического вентиля 15 – уплотнительной прокладкой 16. Устройство и работа электропневматического вентиля описаны в его эксплуатационной документации. В качестве вспомогательных контактов серии ПК 1100 А применены контакты 14 контроллера (переключение контактов осуществляется с помощью планки, выводами контакта являются его контактные болты). Все узлы крепятся между двумя вертикально расположенными параллельными стенками, установленными на изоляционной рейке, являющейся основанием контактора. При подаче напряжения на катушку электропневматического вентиля 15 открывается доступ сжатому воздуху в полость цилиндра 23. Под действием сжатого воздуха поршень 21 поднимается вверх, сжимая отключающую пружину и перемещает шток 24 с подвижными контактами до их замыкания и образования провалов. Одновременно происходит переключение блока вспомогательных контактов. Отключение происходит в обратной последовательности при снятии напряжения с катушки электропневматического вентиля.

 

Электрические цепи защиты от снижения давления масла в системе.

 

 

БИЛЕТ № 2

Назначение и устройство автосцепки СА-3.

Назначение и устройство реле РПУ-3.


3. Электрические цепи автоматики шахты холодильника тепловоза ТЭМ18ДМ.

 

БИЛЕТ № 3

Назначение и устройство тележки тепловоза ТЭМ18ДМ.

Назначение и устройство электромагнитного контактора МК 1.

Электрические цепи включения калорифера.

 

 

БИЛЕТ № 4

Назначение и устройство рамы дизеля ТЭМ18ДМ.

Назначение и устройство контроллера машиниста.

Низковольтная цепь включения контакторов шунтировки поля тепловоза ТЭМ18ДМ.

 

 

БИЛЕТ № 5

Назначение и устройство рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18Д.

Устройство и назначение коленвала дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ.

Цепи зарядки аккумуляторной батареи типа 32ТН-450ТМ.

 

 

БИЛЕТ № 6

Назначение и устройство газораспределительного механизма.


2. Назначение и устройство поршней дизеля 1-ПД4Д.

Силовая цепь пуска дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ.

 

 

БИЛЕТ № 7

Назначение, устройство шатунов и их подшипников.

Назначение и устройство реле заземления типа РМ-1110.

Электрическая цепь подключения реле заземления.

 

 

БИЛЕТ № 8

Назначение и общее устройство масляной системы дизеля 1-ПД4Д.

Назначение и устройство предохранителя.

Электрическая цепь прожектора тепловоза ТЭМ18ДМ.

 

 

БИЛЕТ № 9

Назначение и общее устройство топливной системы дизеля 1-ПД4Д.

Назначение и устройство секции топливного насоса высокого давления тепловоза ТЭМ18ДМ.


3. Электрические цепи отключения тяговых двигателей тепловоза ТЭМ18ДМ.

 

 

БИЛЕТ № 10

Назначение и устройство водяной системы дизеля 1-ПД4Д.

Назначение и устройство форсунки дизеля 1-ПД4Д.

Электрическая цепь включения автосцепок тепловоза ТЭМ-18ДМ.

 

 

БИЛЕТ № 11

Назначение и устройство воздухоочистителя дизеля 1-ПД4Д.

Назначение и устройство возбудителя ВСТ26-3300У2.

Защита от трогания тепловоз на позиции выше первой.

 

 

БИЛЕТ № 12

Подвеска тягового двигателя тепловоза ТЭМ18ДМ.


2. Назначение и устройство главного масляного насоса дизеля1-ПД4Д.

Последствия вызванные отключением реле заземления РМ-111.

 

БИЛЕТ № 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.008 с.)