Обозначение
по схеме.
| Назначение
|
АБТ
| Автоблокировка тормоза усл. № 367.
Исключает неправильные действия машиниста при смене кабины управления и при замыкании контактов создает цепь питания контроллера в рабочей кабине.
|
Б1, Б2
| Аккумуляторная батарея (42КРL – 125Р).
Питает цепи управления электровоза (емкость 125 А.ч.).
|
БлКн 1
| Кнопочный выключатель пульта машиниста
(основной).
|
БлКн 2
| Панель машиниста слева от рабочего стола.
|
БлКн 3
| Панель помощника машиниста (основная).
|
БлКн 4
| Панель машиниста (справа от основного кнопочного выключателя): свисток; тифон; песок; отпуск тормоза.
|
БлКн 5
| Панель пом/маш (справа от основного пульта)
|
БлКн 6
| Панель пом/маш: свисток; тифон
|
БлКн 7
| Блок тумблеров щитка аварийной работы.
(находятся под клеммовой рейкой).
|
В5 - В7
| Пакетные выключатели (ПВ2-25).
Цепи освещения машинного отделения и ВВК.
|
В9-А;
В10-Б
| Тумблеры (ТВ1-2).
Питание обогрева санузла «А» и электроплитка «Б».
|
ВК1 - ВК16
| Термопреобразователи (ТСП – 0287).
Цепи системы диагностики «Магистраль ВЛ-11»
|
ВК17
| Термопреобразователь.
Цепи блока U11.2 низковольтного преобразователя.
|
ВБ1-А
| Быстродействующий выключатель (БВП-5-03).
Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания в моторном режиме:
- номинальный ток 1850А;
- ток уставки 3100А (+100/-50);
- нажатие силовых контактов 22кг;
- наименьшее давление воздуха 3,75кг/см2.
|
ВБ2-Б
| Быстродействующий выключатель (БВЗ-2).
Защита силовой цепи вспомогательных машин от токов
короткого замыкания:
- ток продолжительного режима силовой цепи - 100 А;
- ток срабатывания:
ü при дифференциальной защите - 50+3 А;
ü по току уставки - 300+20;
- пределы регулировки тока уставки - 250 – 450 А;
- нажатие силовых контактов - 9 - 10кгс;
- наименьшее напряжение цепи управления - 35 В.
|
Выключатели управления пневматические
(ПВУ 005).
|
ВУП-1
| Контролирует блокирование ВВК и люка выхода на крышу:
- включение 3 – 3,5кг/см2;
- выключение 0,5кг/см2.
|
ВУП-2
| Разбирает схему рекуперации при снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 восстанавливая работу пневматических тормозов:
- включение 4,5 – 4,8кг/см2;
- выключение 2,7 – 2,9кг/см2.
|
ВУП-3
| Исключает одновременное применение рекуперативного торможения и крана вспомогательного тормоза усл. №254:
- включение 1,3 – 1,5кг/см2;
- выключение 0,5кг/см2.
|
ВУП-4
| Противоюзное устройство. При давлении в ТЦ 1,8–2,2кг/см2 включает своими контактами КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар.
- включение 1,8 – 2,2кг/см2;
- выключение 0,6 – 1,0кг/см2.
|
ВУП-6
| При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 разрывает цепь питания ЛК.
- включение 4,5 – 4,8кг/см2;
- выключение 2,7 – 2,9кг/см2.
|
V1
| Вольтметр.
Расположен па панели «ПП», пульта управления в кабине, показывает напряжение 50V на проводе Э301.
|
Диоды низковольтные (ДЛ112-10Х-10У2)
|
Д10-Б…
Д12-Б
| Панель диодов - ПД1
(левый коридор ВВК секции «Б»).
|
Д13 - 16
| Панель диодов - ПД2 (левый коридор ВВК).
|
Д17;
Д19 - 21
| Панель диодов - ПД3 (левый коридор ВВК).
|
Д23 - 26
| Панель диодов - ПД4 (центральный коридор ВВК).
|
Д22;
Д27 - 29
| Панель диодов - ПД5
(левый коридор ВВК).
|
Д30 - 33
| Панель диодов - ПД6 (левый коридор ВВК).
|
Д34 - 37
| Панель диодов - ПД7 (центральный коридор ВВК).
|
Д38-А;
Д44-А; Д45-А
| Панель диодов - ПД8
(центральный коридор ВВК секции «А»).
|
Д40; Д42;
Д46; Д47
| Панель диодов - ПД9 (центральный коридор ВВК).
|
Д48-50
| Панель диодов - ПД10 (центральный коридор ВВК).
|
ДкБ-1
ДкБ-2
| Датчики буксования типа ДБ-002.
Для обнаружения буксования, или юза одного из двух последовательно – включенных ТЭД при разности напряжения 180В. В схеме цепей управления изображены исполнительные органы, а в силовой цепи - контрольные органы.
|
ДПЭ
| Датчик пневмоэлектрический усл. №418.000
|
ИП1-А
| Импульсный счетчик (СИ 206/1 ХЛ4).
Регистрация отключений БВ, расположен на панели приборов пульта машиниста в кабине.
|
Контактора.
|
Электропневматические контактора.
Замыкания и размыкания силовых цепей электровоза под током.
- номинальный ток силовых контактов:
ü ПК-121, ПК-122, ПК-123 - 500А;
ü ПК-120 - 350А;
- раствор силовых контактов 24 – 27мм;
- конечное нажатие силовых контактов 23кг;
- нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 2,5кг.
|
К1, К10 К18,К19
| Линейные (ПК-123).
|
К7, К9
К15,К20
| Реостатные угловые (ПК-122).
|
К3 - К6
К8,
К11(А)-К14,К16
| Реостатные промежуточные (ПК-122).
|
К17
| Уравнительный (ПК-123).
Уравнивает ток после групп сопротивлений на «П» соединении ТЭД, на «С» работает как реостатный.
|
К23; К24
| Тормозные (ПК-121)
Подключают катушки главных полюсов ТЭД к блоку U10.2 высоковольтного преобразователя в режиме рекуперации.
|
К33;К34
| Ослабления поля ТЭД 1-я ступень (ПК-121).
|
К35;К36
К37;К38
К39;К40
| Ослабления поля ТЭД 2-я - 4-я ступени
(ПК-120).
|
Электромагнитные контактора. МК-010-03
Включения и выключения вспомогательных машин электровоза.
- номинальный ток силовых контактов - 25А;
- раствор силовых контактов 30 – 34мм;
- раствор вспомогательных контактов не менее 3мм;
- нажатие вспомогательных контактов 150 – 200гр.
|
К51
| Двигателя вентилятора (плюсовая цепь)
|
К52-А
| Двигателя вентилятора секции «А».
На высокой скорости замыкает минусовую цепь двигателя вентиляторов секции «А», шунтируя блок запирающих диодов.
|
К53
| Преобразователя силовой цепи.
|
К54
| Преобразователя цепей управления.
|
К55
| Двигателя компрессора.
|
Электромагнитный контактор (пусковая панель) МКП-23Д.
- ток уставки 25а;
- ток отключения 2,5А;
- раствор контактов 10 – 14мм;
- нажатие контактов 1 – 1,8кг.
|
К57
| Закорачивает пусковое сопротивление двигателя вентилятора после пуска.
|
Низковольтные электромагнитные контактора (КТК1-10 УХЛ2 – 20/440В):
- номинальный ток силовых контактов - 25А;
- номинальный ток К62-Б - 80А.
|
К61-Б
| Питание низковольтной включающей катушки БВ-2.
|
К62-Б
| Питание двигателя вспомогательного компрессора.
|
К63
| Питание калорифера 1 напряжением 220V.
|
К64
| Питание калорифера 2 напряжением 220V.
|
К65
| Питание элементов отопления кабины 1-й ступени, напряжением 220V.
|
К66
| Питание элементов отопления кабины 2-й ступени, напряжением 220V.
|
К67
| Питание элементов обогрева стекла (лобовое и оба боковых), напряжением 100V.
|
К68
| Питание элементов обогрева пола 1-й ступени, напряжением 100V.
|
К69
| Питание элементов обогрева пола 2-й ступени, напряжением 100V.
|
К70
| Питание элементов обогрева санузла «А», главных резервуаров и прибора источника питания (ВПН-26), напряжением 50V, после включения «Статического преобразователя цепей управления».
|
КБ45 -
КБ46
| Быстродействующий контактор (БК-78Т)
(защелочного типа)
При возникновении к.з. в рекуперативном режиме разрывает силовую цепь ТЭД, вызывая отключение БВ.
- номинальный ток силовых контактов 1000А;
- ток уставки 35 – 50А;
- раствор силовых контактов 9 – 12мм;
- нажатие силовых контактов - 16кг;
|
КН1
| Тумблер (П2Т-5)
Маневрового передвижения локомотива.
|
КпЗщ -13
| Вентиль защиты (ВЗ 57-02)
Обеспечивает блокирование дверей ВВК и люка выхода на крышу при поднятом токоприемнике или механическом заедании токоприемника.
|
КрМ
| Кран машиниста с контроллером (395.003.3)
|
КЭБ
| Клапан электроблокировочный (КПЭ-99-02)
Соединяет ТЦ с атмосферой при сборе схемы рекуперации исключая одновременное применение электрического и пневматического торможения.
|
Клапаны электропневматические.
|
КЭП-1
| Токоприемника (ЭВТ-54)
|
КЭП-2
| Тифона (КП36)
|
КЭП-3
| Свистка (КП36)
|
КЭП-4
| Подачи песка «Вперед» (КП36)
|
КЭП-5
| Подачи песка «Назад» (КП36)
|
КЭП-6
КЭП-7
| Противоразгрузочно - догружающее устройство
(зависит от направления движения) (УП7)
|
КЭП-8
| Наполнения ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 (УП7) при:
- экстренном торможении;
- срыве ЭПК;
- срыве рекуперации.
|
КЭП-9
| Отпуска тормоза электровоза (УП7)
При нажатии на кнопку «Отпуска тормоза», управляя краном усл.№395, сообщается рабочая камера воздухораспределителя с атмосферой через дроссельное отверствие 0,7мм. Нельзя отпустить тормоз локомотива через КЭП-9 при пользовании краном усл.№254 или срабатывании КЭП-8.
|
КЭП-10
КЭП-11
| Клапаны электропневматические продувки ГР,
типа КП-110.
|
КЭП-13
| Клапан электропневматический ЭПК.
|
Л-1
| Лампа прожектора (ПЖ 50-500-1)
|
Л-2…Л-11
| Лампы освещения ВВК (Ж 54-25)
|
Л-12…Л-27
| Лампы освещения машинного отделения.
|
Л-28…Л-35
| Лампы освещения ходовых частей.
|
Л-40…Л-43
| Светодиодный буферный фонарь.
|
Л-44…Л-45
| Светодиодная подсветка пульта машиниста.
|
Л-46…Л-49
| Светильники освещения кабины машиниста.
|
L 1
| Дроссель сглаживающего контура радиопомех.
Создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов.
|
L 3, L 4
| Индуктивные шунты -ИШ-063
|
М-1…. М-4
| Тяговые электродвигатели типа ТЛ-2К1:
- напряжение питания - 1500В;
- часовой режим:
ü ток - 480А;
ü мощность - 670кВт;
- продолжительный режим:
ü ток - 410А;
ü мощность - 575кВт;
- класс изоляции - F;
- передаточное отношение - 88/23;
- количество вентилируемого воздуха - 95м3/мин.
|
МВ - 6
| Двигатель мотор – вентилятора, типа ТL-110P, служит приводом центробежного вентилятора Ц13-50:
- мощность - 53,9кВт;
- напряжение на коллекторе - 3000В;
- ток якоря - 20,6А;
- частота вращения - 990об/мин;
- класс изоляции - F;
- возбуждение - последовательное.
|
МК - 9
| Двигатель мотор – компрессора, типа ТL-121, служит приводом компрессора ПК-3,5, питания пневматических цепей электровоза:
- мощность - 25кВт;
- напряжение на коллекторе - 3000В;
- ток якоря - 12А;
- частота вращения - 930об/мин;
- класс изоляции - F;
- возбуждение - последовательное;
- система охлаждения - независимая.
|
МК 10-Б
| Двигатель поршневого воздушного вспомогательного компрессора, мощностью 0,5кВт.
|
Пк-1
| Токоприемник типа Т5-М1-03.
Для снятия и передачи электрической энергии от контактной сети к электрооборудованию локомотива.
- продолжительно – допустимый ток:
ü при стоянке - 300А;
ü в движении - 2200А;
- время подъема 7 – 10сек;
- время опускания 3,5 – 6сек;
- диапазон допустимой рабочей высоты 400 – 1900мм;
- наибольшая высота подъема 2100мм;
- статистическое нажатие на контактную сеть:
ü активное (при подъеме) 10кг;
ü пассивное (при опускании) 13кг;
- наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
|
Групповые переключатели типа ПкГ-040-01:
- номинальный ток силовых контактов - 500А;
- время переключения 1 – 2,5сек;
- раствор силовых контактов 24 – 27мм;
- нажатие силовых контактов 14 – 18кг;
- нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг;
- наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
|
ПкГ 1-А
| Переключения ТЭД с «С» на «СП» соединение.
|
ПкГ-2
| Переключения ТЭД с «СП» на «П» соединение.
|
Переключатели кулачковые типа: Q-001-08 (04) и Q-004:
- номинальный ток - 500А;
- раствор силовых контактов - 17мм;
- нажатие силовых контактов 12 – 16кг;
- нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг;
- наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2.
|
ПкД-1
ПкД-2
| Отключатель ТЭД типа Q-001-08.
Дистанционное отключение ТЭД и соединение оставшихся в схеме аварийного режима.
|
ПкР-1
ПкР-2
| Реверсор типа Q-001-04.
Переключение обмоток якорей ТЭД с целью изменения направления движения электровоза.
|
ПкТ-1
Пкт-2
| Тормозной переключатель типа Q-004.
В моторном режиме соединяет обмотки якорей и обмотки возбуждения ТЭД последовательно.
В рекуперативном режиме подсоединяет обмотки возбуждения ТЭД к блоку U 10 статического преобразователя по схеме независимого возбуждения.
|
ПР2
| Предохранитель (+) АБ.
|
ПР3
| Предохранитель (-) АБ.
|
ПП
| Панель приборов пульта машиниста.
|
Пр 1
| Высоковольтная вставка (1А)
Защита цепи датчика напряжения, находится в ВВК центральный коридор.
|
ПК2 - Пк5
| Токосъем.
Расположен на буксах колесных пар, исключает повреждение подшипников букс колесных пар при прохождения тока.
|
Сопротивления.
|
Сопротивления типа КФ
- фехралевая лента, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева;
- рабочая температура нагрева 350 – 450оС;
- предельная температура нагрева до 700оС.
|
R1
| Вторая группа пусковых сопротивлений – 3,002 Ом.
|
R2
| Первая группа пусковых сопротивлений – 4,44 Ом.
|
R3 и R4
| Сопротивления ослабления возбуждения, соответственно 1–2 и 3–4 ТЭД - 0,2329 Ом.
|
R25-А
| Пусковое сопротивление для обеспечения плавности трогания одиночного локомотива - 2,1 Ом.
|
R33-Б
| Демпферное сопротивление цепи БВЗ-2 - (R1-3 - 1,05 Ом)
|
R11, R12
| Сопротивления датчиков буксования типа ПР-003 (54 кОм) ДкБ-1 и ДкБ-2.
|
R14
| Добавочное сопротивление к катушкам реле РкТ8 и
КпЗщ-13 типа ЩС-235 – (21,3 кОм).
|
R18-А
R19-А
| Добавочные сопротивления к счетчикам
Wh 1 и Wh 2 - 2 Мо.
|
Сопротивления типа ПП, состоящие из секций
сопротивлений СР-3:
- фехралевая проволока, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева.
|
R7, R8
| Разрядные сопротивления БК типа ПП-205 (2 Ом).
Снижают коммутационные напряжения на контактах БК.
|
R9, R10
| Токоограничивающие сопротивления БК типа ПП-205 (3 Ом).
Исключает срабатывание БК при нормальном значении тока рекуперации.
|
R20
| Демпферно - пусковое сопротивление двигателя вентилятора:
- пусковое - (R1-3 - 31,535 Ом);
- демпферное - (R1-2 - 0,935 Ом)
|
R22
| Демпферное сопротивление двигателя компрессора:
(R1-2 - 33,9 Ом)
|
R23
| Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания высоковольтных цепей ТЭД в режиме рекуперативного торможения - R4-5 - 4 Ом.
|
R24
| Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания цепей управления электровоза после подъема
токоприемника R6-7 - 4 Ом.
|
R34
R35
| Токоограничивающее сопротивление в цепи лампы
прожектора типа:
- R34 - БС-523 (R1-3 - 2,25 Ом) (R2-3 - 0,6 Ом)
- R35 - БС-478
|
РР1-Б
| Вентильно – коммутационный
унифицированный разрядник типа РВКУ-3,3А01
Защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений оборудования электровоза.
|
Разъединители.
|
Рз1
| Крышевой разъединитель типа РВН-044Т
Отключение токоприемника, помехоподавляющего дросселя, разрядника секции «Б», конденсатора:
- номинальный ток 1850А;
- усилие для отключения 12кг;
- линия касания контактных пластин не менее 15мм.
|
Рз2
| Разъединитель земли типа РВО-010.
Заземление цепи токоприемника при открытии дверей ВВК.
- раствор контактов при закрытой двери ВВК 100 – 120мм;
- усилие выхода ножа не менее 10кг;
- замыкание контактов при открытии двери ВВК на 100 – 120мм.
|
Рз3
| Разъединитель ввода в депо под низким
напряжениемтипа ОН-007.
- номинальный ток 500А;
- усилие на рукоятку при отключении 13 – 16кг.
|
Рз4
| Рубильник АБ.
|
Низковольтные реле.
|
Промежуточные реле типа РП-280
- напряжение питания катушки - 50В;
- ток контактов - 5А;
- раствор контактов 1,5 – 2,5мм;
- напряжение срабатывания реле - 20+5В.
|
РП-18
| Буферной защиты.
Защита цепи ТЭД от перегрузки и повышенного напряжения в к.с. при «ОП» и в режиме рекуперации.
|
РП-21А
| Ввода в депо под низким напряжением.
После перевода ножа Рз3 в нижнее положение и включения реле разрывается цепь питания удерживающей катушки БВ1-А и шунтируется блокировка БВ1-А для включения ЛК, при вводе в депо под низким напряжением.
|
РП-23
| Датчика усл.№ 418.
При срабатывании датчика ДДР, установленного на воздухораспределителе получает питание реле, разрывая цепь питания ЛК.
|
РП-26
| Цепи АЛСН.
При срыве ЭПК и включенной кнопке «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш:
- разрывает цепь питания ЛК;
- обеспечивает подачу песка под колесные пары и наполнение ТЦ до 2,0 – 2,5км/см2.
|
РП-27
| Цепи АЛСН.
При скорости 10км/час и менее прекращает подачу песка под колесные пары при экстренном торможении или срыве ЭПК.
|
РП-28
| Экстренного торможения.
Выключается при переводе ручки крана машиниста в VI положение обеспечивая:
- подачу песка под колесные пары;
- наполнение ТЦ до давления 2 - 2,5кг/см2;
- разрыв цепи питания ЛК.
|
РП-29
| Цепи токоприемника.
Контролирует отключение БВ-1А перед опусканием токоприемника, исключая пережег контактного провода.
|
Реле временитипа РЭВ 292.
- время срабатывания 2 – 3сек.
|
РВ-2А
| Разрывает цепь питания К-51А от кнопки «Низкая скорость вентиляторов» при включении вентиляторов на высокую скорость без выключения кнопки низкая скорость.
|
РВ-6А
| Контролирует разворот групповых переключателей с одного соединения ТЭД на другое. При развороте вала переключателя более 3сек отключает ЛК.
|
РдФ1-А
| Дифференциальное реле типа РДЗ-005
Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания:
- номинальное напряжение катушки включения - 50В;
- ток небаланса на отключение - 100-30А;
- время срабатывания - 0,0065сек;
- раствор контактов 4 – 5мм;
- длительность подачи питания напряжением 55В на катушку - не более 40сек;
- зазор между якорем и магнитопроводом в выключенном состоянии - 5мм;
- площадь прилегания якоря к сердечнику - 80%.
|
С1, С2
| Конденсаторы сглаживающего контура радиопомех, создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов.
|
С5-А
С6-А
| Шунтирующий контур,ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ.
|
СОТ-1
СОТ-2
| Сигнализатор отпуска тормоза локомотива.
При давлении в ТЦ 0,5кг/см2 создается цепь на сигнальную лампу «КТ». Расположены на трубопроводе ТЦ возле реле давления РД-1 и РД-2.
|
U1
| Устройство измерения напряжения АБ - (УИН-1)
(показания выводятся на компьютер).
|
U2
| Устройство измерения тока АБ - (УИТ-1)
(показания выводятся на компьютер).
|
U3
| Датчики тока возбуждения 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF)
(показания выводятся на компьютер)
|
U4
| Датчики тока якоря 1 – 2 ТЭД (LTC 600-SF)
(показания выводятся на компьютер)
|
U5
| Датчики тока якоря 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF)
(показания выводятся на компьютер)
|
U6
| Датчик напряжения контактной сети (LV100 – 4200/SP1)(показания выводятся на компьютер)
|
U7 контроллер ВЛ-11.
|
U 7.1
| Блок управления реле (К4.1)
|
U 7.2
| Электронный контроллер машиниста (ЕКМ 4.4)
|
U 7.3
| Блок индикации (К 5.1)
|
U 7.4
| Блок реле (К 6.1)
|
U 7.5
| Блок реле (К 6.2)
|
U 7.6
| Блок реле (К 6.3)
|
U8 Система диагностики.
|
U 8.1
| Прибор (ДЛ5) - компьютер
|
U 8.2
| Прибор входных дискретных сигналов (МГ6.5).
Контролирует включение аппаратов.
|
U 8.3
| Прибор датчиков тока (МГ6.6)
|
U 8.4
| Прибор источника питания (ВПН-26)
|
U10 Преобразователь силовой цепи (ДСВ 1.1)
|
U10.1
| |
U10.3
| |
U10.4
| |
U11 Преобразователь цепей управления (ДСС 15)
|
U11.1
| (ДСС 16)
|
U11.1.2
| |
U11.2
| Блок преобразования 220 В -цепи питания нагревателей и кондиционера кабины машиниста.
|
Блоки запирающих диодов.
|
U12
| Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R2 в режиме рекуперативного торможения.
|
U13
| Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R1 в режиме рекуперативного торможения.
|
U14
| Исключают возникновение генераторного тока 3 - 4 ТЭД и предотвращают к.з. при переходе с «СП» на «П».
|
U15-А
| Исключают возникновение генераторного тока ТЭД секции «Б» и предотвращают к.з. при переходе с «С» на «СП».
|
U16-Б
| Соединяют последовательно двигатели вентиляторов и предотвращают к.з. на высокой скорости после включения контактора К52-А.
|
U-17
| Блок контура с разделительным конденсатором для сглаживания радиопомех.
|
U18
| Устройство импульсной подачи песка.
|
U19 U20
| Калориферы (левый/правый) ОН-2,4-220
|
U23
| Блок питания стеклоочистителей.
|
U24
| Блок управления стеклоочистителями.
|
U25, U26
| Омыватель стекла электрический.
|
U29
| Кондиционер транспортный.
|
U29.1
| Блок управления кондиционером.
|
U29.2
U29.3
| Блоки охлаждения кондиционеров (левый/правый)
|
U29.4
| Датчик реле температуры кондиционера.
|
U30
| Панель автоматов расположена в машинном отделении.
|
U31
| Блок управления нагрева стекол.
|
U33
U34
| Зеркало с электрообогревом и дистанционным управлением привода.
|
U35
| Панель автоматов пульта помощника машиниста.
|
U36-А;
| Шунтирующий контур,для ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ.
|
U37
| Блок индикации (БИ1) -панель сигнальных светодиодов включения аппаратов на пульту машиниста.
|
U38
| Распределительная панель рубильника и предохранителей АБ.
|
U39, U40
| Регулятор подсветки пульта (РПП 24U)
|
U41
| Термоэлектрический автомобильный холодильник.
|
U42
| Панель диодов напряжений - 24 В; 100 В; 50 В
(находится в ВВК)
|
Wh1
| Счетчикмоторного режима,типа Д-621.
(3000 В/1500 А)
|
Wh2
| Счетчик отрекуперированной электроэнергии
типа Д-621.
|
Ш 1 – Ш 3
Ш5, Ш6
Ш10…Ш15
Ш25…Ш32
Ш41…Ш44
| Розеткиразличного типа и назначения.
|
Ш17
| Розетка типа «Автомобильный прикуриватель»
|
Ш33
| Узел разъема «HARTING»
|
Шн3-А
Шн4-А
| Шунты счетчиков электрической энергии.
(ШС 150-1500-0,5)
|
Эн1-Б
| Нагревательный элемент электроплитки.
|
Эн2-А
Эн3-А
| Нагревательные элементы обогрева бака с водой санузла.
|
Эн5; Эн6
| Нагревательные элементы обогрева клапанов продувки ГР.
|
Эн7…Эн10
| Нагревательные элементы печей кабины машиниста.
|
Эн11…Эн24
| Нагревательные элементы обогрева пола кабины машиниста.
|
Эн27
| Нагревательный элемент обогрева лобового стекла.
|
Эн28; Эн29
| Нагревательные элементы обогрева бокового стекла кабины машиниста.
|
| | |