Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прибор питания впн 26 предназначен для питания блоков, устройств изделия «магистраль вл-11» и «контроллера вл-11».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Он преобразовывает напряжение постоянного тока бортовой сети с номинальным значением 50В в стабилизированное постоянное напряжение 24 ± 0,8 % при изменении выходного тока в пределах от 1 до 4,1А и его подачу на все устройства системы, а также узлы питания МВП 24-15, встроенные в прибор МГ6.6, формирующие напряжения ±15 В для питания датчиков. Все выходные напряжения гальванически развязаны от первичной цепи питания. Электрические параметры: - диапазон изменения входного напряжения от 35 до 68В; - блок имеет защиту от перенапряжений (фильтр электромагнитных помех) в бортовой сети до 500В с длительностью фронта 10мс, длительностью спада 50мс и периодом повторения 500мс; - блок обеспечивает пульсацию выходного напряжения не более 200мВ; - мощность потребления блока не превышает 100Вт; - в блоке установлены основной и резервный канал питания.
На передней панели расположены по два зеленых светодиода для индикации наличия: - входного напряжения 50В: ü +50-1 - основной канал; ü +50-2 - резервный канал; - выходного напряжения 24В: ü +24-1 - основной канал; ü +24-2 - резервный канал. Под крышкой корпуса расположены предохранители 10А и 8А и два красных светодиода, для индикации отказа предохранителей. Также прибор измеряет температуру в разных частях локомотива посредством шестиканального модуля ввода сигнала термосопротивлений I-7015, к которым подключаются термопреобразователи типа ТСП-0287 трех типов, которые отличаются температурным диапазоном и конструктивным исполнением.
Термопреобразователи: - датчики ВК1 и ВК2 с рабочим диапазоном от -50 до +100 °С и длинной монтажной части 120мм - установлены на выходной патрубок воздуховодов около вентиляторов и в параллельном режиме измеряют температуру на входах ТЭД и пусковых резисторов; - датчики ВК3 и ВК4 с рабочим диапазоном от 0 до +400 °С и длинной монтажной части 200мм - используются для измерения температуры блоков пуско - тормозных резисторов; - датчики с рабочим диапазоном от -50 до +100 °С и длинной монтажной части 45мм - используются для измерения температуры: ü ВК5…..ВК12 букс; ü ВК13…ВК16 температуры на выходе тяговых двигателей;
Работа системы «Магистраль ВЛ-11». Питание бортовой сети +50В на прибор источника питания ВПН-26 подается по цепи: - провод Э301, замкнутые контакты В-20 (в одной из секций локомотива), диод Д-48, провод Э523, соединительная клемма Х-1 ВПН-26. Включение системы: Проверьте положение регулятора яркости на лицевой панели прибора ДЛ5.3N, регулятор не должен находиться в крайнем левом положении. После подачи напряжения 50V на блок ВПН-26 должен загореться зеленый светодиод 24 В на лицевой панели прибора ДЛ5.3N. На дисплее прибора ДЛ5.3N должны последовательно появиться: - служебные сообщения, сопровождающие прохождение автономного - кадр рабочего стола «WINDOWS СЕ»; - изображение кадра «Основной». Примечание -общее время загрузки до появления основного кадра может составлять до 90сек. Отображение информации на видеомониторе. Структура кадров: Для отображения информации (о состоянии оборудования электровоза и самой системы) используются следующие кадры, которые разделены на ряд групп: - первая группа главных кадров, выводящаяся на экран при запуске системы: ü «Основной», «Буксы», «Тяговые двигатели», «Резисторы», «Система пожарной сигнализации (СПС)», «Переключатели и контроль (ПиК)», «Высоковольтные реле», «Аварийные сообщения»; - группа дополнительных кадров, переход к которым из главной группы осуществляется при нажатии клавиши «Далее» (F8) относятся кадры: ü «Контакторы» и «Контроллер»; - группа сервисных кадров: ü «DATA», «Статистика», «Перепись», «Время», «Информация о системе»; Ø переход в режимы „Статистика" и „Перепись" выполняется только на остановленном электровозе; ü при помощи этих кадров можно выполнять различные операции по дополнительной обработке информации и конфигурированию системы; - кроме того, имеется справочный кадр, который позволяет получить информацию о системе и её работе. В перечисленных выше кадрах отображается информация о параметрах измеряемых как самой системой диагностики, так и получаемых из других систем. Переходы между кадрами: Переход из кадра в кадр осуществляется путем нажатия соответствующей функциональной клавиши (F1...F10) на приборе ДЛ5.3N. В каждом кадре внизу введена строка подсказки. В этой строке над клавишей выводится надпись (как правило, это сокращенное наименование кадра), которая указывает, к какому кадру (или другой группе кадров) можно перейти при нажатии данной клавиши. Надпись над клавишей, которая инициализирована в данный момент, выделяется среди остальных другим цветовым фоном. При переходах между кадрами в пределах группы строка подсказки не меняется. В кадре "Статистика" клавиши обеспечивают включение или выключение режима статистической обработки, не вызывая при этом появления других кадров. Переход из: - главной группы в дополнительную осуществляется нажатием клавиши «Далее» (F8); - главной и дополнительной в сервисную - нажатием клавиши «Сервис» (F10); - переход из дополнительной и сервисной групп кадров в главную выполняется нажатием клавиши «Основной» (F1 или F10). Как из главной, так и из дополнительной группы нажатием клавиши «Ав. Сообщ." (F9) можно перейти к кадру аварийных сообщений, в котором на экран выводится весь список аварийных сообщений, выявленных на электровозе. Аварийные сообщения. Над строкой подсказок в большинстве кадров находится строка текстовых аварийных сообщений. Эта строка разделена на две области: - в левой области отображаются текстовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, требующие принятия немедленных действий и угрожающих безопасности движения; - в правой области отображаются тестовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, которые не влияют на безопасность движения и устранение которых может выполняться после завершения поездки. Каждое из этих сообщений может быть выделено как красным, так и желтым цветом в зависимости от того какой предел параметра превышен, критический или допустимый. Слева, рядом с каждой из этих областей, имеются окошки с числовыми значениями: - в верхнем окошке указывается общее число выявленных критических отклонений; - в нижнем - число допустимых отклонений. В каждой области может одновременно выводиться не более двух сообщений одновременно. Если количество таких сообщений больше двух, то на экран выводятся два последних по времени поступления сообщения. В таком случае для просмотра всего списка сообщений необходимо перейти в кадр "Аварийные сообщения", нажатием клавишу F9. Два правых крайних окошка в этой строке (на рисунке выделены зеленым цветом) отображают количество отклонений, выявленных непосредственно в самой системе диагностики. При выводе на экран текущих параметров используются четыре основных цвета для их отображения: - зеленый цвет — значения параметра в норме; - желтый цвет — значения параметра превысили критическую норму; - красный цвет — значения параметра превысили допустимую норму; - синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена. На линейных шкалах имеются соответствующие риски красного и желтого цвета, которые указывают зоны допустимых пределов параметра. Если значения параметра находятся в пределах нормы, то столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в зеленый цвет. При превышении допустимого предела столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в желтый или красный цвет. Состояние дискретных сигналов также определяется по цвету окошка, которое находится рядом с наименованием дискретного сигнала. - зеленый цвет — включенное состояние; - окраска цветом фона кадра — выключенное состояние; - красный цвет — аварийное состояние; - синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена.
Краткое описание кадров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.253 (0.006 с.) |