Прибор питания впн 26 предназначен для питания блоков, устройств изделия «магистраль вл-11» и «контроллера вл-11». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прибор питания впн 26 предназначен для питания блоков, устройств изделия «магистраль вл-11» и «контроллера вл-11».



Он преобразовывает напряжение постоянного тока бортовой сети с номинальным значением 50В в стабилизированное постоянное напряжение 24 ± 0,8 % при изменении выходного тока в пределах от 1 до 4,1А и его подачу на все устройства системы, а также узлы питания МВП 24-15, встроенные в прибор МГ6.6, формирующие напряжения ±15 В для питания датчиков.

Все выходные напряжения гальванически развязаны от первичной цепи питания.

Электрические параметры:

- диапазон изменения входного напряжения от 35 до 68В;

- блок имеет защиту от перенапряжений (фильтр электромагнитных помех) в бортовой сети до 500В с длительностью фронта 10мс, длительностью спада 50мс и периодом повторения 500мс;

- блок обеспечивает пульсацию выходного напряжения не более 200мВ;

- мощность потребления блока не превышает 100Вт;

- в блоке установлены основной и резервный канал питания.

 

На передней панели расположены по два зеленых светодиода для индикации наличия:

- входного напряжения 50В:

ü +50-1 - основной канал;

ü +50-2 - резервный канал;

- выходного напряжения 24В:

ü +24-1 - основной канал;

ü +24-2 - резервный канал.

Под крышкой корпуса расположены предохранители 10А и 8А и два красных светодиода, для индикации отказа предохранителей.

Также прибор измеряет температуру в разных частях локомотива посредством шестиканального модуля ввода сигнала термосопротивлений I-7015, к которым подключаются термопреобразователи типа ТСП-0287 трех типов, которые отличаются температурным диапазоном и конструктивным исполнением.

 

Термопреобразователи:

- датчики ВК1 и ВК2 с рабочим диапазоном от -50 до +100 °С и длинной монтажной части 120мм - установлены на выходной патрубок воздуховодов около вентиляторов и в параллельном режиме измеряют температуру на входах ТЭД и пусковых резисторов;

- датчики ВК3 и ВК4 с рабочим диапазоном от 0 до +400 °С и длинной монтажной части 200мм - используются для измерения температуры блоков пуско - тормозных резисторов;

- датчики с рабочим диапазоном от -50 до +100 °С и длинной монтажной части 45мм - используются для измерения температуры:

ü ВК5…..ВК12 букс;

ü ВК13…ВК16 температуры на выходе тяговых двигателей;

 

Работа системы «Магистраль ВЛ-11».

Питание бортовой сети +50В на прибор источника питания ВПН-26 подается по цепи:

- провод Э301, замкнутые контакты В-20 (в одной из секций локомотива), диод Д-48, провод Э523, соединительная клемма Х-1 ВПН-26.

Включение системы:

Проверьте положение регулятора яркости на лицевой панели прибора ДЛ5.3N, регулятор не должен находиться в крайнем левом положении.

После подачи напряжения 50V на блок ВПН-26 должен загореться зеленый светодиод 24 В на лицевой панели прибора ДЛ5.3N.

На дисплее прибора ДЛ5.3N должны последовательно появиться:

- служебные сообщения, сопровождающие прохождение автономного
теста прибора ДЛ5.3N и загрузку его процессора;

- кадр рабочего стола «WINDOWS СЕ»;

- изображение кадра «Основной».

Примечание -общее время загрузки до появления основного кадра может составлять до 90сек.

Отображение информации на видеомониторе.

Структура кадров:

Для отображения информации (о состоянии оборудования электровоза и самой системы) используются следующие кадры, которые разделены на ряд групп:

- первая группа главных кадров, выводящаяся на экран при запуске системы:

ü «Основной», «Буксы», «Тяговые двигатели», «Резисторы», «Система пожарной сигнализации (СПС)», «Переключатели и контроль (ПиК)», «Высоковольтные реле», «Аварийные сообщения»;

- группа дополнительных кадров, переход к которым из главной группы осуществляется при нажатии клавиши «Далее» (F8) относятся кадры:

ü «Контакторы» и «Контроллер»;

- группа сервисных кадров:

ü «DATA», «Статистика», «Перепись», «Время», «Информация о системе»;

Ø переход в режимы „Статистика" и „Перепись" выполняется только на остановленном электровозе;

ü при помощи этих кадров можно выполнять различные операции по дополнительной обработке информации и конфигурированию системы;

- кроме того, имеется справочный кадр, который позволяет получить информацию о системе и её работе.

В перечисленных выше кадрах отображается информация о параметрах измеряемых как самой системой диагностики, так и получаемых из других систем.

Переходы между кадрами:

Переход из кадра в кадр осуществляется путем нажатия соответствующей функциональной клавиши (F1...F10) на приборе ДЛ5.3N. В каждом кадре внизу введена строка подсказки. В этой строке над клавишей выводится надпись (как правило, это сокращенное наименование кадра), которая указывает, к какому кадру (или другой группе кадров) можно перейти при нажатии данной клавиши.

Надпись над клавишей, которая инициализирована в данный момент, выделяется среди остальных другим цветовым фоном. При переходах между кадрами в пределах группы строка подсказки не меняется.

В кадре "Статистика" клавиши обеспечивают включение или выключение режима статистической обработки, не вызывая при этом появления других кадров.

Переход из:

- главной группы в дополнительную осуществляется нажатием клавиши «Далее» (F8);

- главной и дополнительной в сервисную - нажатием клавиши «Сервис» (F10);

- переход из дополнительной и сервисной групп кадров в главную выполняется нажатием клавиши «Основной» (F1 или F10).

Как из главной, так и из дополнительной группы нажатием клавиши «Ав. Сообщ." (F9) можно перейти к кадру аварийных сообщений, в котором на экран выводится весь список аварийных сообщений, выявленных на электровозе.

Аварийные сообщения.

Над строкой подсказок в большинстве кадров находится строка текстовых аварийных сообщений. Эта строка разделена на две области:

- в левой области отображаются текстовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, требующие принятия немедленных действий и угрожающих безопасности движения;

- в правой области отображаются тестовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, которые не влияют на безопасность движения и устранение которых может выполняться после завершения поездки.

Каждое из этих сообщений может быть выделено как красным, так и желтым цветом в зависимости от того какой предел параметра превышен, критический или допустимый.

Слева, рядом с каждой из этих областей, имеются окошки с числовыми значениями:

- в верхнем окошке указывается общее число выявленных критических отклонений;

- в нижнем - число допустимых отклонений.

В каждой области может одновременно выводиться не более двух сообщений одновременно. Если количество таких сообщений больше двух, то на экран выводятся два последних по времени поступления сообщения. В таком случае для просмотра всего списка сообщений необходимо перейти в кадр "Аварийные сообщения", нажатием клавишу F9.

Два правых крайних окошка в этой строке (на рисунке выделены зеленым цветом) отображают количество отклонений, выявленных непосредственно в самой системе диагностики.

При выводе на экран текущих параметров используются четыре основных цвета для их отображения:

- зеленый цвет — значения параметра в норме;

- желтый цвет — значения параметра превысили критическую норму;

- красный цвет — значения параметра превысили допустимую норму;

- синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена.

На линейных шкалах имеются соответствующие риски красного и желтого цвета, которые указывают зоны допустимых пределов параметра. Если значения параметра находятся в пределах нормы, то столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в зеленый цвет. При превышении допустимого предела столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в желтый или красный цвет.

Состояние дискретных сигналов также определяется по цвету окошка, которое находится рядом с наименованием дискретного сигнала.

- зеленый цвет — включенное состояние;

- окраска цветом фона кадра — выключенное состояние;

- красный цвет — аварийное состояние;

- синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена.

 

 

Краткое описание кадров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.013 с.)